cavari24 писал(а):
..........
Есть у кого-нибудь соображения, как устроена электронная часть расходомера? не хотелось бы сдаваться просто так.
общий смысл такой, что там стоит некий теплообменный элемент (платиновая проволка диаметром около 0.07мм) который должен быть всегда нагрет до определенного состояния. А вернее сказать должен быть нагрет до состояния когда разница между его температурой и проходящего воздуха примерно 100-170 градусов (в зависимости от модификации).
Поскольку он находится на пути воздуха, то засасываемый воздух его естественно охлаждает.
Мозг повышает ток, для того чтобы поддержать заданную величину разницы. И вот это самое значение тока (как правило это 500-1500 мА)и служит показателем расхода воздуха в данный момент .
Т.е как бы чем больше и интенсивней проходит воздух, тем больше надо тока для того, чтобы поддерживать нагрев.
Ну и поскольку объем различен для холодного и горячего воздуха, то для корректировки еще стоит терморезистор.
И еще одна тонкость. Поскольку воздух все же грязный, то для очистки нити существует алгоритм прокаливания, т.е при определенных условиях нить нагревается примерно до 1000С, тем самым самоочищаясь. хм... это в идеале
Это что касается устройства. А вот насчет замеров не скажу, но в любом случае на MAFe должны присутствовать опорное напряжение 5В (иногда бывает 12) и "-" (его лучше искать без зажигания).
А, вспомнил -
вот тут посмотри - есть пооложительный опыт установки толь от ТАЗа толь от ГАЗа
схема примерно такая