если ваш вывод верный, то, не поверишь, но даже тут есть FAQ - загляни в него! - эта проблема решена уже лет 10 как.
Ну а если не заглядывается, то в тындексе получится найти информацию. Это, конечно, если желание есть....
И так, на всякий случай, еще одна подсказка. Такие трамблёры еще на Форд Проуб ставились.
зы легко переделывается на жыгулёвский, схема элементарна. Вот только надо ли оно? Одно дело в дороге, когда действительно приспичило и нет вариантов, а другое дело для себя и насовсем - ведь известна же народная мудрость - скупой платит дважды

Если это на месте жительства, то проще взять с разборки и не думать каждые пять минут когда накроется вазовский\газовский коммутатор и катушка, а ездить и не знать проблем еще несколько десятков лет. В отличие от возможных сюрпризов после установки наших з/ч.
Но в принципе, конечно, выбор всегда за хозяином -экономия должна быть экономной. Не смотря на то, во что она выльется в дальнейшем

ззы неплохо было бы, по-мимо авты, еще и местообитания прописать в профиле, дабы исключить возможные вопросы...