Прочитал гневное письмо Аселя и не могу не ответить. Купил свой Кседос с Миллером полтора года назад,хотел Кэмри 3,0 но по всей Белоруссии нормального варианта не нашел. Пробег по спидометру был 167000 , но если взять год выпуска и пробег то как минимум 250000 . Сразу после покупки вложил около 800 гринов в подвеску. Первые 13000 вопросов не было пока не проскочил ремень. Ремни менял в Белоруссии после 9000 пробега , вместе со свечами встало баксов в 900. " Спасибо "местным "спецам", которые даже в Минске у официального дилера толком ни хера не знают о машине ). Месяц трахался с московскими спецами, пока не нашел Картехник, где Михаил спокойно и популярно рассказал о машине проблемах с компрессором и что лучше сделать. Нет мне идиоту надо было сделать все по своему : поменяли кольца поршневые (самое интересное что выработки в циллинлрах практически нет) ,прокладки крышек,помпу,вкладыши шатунные, сальники клапанов и все фильтра. Встало все почти в две зелени. Через 27000 погорели клапана, еще плюс почти косарь. Прокатался почти 20000 и решил не заниматься ерундой , а послушать совета Михаила и поменять двигатель , благо у его знакомого оказалса КJ c кробкой в сборе. Обошлось все удовольствие в 4 штуки -1 (продал коробку и коллектор). Нет бы придурку сразу поменять двигатель и радоваться жизни как сейчас,а не вкидывать деньги . Пробег на движке 100000 (мои 40) проблем ноль. А теперь посчитаем остальные затраты. Свечи 3 раза, колодки,фильтра и т.д. В подвеску за 100 тысяч максимум 11000 рублей ( замена стоек и сход-развальных шарниров с работой и сход-развалом 2 раза) хотя езжу не медленно и не по самым лучшим дорогам. Три колеса рваных за прошлое лето из-за наших ям выбросил и диски катал. Покажите мне машину с пробегом от 250 тыс и такими "вложениями" в подвеску за 100 пробега сверху. Так что
Аксель не надо на автомобиль херню гнать.

Начались проблемы с нагнетателем или меняй движок, или новый Лисхольм ставь и потом радуйся жизни. А еще когда покупаешь машину смотри к какому она классу относится ( возьми любую другую этого кдасса убитую и посмотришь во сколько денег встанет , особенно если бренд "Мерин" или типа этого) и не забывай, что если она с компрессором, нагнетателем или турбиной ; то двигатель у нее "миллионником" не будет ( если только не ездить до 2000 оборотов, тогда и расход будет не выше 8 на сто и накатаешь с полмиллиона ). Или лучше купи какую-нибудь "табуретку" убитую типа селики или ТАЗ в обвесе с выхлопной как голова . А хочешь ездить на нормальной машине посмотри сначала в свой кошелек , сможешь ли ее содержать , так как вечного ничего не бывает , особенно из автомобилей выпушенных с середины 90х годов. Если нет денег купи Карину или Авенсис и катайся. Кстати друг у меня купил новую Кэмри , я сел поездил - не то после Миллера. Так что думаю на осень или Лохус или на скорее Мазда 6 3,0л ( жалко Лохус на стройках убивать , да еще обслуживание во что станет ) в качестве второй машины , так как Ксед хоть и бил по кошельку первая машина с которой не хочется пощаться , так что и на ней еще полетаю.
