Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум | 22 ноя 2008 11:35

 Заголовок сообщения: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 11:35 
Прочитал кое-что в форуме в разных темах урывками. Родился вопрос:

Вы говорите о штатных 17 и пытаетесь прикрутить 18 диски на Милку. А у меня такая табличка.

И еще вопрос - кто вкратце объяснит - различия и преимущества и недостатки дисков, указанных в теме топика? Хочу заказать себе из Владика запасные (летние) диски на свою Милку, отсюда и вопрос


Вложения:
DSC04741.JPG
DSC04741.JPG [ 74.17 | Просмотров: 10477 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 12:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Кованные намного легче титанов, и при деформациях не крошатся, вроде в большом автоспорте щас только на кованных и ездят. Хотя мое ИМХО, лучше оригинал, тем боле в рейстале диски очень классные, как по мне

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 12:29 
Вот и хотел бы разобраться в терминологии и автожаргоне...

Диски бывают:

СТАЛЬНЫЕ штампованные
кованные

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ

Аллюминиевые литые
кованные

Титанове (из металла титан - ох...нно дорогие)

Магниевые по такой же цене

Составные


О каких говорим?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 12:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Если лажаю, поправьте :1 Металлические , штампованные
2 Титаномагниевые, литьё
3 Кованные, из чего, куй его знает!

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 13:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 19:00
Сообщений: 255
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Mitsubishi LancerX
Баллы репутации: 0
вопрос скореее стоит - сколько денег ты в состоянии потратить на колёса. исходя из суммы можно определить круг.
далее цитата:
Колёсные диски различаются по технологии изготовления: стальные сварные (штампованные, прокатные), литые и кованные. Существуют так же литые и кованые диски, выполненные из магниевых сплавов.
Стальные диски
Возможность отрихтовать стальной диск после деформации, а так же тот факт, что при ударе такие диски не трескаются, а мнутся, является основным достоинством стального колеса. Низкая стоимость стального диска, так же является неоспоримым плюсом.
К недостаткам стальных колёс можно отнести низкую коррозийную стойкость, большой вес (около 6-6.5 кг.) и невыразительный дизайн.
Литые диски
Вес литого диска на 15-30% легче, чем у аналогичного стального. Это приводит к тому, что неподрессоренная масса становится меньше и благоприятно сказывается на работе подвески. Так как имея меньший момент инерции, колесо быстрее реагирует на возвратные действия амортизаторов, тем самым быстрее восстанавливая контакт с дорогой.
Легкие сплавы обладают хорошей теплопроводностью. Таким образом, легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозных дисков и суппортов.
Основными недостатком литых дисков является их хрупкость. При сильном ударе литой диск может просто расколоться. А с нашими то дорогами:
Так же к недостатку можно отнести и относительно большую стоимость таких дисков.
Кованые диски
Процесс изготовления кованых дисков использует технологию горячей объёмной штамповки, называемой иначе ковкой.
Кованые диски легче и прочнее литых - это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска.
Литые и кованые диски из магниевых сплавов
Магниевые диски легче и прочнее чем диски из алюминиевых сплавов. Но их основной недостаток, из-за которого они не нашли широкого применения, это - низкая коррозионная стойкость. На такие диски не рекомендуется ставить стальные балансировочные грузики, так как образовавшаяся химическая пара "магний-сталь" приводит к ускорению процесса разрушения диска. Для защиты диска от окружающей среды, весь диск покрывается защитными лаками или красками, а это приводит к увеличению стоимости магниевого колеса.
Характеристика диска
Характеристика диска задается строкой вида: 5,5Jx15H2 ET30. Где,
5.5 - Ширина обода в дюймах (стандартный ряд: 3,5;4,0;4,5;5,0;5,5;6,0;6,5;7,0).
J - Форма бортовой закраины обода (может быть: JJ, JK, K или L).
15 - диаметр обода в дюймах (стандартный ряд: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
H2 - код конструкции хампов (вариации: H, FH, AH, :). "Хампы" - кольцевые выступы для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины.
ET30 - вылет колеса в мм. (может обозначаться как OFFSET).
DIA
Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) указывается в мм. Как правило, диски выпускаются с отверстием большого диаметра и комплектуются специальными переходными кольцами.
PCD
Формула колеса (PCD) включает в себя количество крепежных отверстий и диаметр расположения центров крепежных отверстий колеса в мм. Например, обозначение PCD 4/100 указывает, что крепежных отверстий 4, а диаметр центров крепежных отверстий 100 мм. Параметр PCD обязательно должен соответствовать автомобилю! Стоит заметить, что если диаметр расположения отверстий будет отличатся на 2-3 мм., то колесо при движении будет вызывать биение и может привести к отрыву. Болты крепления для легкосплавных дисков длиннее, чем для стальных.
Что бы определить параметр PCD нужно измерить расстояние между отверстиями и умножить его на коэффициент:
для 3-х отверстий - 1,155
4-х - 1,414
5-и - 1,701
ET
Вылет колеса (ET) - расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Вылет может быть как положительным, так и отрицательным, указывается в мм. Параметр рассчитывается производителем для каждой модели автомобиля индивидуально. Возможно, но не рекомендуется, установить на автомобиль диск с нештатным значением вылета, получая при этом увеличение колеи и повышая этим устойчивость в повороте. Установка диска с уменьшенным вылетом приводит к увеличению нагрузки на подвеску и уменьшению ресурса ступичных подшипников. На некоторые автомобили, с тормозным суппортом большого размера, установка диска с уменьшенным вылетом может привести к тому, что суппорт не уберется внутрь диска. Допускается уменьшение вылета на 5-7 мм.

_________________
япона-мать
626 2.0i GE 1993 ПРОДАНА
ЛАНСЕР Х 1.8 2008 сичас!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 13:04 
Вот-вот. Тут х поймешь о чём мы говорим. Надо как-то термины упорядочить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 13:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 19:00
Сообщений: 255
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Mitsubishi LancerX
Баллы репутации: 0
вдогонку о титановых:
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые. В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения.

_________________
япона-мать
626 2.0i GE 1993 ПРОДАНА
ЛАНСЕР Х 1.8 2008 сичас!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 13:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 19:00
Сообщений: 255
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Mitsubishi LancerX
Баллы репутации: 0
ещё вот:
Ситуация с коваными дисками в России очень интересная. Во всем мире такие диски в большинстве своем устанавливаются на дорогие спортивные и гоночные автомобили (японцы долгое время заказывали наши кованые диски на Ступинском металлургическом комбинате). Однако общая мировая тенденция в России имеет несколько иное продолжение. Дело в том, что в последнее время предприятия военно-промышленного комплекса по конверсии освоили производство кованых колес, цены на которые удается удерживать на достаточно низком уровне (в среднем цена дисков российского производства меньше западных аналогов в 10 раз!), причем по качеству они не хуже импортных. Другими словами говоря, новым руководителям металлургический заводов досталось в наследство (народное добро) пресса для ковки, стоимость которых не один миллион у.е. Нужно отдать им должное. Они их освоили и радуют нас недорогими коваными дисками. Зарубежные частные компании не могут позволить себе такие вложения (т.к. это необходимо как-то окупать), поэтому на Западе производятся, в основном, литые колеса. Они составляют примерно 80% от общего объема выпуска легкосплавных колес.
в-общем, народ, наберите в строке поиска "колёсные диски" и наслаждайтесь!

_________________
япона-мать
626 2.0i GE 1993 ПРОДАНА
ЛАНСЕР Х 1.8 2008 сичас!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 13:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 19:00
Сообщений: 255
Откуда: Петрозаводск
Автомобиль: Mitsubishi LancerX
Баллы репутации: 0
СОСТАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод - кованый, непосредственно диск - литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.

_________________
япона-мать
626 2.0i GE 1993 ПРОДАНА
ЛАНСЕР Х 1.8 2008 сичас!
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
sasa писал(а):
Кованные намного легче титанов, и при деформациях не крошатся, вроде в большом автоспорте щас только на кованных и ездят. Хотя мое ИМХО, лучше оригинал, тем боле в рейстале диски очень классные, как по мне

Оригинал делают там-же где и не оригинал.
Мазда всегда заказывает диски на стороне и клеит свою бирку.
Поэтому смысла платить в 2 раза больше я не вижу.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
22 ноя 2008 21:31 
ШИНЫ ДЛЯ MAZDA MILLENIA 2,5L, 2000 г/в

Заводская комплектация
195/70 R15
215/55 R16
Варианты замены
215/60 R15
215/55 R16
225/50 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/45 R17
225/45 R18
225/45 R18

ДИСКИ ДЛЯ MAZDA MILLENIA 2,5L, 2000 г/в

Заводская комплектация
6Jx15 5/114.3 ET 50
7Jx16 5/114.3 ET 50
Варианты замены
7Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49
7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 49
8Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 43


нарыл на авто-легион. ру

Может у кого есть опыт - кто какие диски с какой резиной ставил и как машина смотрится-ходит по нашим ямкам?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
23 ноя 2008 01:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:23
Сообщений: 68
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
belmax писал(а):
ШИНЫ ДЛЯ MAZDA MILLENIA 2,5L, 2000 г/в

Заводская комплектация
195/70 R15
215/55 R16
Варианты замены
215/60 R15
215/55 R16
225/50 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/45 R17
225/45 R18
225/45 R18

ДИСКИ ДЛЯ MAZDA MILLENIA 2,5L, 2000 г/в

Заводская комплектация
6Jx15 5/114.3 ET 50
7Jx16 5/114.3 ET 50
Варианты замены
7Jx15 5/114.3 ET: от 38 до 49
7.5Jx16 5/114.3 ET: от 38 до 49
8Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx17 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx18 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 43
8Jx19 5/114.3 ET: от 38 до 43


нарыл на авто-легион. ру

Может у кого есть опыт - кто какие диски с какой резиной ставил и как машина смотрится-ходит по нашим ямкам?


Летом была резина с дисками R16 205/55, после стоковой R15 205/65 немного жеще но не сильно,вполне комфортно и ездить и в повороты входить приятнее
Внешне машина смотрится неплохо (как на фото) но здается на 17 радиусе вообще отпадно будет, но насчет комфорта неуверен


Вложения:
xedos.JPG
xedos.JPG [ 159.16 | Просмотров: 9714 ]

_________________
Mazda Xedos 9/ 2000, 2.5 АКПП
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
23 ноя 2008 13:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:57
Сообщений: 190
Откуда: москва (гомель)
Баллы репутации: 0
Летом езжу на литых с резиной 205/55 16 вполне комфортно и устойчиво. На зиму ставил железо 195/65 15. Решил сейчас и зиму поставить на литье в том же размере 205/55 16 , но после первой поездки по трассе в снегопад понял, что погорячился. Если на дороге снег и каша ,да еще с наличием колеи быстрее 100 км/ч ехать херово , машина начинает плавать :shock:

_________________
МСЕ XEDOS 9 Miller 1998г
Mazda 6 3.0 2006


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 11:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2007 22:56
Сообщений: 499
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
sergant писал(а):
Летом езжу на литых с резиной 205/55 16 вполне комфортно и устойчиво. На зиму ставил железо 195/65 15. Решил сейчас и зиму поставить на литье в том же размере 205/55 16 , но после первой поездки по трассе в снегопад понял, что погорячился. Если на дороге снег и каша ,да еще с наличием колеи быстрее 100 км/ч ехать херово , машина начинает плавать :shock:

ну не знаю, у меня летние 205/55/16 (по дешевке Фулда карат досталась в таком размере) на родных дисках - вполне ничего, щас поставил доставшуюся от предыдущего хозяина Амтел в размере 215/55/16 на те же диски - выезжал в выходные на снег с гололедом, вполне прилично держит, правда снежок очень небольшой и каши еще нет, но уверен, что проблем не будет

_________________
Ник "Login" забанен :)
был Xedos 9, 1995, KF, MT --> стал Xedos 9, 2002, KL, AT
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
http://www.prosperiti.com.ua/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 12:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
моя тема 8)
летом езжу на 18" 225/40
выглядит кагто таг:
Вложение:
Комментарий к файлу: mazdo 18"
mazdo_re.jpg
mazdo_re.jpg [ 99.94 | Просмотров: 9743 ]

на дороге как влитая. линки раз в год на замену.. и то изза наших акуенных дорог. :evil:

зимой 16" 215/60. чуть выше, чуть мягче.

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 12:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
IvanZu, тебя со свадьбой чтоль можно поздравить? :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 12:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
летом была свадьба,
11.11 сын родился 8)

по теме, резина у мене йокогамо, что зимой что летом 8)

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 12:38 
Я так понимаю, максимално высоко Милка будет стоять на 205\65 R15?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
belmax писал(а):
Я так понимаю, максимално высоко Милка будет стоять на 205\65 R15?

а из чего ты выбираешь?

у меня сейчас перед 205\60, зад 215\55, разница в высоте резины 123-118,25=4.75мм. Всё это на 16"
На перед сознательно ставил поуже и повыше.
Если бы нашел 205\65 и она бы влезла, то на перед поставил бы ее. Но нужно было срочно, а в наличие таких нигде не было.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
IvanZu писал(а):
летом была свадьба,
11.11 сын родился 8)

по теме, резина у мене йокогамо, что зимой что летом 8)


Поздравляю! и со свадьбой и с сынишкой! Удачи ему и родителям :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 13:48 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
belmax писал(а):
Я так понимаю, максимално высоко Милка будет стоять на 205\65 R15?
Я када машинку взял, то на ней стояла 195\65\15 Гудиир ультрагрип- очень хорошо на трассе, острое управление, но низкая, потом на лето кинул Кумхо, 205\65\15 ( как по мануалу) - стала повыше, но на трассе плохо ( очень мягкий борт у покрышки, как в Мишелине) , при влете в шифер машинку покидывает в сторону, не сильно но неприятно. За то на колдобинах и не больших скоростях очень комфортно. А воще на следующее лето думаю о Бриджстоуне 205\60\15 ( борт намного пожестче), зря его сразу не брал. ( а ставить Р16 пока не оправданное капиталовложение, у мну)

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о дисках: литьё, ковка, легкосплав, титан и резине | мазда (mazda) форум
24 ноя 2008 13:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
IvanZu, дицки- зачот!, смотрятся здорово, и идут машинке, но бедная подвесочка...............

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.