Напишу свое мнение об этом. У меня тойота корола 90г 1.6 и форд таурус 91г 3.0 V6. Слышал о чудо-эффекте после раскоксовки, типа едет лучше, масло хавает меньше... Взял комплект Лавр - 2 пузырька, один для промывки системы смазки, другой для раскоксовки, который заливается в цилиндры. Так как в то время ездил на тойоте, решил начать с нее. Лето, +20, прогрел двигатель до включения вентилятора и сразу заглушил. Быстро выкрутил свечи и залил все как по мануалу. Так этот лавр аж закипает, пена подымается до верха колодца - обеспечен эффект полного обвалакивания камеры сгорания. Свечи закрутил, но не затягивал. Стояла часов 5-6, раз в час качал коленвалом на 5-7 градусов(как в мануале). Потом продул цилиндры без свечей с газом в пол. Закрутил свечи и стал пытаться заводить. Завелась гораздо хуже, чем обычно и сильно дымила. Это нормальный эффект. Чуть-чуть прогрел, заглушил и залил второй пузырек в масло. Завел, поработала на холостых 5-7 минут. Слил масло, поменял фильт, залил новое масло. Завелась опять плохо. Поехал с дачи домой, как на газ нажмешь - дизельная копоть. Проехал 20-30 км и все прекратилось. Результат: когда завел первый раз - как будто другой двигатель поставили, работает мягче, тише; расход масла уменьшился очень сильно, раза в 2-3 это точно. Ехать вообще стала подругому, лучше на газ откликаться. Рекомендовано делать данную процедуру раз в 20-25 тысяч. Через неделю делал тоже самое двоему другу на опель омега 2.0 95г - после он тоже прыгал от радости, говорил как стал приятно работать двигатель, тянуть лучше.
С фордом делал тоже самое, только для двигателей V6 надо этой штуки лить гораздо больше, эффект тот же самый.
Вообщем решать Вам. Но абсолютно точно - масло после раскоксовки надо менять. Если кому надо, могу инструкцию отсканить и выложить. Там все очень подробно описано.