Короче, открыл я багажник, рассказываю, может пригодится кому-нибудь:
Ситуация: багажник не открывается ни с кнопки, ни с ДУ, ни с ключа (механически).
Выход: надо лезть в багажник и дёргать эвакуационный трос (на крышке багажника изнутри (в мануале по машине нарисован).
Процесс:
1. Снимаем заднее сидение. Сидение держится на двух защёлках спереди. Если на заднем сидении посадить 2х человек, то защёлки какраз будут пежду ногами каждого из сидящих. Нажимаем, вынимаем.
Далее спинка заднего сидения. Там 3 болта (на 12 вроде): роно посиридине внизу, и справа и слева рядом с местом крепления ремней безопастности. Болты выкрутили - толкаем спинку вверх - снимаем.
Видим это:
2. Откручиваем металический усилитель (12 болтов на 10 (болты правда с надписью 8 почемуто). Снимаем.
3.далее на одном пистоне крепится облизовка задней спинки багажника. Аккуратно вытягиваем сердцевину пистона и снимаем.
Получаем результат:
4. Залазим спокойно внутрь, дёргаем за ручку аварийного выхода и багажник отрыт..
_____________________________________________
Теперь вопросы
Замок "с обратной стороны". фот эта висящая в воздухе белая фигня крепится на торец личинки и куда-то провода уходят в жгут, это для чего вообще?
Белая фигня имеет "ключ" который совпадает с "ключем" на торце личинки замка.
Жёлтый привод идёт от личинки к замку, а зелёный тянется от ручки запасного выхода. Справа внизу часть фигни непонятного назначения.
Личинка замка крепится двумя болтами на 10. Можно личинку постаить криво относительно отверстия в багажнике
Чё за блоки такие стоят за задней спинкой???
Бок электромагнита и самого замка.
вот
