Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как устроен MAF? | мазда (mazda) форум | 29 янв 2008 18:01

 Заголовок сообщения: Как устроен MAF? | мазда (mazda) форум
29 янв 2008 18:01 
Купил себе расходомер воздуха по объявлению, оказался, мягко говоря, не совсем исправный. На общей ветке говорили, что при включенном зажигании напряжение на сигнальном проводе должно быть 1.4 В плюс-минус чуть-чуть. У меня показывает 7 с копейками.

Есть у кого-нибудь соображения, как устроена электронная часть расходомера? не хотелось бы сдаваться просто так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как устроен MAF? | мазда (mazda) форум
30 янв 2008 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
cavari24 писал(а):
..........
Есть у кого-нибудь соображения, как устроена электронная часть расходомера? не хотелось бы сдаваться просто так.


общий смысл такой, что там стоит некий теплообменный элемент (платиновая проволка диаметром около 0.07мм) который должен быть всегда нагрет до определенного состояния. А вернее сказать должен быть нагрет до состояния когда разница между его температурой и проходящего воздуха примерно 100-170 градусов (в зависимости от модификации).
Поскольку он находится на пути воздуха, то засасываемый воздух его естественно охлаждает.
Мозг повышает ток, для того чтобы поддержать заданную величину разницы. И вот это самое значение тока (как правило это 500-1500 мА)и служит показателем расхода воздуха в данный момент .
Т.е как бы чем больше и интенсивней проходит воздух, тем больше надо тока для того, чтобы поддерживать нагрев.

Ну и поскольку объем различен для холодного и горячего воздуха, то для корректировки еще стоит терморезистор.

И еще одна тонкость. Поскольку воздух все же грязный, то для очистки нити существует алгоритм прокаливания, т.е при определенных условиях нить нагревается примерно до 1000С, тем самым самоочищаясь. хм... это в идеале ;)

Это что касается устройства. А вот насчет замеров не скажу, но в любом случае на MAFe должны присутствовать опорное напряжение 5В (иногда бывает 12) и "-" (его лучше искать без зажигания).

А, вспомнил - вот тут посмотри - есть пооложительный опыт установки толь от ТАЗа толь от ГАЗа

схема примерно такая


Вложения:
Maf_scheme.jpg
Maf_scheme.jpg [ 17.1 | Просмотров: 3995 ]

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2008 13:20 
Схемки поподробнее ни у кого нету? А то разобрал, промерил - после нитей работает нормально, а вот с главной микрухи фигня идет.
Попробую добить его (чисто из самоутверждения).

От таза-газа ставить не хочу, мне из штатов протестированный подержанный предлагают за $40 с пересылкой.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.