Ligon писал(а):
RespecterX9 писал(а):
Горячий уровень - самая верхняя это горячий максимум, средняя - горячий минимум.
Леша, а если выше верхнего на миллиметров 5? то есть получается выше отметки 65 и почти под самым завихрением щупа, там где он переходит в прямую
желательно слить немного или и так пойдет? или как и в излишке масла двигателя возможно выдавливание через сальники?
так и не понял, сколько всего рисок на твоём щупе?
Выше на 5 мм верхней, при трёх рисках, это, в том числе может говорить о том, что нету горизонтального уровня измерения, или, например, не прошло некоторого времени после поездки и из-за ГТ уровень пока выше, не успел спуститься.
Насчет выдавливания немного не так, это не механика, тут несколько другие процессы. Если начнёт выдавливать, то прежде всего ты это поймешь по переключениям. Дёргать сильно будет. Притом, в наших коробках, это довольно сильно зависит от температуры ((( На современных такого нету, а тут где-то больше, где-то меньше, но присутствует всегда. Если брать исправную 4FL, то на холодной АТФ порой могут чувствоваться переключения, а как прогревается, то не вариатор канешн, и не современные коробки, не DSG, но жить можно, довольно плавно всё. Для устройства того века )))
Но если уровень неправилен то, скорее всего, ты увидишь обильные воздушные пузыри на щупе - это показатель, что с ним (уровнем) нужно что-то делать
зы на самом деле так скажу ))) Я довольно много провел времени для того, чтобы понять как именно правильно смотреть уровень коробки. Шприц с трубкой у меня до сих пор в гараже висит, правда уже пару лет невостребованный
И туды, и сюды пытался его (уровень) менять, смеялись аж на стоянке мужики надо мной... понимаю их прекрасно. Но, в итоге, хотя бы для себя понял как правильно должно быть. Правда тут нюанс - коробки у меня исправны что сейчас, что тогда. Если, например, клапан неправильно работает, или лента изношена, иль лопаты гт лошат, то тут, конечно, уже пришлось бы делать на это скидку, поскольку и на уровене это отложилось и на общем поведение коробки в разных режимах.
На своих я с этим не сталкивался, но есть опыт на другой Маздочке - весьма познавательно было.
ззы а ваще я только свой опыт сейчас тебе рассказываю, а на самом деле проблемы с АКПП они ООООЧЕНЬ обширны могут быть. Начиная с банальной соринки и кончая умершими лопатами. И только грамотные товарищи, которые с ними _грамотно_ обращаются и имеют _реальный_ опыт - только они скажут что и как.
Поэтому я, например, хоть и имею иногда некоторые догадки, но даж не пытаюсь их высказывать. Потому как коробку я не знаю - нафига вводить людей в заблуждение своими дилетантскими домыслами?