Al писал(а):
... Что цена не ее - это правда, но уж больно много появилось сейчас машин, по 60% от нормальной цены. ...
Откуда взялась сея цифра? Или вы решили что купив машину пару лет назад за ооочень адекватные деньги, она не будет падать в цене все время после покупки? Попытаюсь корректно высказать свою мысль. Речь пойдет о праворульках. Есть таможенные пошлины, есть возраст авто. Раньше заградительная пошлина была на авто возрастом старше 7 лет, относительно 2008 года в РФ уже не выгодно было ввозить авто 2001 года (+/- в зависимости от месяца выпуска). Т.к. наша мазда выпускалась до 2003г, то на выбор было не мало вариантов для покупки (частично 2001, полный 2002 и 2003года). Учитывая что машина достаточно специфическая в плане популярности, то зная и учитывая сей нюанс машину проходную впритык 2001года можно было купить за достаточно низкие деньги по сравнению с 02-03 годом. И состояние будет не чуть не хуже своих более молодых сверстников. Теперь простая математика. Расчет по старым пошлинам. Машина в японии 2001 года, двушка на автомате, стоила 3500-4000 вечнозеленых. Фрахт + пошлина+растаможка около 4500 за все это. Получается без накрутки во Владике она выходила за 8000-8500$. Вспомним прошлогодний курс дол. (лето) ~ 25р. Конвертируем, в рублях получается 200-213 тыс. рублей. Прибавляем интерес продавца за его услуги + транспортировка до Москвы. Получается что авто можно было купить за 300 тыс.рублей (~12000$) в Москве. Это конечно же при условии что посредников больше на пути покупки не было. Теперь поглядим на сегодняшнюю ситуацию на автомобильном рынке. Курс дол вырос. Конечно можно надуть щеки и пересчитать стоимость затрат по сегодняшнему курсу (например, по 36р/$). Получается 432 тыщи. Ну все же надо быть реалистами и рынок бу техники так сложился, что покупая сегодня, завтра дороже продать не получится (за некоторым исключением). Теперь вспомним о новых пошлинах. На данный день заградительной пошлиной на ввоз, является 5-летний возраст самого авто. Упс..., а значит мы не можем ввезти наш любимый автомобиль в Россию. Или конечно же можно, но он тогда будет стоить 2 раза дороже. А оно того стоит? Свою мысль хочу закончить сл. фразой: "Покупая автомобиль летом прошлого года, возраст которого еще был далек до запрета на ввоз, ВЫ ПЛАТИЛИ ГОРАЗДО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ нежели стоимость такого же, но старее". И это касается не только нашего авто, это просто такая рыночная ситуация. Если вы думаете заработать на автомобиле вкладывая в него денег, то ничего не получится (я говорю про граждан, чей бизнес не построен на купле-продаже). Т.к. или деньги будут обесцениваться или стоимость самого авто будет снижаться, а в нашей стране и то и другое может быть одновременно

. В связи со всем вышеизложенным вряд ли могу согласиться с высказыванием что все авто стоят 60% от их реальной стоимости. Во время покупки многое все-таки зависит от условий в стране (это я про курс долара сейчас и пошлины), а так же еще и от самой йены, которая в последнее время тоже показала рост. Как в песне поется: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

Постарался высказаться объективно, но опять же не настаиваю на правильности своего мнения
