Шурик, ну, как сказать... Певая моя машина в апреле 95 года приехала из Бундеса "под заказ" - Опель Кадетт Е, 1.3 карб. всего-то 55 лыс.. Но из-за знаменитой опелевской коробки, расчитываемой "под конкретный ДВС", летала эта птичка в цвете mexican rot (вишневобордовая), как самолет, при ее-то 4хступке... Друзья назвали ее "наш бодрый кадет"
)) Потом взял Ниссан Санни в кузове N14 1.4 карб. синенький, но прожил он у меня всго 6 месяцев-удар в правую скулу злая девятка нанесла... Под восстановление продал его. На и вот на вырученные деньги из Бундеса мне приятель пригнал 323 GT... ВАУ: 86 год выпуска, 1.6i ... но ГУР, при OHC 8V 77 кВт (105 лыс), дисковые тормоза по кругу, штаные 14 колеса... Руль по высоте регулируется... Классная машинка... (Кста.. Она до сих пор жива-на ней жена научилась водить, племяник, потм его отец, и до сих пор под ни она и ходит..)
В промежутке я, неугомонный, взял себе еще Ниссана (нравились мне они) в N14 93 г.в., тока уже в полной комплектухе для тех лет, из Финика... Но прожил этот опять 6 месяцев у нас... Автобус при повороте ему всю бочину от заднего правого, до переднего крыла снес нафиг.. Продал в таком состоянии опять за 1/2 цены покупочной...
И остался с 98 по 2000 год с 323 BF... Там и жена получила права... Купили Хонду Цивик EG 8 белый седан.... Весной 2001 в объяве увидел 323 ФВА с KF и е глядя ее хапнул..
(в маздоконфе моя ФВА с 2.0 V6 певая была!) Ну и покатилось... Замена масложрущего ДВС на контрактный... И т.д. и т.п...
Потом жена в другую фирму ушла работать-у приятеля, который мне 323 BF пригонял, купили ей Х6... Он ее радовал все годы, с ноября 2002 по май 2006, продали, т.к. все же уже 12 лет ему... Ну, в сентябре 2005 продал ФВА, в дек. 05 Х9 с Миллером хапнул, а жОниного Х6 сменили ей на Миллению америкоскую рестайл... Вот так... Мазды.. Ну, привык, сервис проверенный, и нравяцца машины... (Кроме BJ и GF)
Но дочке в качестве первой выбрал Сивку хэтч, т.к. боялся масложера на 10летней машине.. И не ошибся-цуцик не ест масла..
)
уф. много получилось...