Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум | 11 дек 2008 01:24

 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
11 дек 2008 01:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Простых вопросов не бывает! (господа курящие)
Е=мс2 это про квадратную мацу?(дядька Эйнштен)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
11 дек 2008 10:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
ikar писал(а):
Простых вопросов не бывает! (господа курящие)
Е=мс2 это про квадратную мацу?(дядька Эйнштен)

Это про ДВЕ!!! квадратных мацы в каждую руку :D

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
какие в передних дверях колонки я имею ввиду размер 6"х9"
и какие на задней панели ???

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 13:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 22:56
Сообщений: 499
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Кмк, самый сложный вопрос уже обсудили в теме про разбитую Мазду ;( ....

+1 :)

_________________
Ник "Login" забанен :)
был Xedos 9, 1995, KF, MT --> стал Xedos 9, 2002, KL, AT
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
http://www.prosperiti.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
спереди на память сантиметров 20 в диаметре. А задние можно через багажник померить

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
ты хочеш сказать кругые????
можно то можно тока что бы я ещё в дюймах разбирался....

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Изображение

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 17:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
так это 6"х9" ????или это чего то не стандартное ????

ого а у меня ручка не хромированная :(

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 17:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
мля.
это МОЯ дверь. На рестайле тоже самое. Всё стандартное.

зы дюйм=~2.5cм

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
На моей старушке такие же точно.
Тока ручки не блестящие.
Обныкновенная пластическая масса.
(Во блин в Москве тоже зима что ли пришла ?)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 22:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
...............
(Во блин в Москве тоже зима что ли пришла ?)


это ДОРЕСТАЙЛ, а продал я её в 2006 году, фотка вроде в 2005м зимой была сделана ;)
В москве ща зимы нету, есть только погань лужковская в любую погоду зимой, а летом грязь от поливающих, непонятно зачем, дорогу тракторов

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
12 дек 2008 23:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Почему же непонятно зачем поливают.
Бабло же надо отмывать...оччень немалое.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Уррра! Заработало! (с) Матросскин
:)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
да еще и побыстрее вроде стало, иль глючит меня?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
ВСЕХ (имеющих отношение)!!!!
С Мэри Кристмас !!!!!
Счастья Вам и удачи на жизненном пути !!!

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 15:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Ikar,
не рановато ли начал? ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 15:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Мля, чё с форумом то, неделю попасть не могу. Хотел с Николаем поздравить, так на тебе, вобщем задним числом: всем успехов, и что бы детки были всегда здоровы, а остальное неважно. :wink:

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
как хорошо, что сайтик то сломался. Теперь зато поиск хоть правильно работает! И кстати индексируется практически сразу! :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 19:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Млять, у нас тут такая жопа, гривню обвалили, я за неделю стал в два раза меньше зарабатывать, в долларовом эквиваленте, люди не могут кредиты выплачивать, заводы поставали, банкротируют предприятия, эти пидоры у власти, страну, сцуко, под монастырь подведут. А у вас там как гребаный кризис проходит, сильно ощутимо?

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
24 дек 2008 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
затронет он всех - это однозначно.
Только кого то меньше,а когото больше. Какой то класс пострадает сильно, какой то поменьше, кто то вообще будет в шоколаде.

А в общем - жопа ща везде, если ты не алигарх. Но у когото это действительно жопа, а у некоторых половинка её. Правая или левая.... или обе, но чувствуют это, наверно, все. Так или этак, но чувствуют ;(

Правительство наше - уроды б/п и никуда от этого не деться!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
16 янв 2009 15:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:58
Сообщений: 573
Откуда: Таллинн, Эст.
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Изображение


что то у меня подозрения что это 5Х7?!
и судя по тому что написано здесь viewtopic.php?f=11&t=19835

_________________
Xedos 9/1996, 2.5V, Automatic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
16 янв 2009 16:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
можешь померить дверь или какой другой элемент и пропрционально вычислить точный размер :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
18 янв 2009 12:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
сходил я тут на коньках покатался.
Всё здорово, но в минусе левая рука и общая хромота ))))))
На следующую субботу было запланировано встать во второй раз на горные лыжи. Первый раз без падений и, тем более, травм обошелся ;)
Теперь вот думаю, а стоит ли в гипсе продолжать сей эксперемент, или есть вариант заполучить еще ченить сломанное, и лучше обождать с этим пару недель... :)))) И вообще, возьмет ли меня иструктор, когда увидит состояние...

зы ваще неудобно шописец надо сказать ((

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
21 янв 2009 16:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Хорошая статейка, местами бред, но можно поржать : В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"

Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.

Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!

Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.

Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс – сгоревший генератор будет чистым!

3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.

Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР

1. Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!

Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: КУРИЛКА, токо для владельцев Millenia и Xedos9 | мазда (mazda) форум
22 янв 2009 11:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
А Sandro то буржуям помогает и наш сайтик им сдал. Шпиён аднака!
ВОТ ТУТ ОН СПАЛИЛСЯ :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.