Почему нулевик!
Почитал много трепни в инете. Много рекомендаций ставить нулевик на турбовые и двигатели с нагнетателями.
Что получил.
Получил другой звук из под капота (звук всасывания воздуха)
Получил динамику разгона с 0 до 60 (раньше за 11сек щас 9 (грубо говоря))
Также динамику с 100 до 130 (раньше 6сек щас 5 (примерно))
Получил из за этого большой расход если жмеш тапку и поменьше если не жмеш.
Получил чистый воздуховод (перед установкой все прочистал недавно проверял (ни песка не пыли не гари нет))
СРАЗУ СКАЖУ! НИЧЕГО С ВИДУ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! ОН В ШТАТНОМ МЕСТЕ!
И ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ !
______________________________________________________________
А на видео брацы это дохлые миллера у которых мысложор литр на 100 км.
______________________________________________________________
Кстати про нагнетатель ... Как уже давно писал про ХАДО что вроди я избавился от слюнавого и сопливого интеркуллера (масло) Как сказать почти была правда. Но масло поддтекает сцуко немного но если всегда давить на тапку и не опускать тахометр ниже 4-6 тыщ )
Но и от этого избавился неделю назад ...
Было залито масло 0W30 Касторка
Залил 10W60 касторка тоже ...
1. Интеркуллера все чистые!
2. Перестало сочицо через все щели
3. Ну и о расходе (с момента замены проехал 3000 - уровень как был максимум так и остался)
4. ОДИН ОГРОМНЫЙ ----------- (при морозце чувствуется туговато идет)
____________________________________________________________
http://youtube.com/watch?v=ShwK9gEGrGs - что вы думаете по поводу этого?