Антуан,тут спорить не о чем. 211 лыс при 1570 кг массы против 170 лыс при той же массе. Если ты мне поверишь, гнал из Самары Милку с KL, до этого с декабря 2005 ездил на Х9 с МСЕ. Ощущения: KL значительно уступает по разгону, приемистости Миллеру. У бывшей жены, ездящей на Млке и раньше периодически пересаживавшейся на мой Х9 ненадолго, то же мнение. Чудес не бывает. Это у тя что-то с чувствительностью, имхо. KL, он и в Африке KL...
Но спорить об этом не стоит, наверное, действительно, т.к. я про европейские ашины написАл. А про японские "маленькие" лошади, заявленные в качестве мощи авто, давно уже баЙан порватый, в 2003-2004 годе много раз обсудали эту тему в большой конфе, особо это касалось ФВА с KF 144 лыс Европа и Лантис праворукий с KF-ZE 170 лыс завяленных. Имхо, все просто-я понские лошади (пони) сняты с маховика, это, так сказать мощность БРУТТО, а в Европе указываются лысы, снятые с КОЛЕС, НЕТТО, так сказать.. Это же как З/П, например, "грязная" и та, что на руки мы получаем, "чистая", так сказать...
Я ездил несколько лт на имплантированном в ФВА ДВС от Лантиса с РКП, правда, при евромозгах, от Лантиса не подошли, к сожалению, так вот разницы действительно не заметно было, не смотря на другую форму валов и степень сжатия 10 в KF-ZE, против 9,5 у KF европейского. Чудес не бывает...
