Итак собственно как всё начиналось.
Жена получила права, но ездить на Миллении отказывалась.
Мотивация была простая - сначала большая, потом правый руль. Ну и наоборот, в зависимости от настроения ))))
Доходило до того, что типа давай возьмем такую же, но с левым рулём и фиг с тобой, буду ездить.
Но 6 лет на однообразном автомобиле уже как-то притупили чувства, захотелось нового и поэтому все же было решено искать нечто другое.
Основные требования сложились следующим образом: седан, АКПП, покомпактнее Миллении, более вёрткий в условиях города, по комфорту внутри и на ходу
не хуже, по езде не уступающий, но не разоряющий по налогам, по ломучести опять же не хуже, по запчастям должен быть дешевле.
Естественно, должен нравиться снаружи и радовать глаз внутри
Плюс к этому в комплектации очень желателен штатный ксенон, парктроник, обогрев сидений/зеркал.
Забегая вперед – сразу понравился W209. Но…. две двери…. Хотя и не дачники мы, да и возить особо нечего кроме как ребёнка, но всё равно, всё же это должна быть вторая машина больше для удовольствия выходного дня нежели как повседневная.
Cразу скажу, не нужно спрашивать что мы смотрели и почему не понравилось – я банально не вспомню этого.
Потому что пересмотрели просто мильён всякого разного и чисто физически я уже не смогу всё восстановить в памяти. Рассматривали практически все марки всех производителей. Сначала по инету – характеристики, вид, отзывы, статистика. Много отбраковалось уже на этом этапе. Далее визуальный осмотр прошедших кандидатов – типа посмотреть вживую, посидеть, пообвыкнуться, прокатиться ну и т.д.
В общем выбор сделан! Рестайл W203.
Теперь собственно сделаю попытку сравнить. Хотя и не очень понимаю как это будет
И ребят, пожалуйста, прошу - не нужно обижаться.
Внешний вид.
Ну тут понятно, на вкус и цвет товарищей, что называется, нет, но лично нам кузов нравится. Иначе бы и не взяли
Когда садишься за руль, то по сравнению с Милленией поначалу кажется потеснее. Даже не по теснее, а как бы посбитей чтоль.
Т.е. да, в общем салон наверное всё же чуток поменьше (чисто физически), но его линии и дизайн эту разницу практически нивелируют в ноль, так что никакого дискомфорта не испытываешь.
Но где вот точно и явно заметна разница так это у водителя в районе колен – тут явно ощущается меньшая ширина между дверью и центральной консолью. Нет, не то, чтобы это мешает, поначалу это просто замечаешь
Но ездить и комфортно себя чувствовать из-за этого абсолютно не перестаёшь.
Если сравнить сиденья, то ну во-первых мультиконтурников мне не досталось – дифицыт жуткий. А жалко ;(
А так что сказать… они вмеру жестче чем у Миллений и как бы больше чтоль к телу прилегают. Не знаю как выразить… Такое ощущение, что обнимают чтоль, вобщем сидишь довольно плотно в них.
Одельно нужно сказать про регулировку – её хватает за глаза. И мне кажется хватит баскетболисту )))) Если отъехать до конца назад, то я вообще не могу до педалей дотянуться (~175-178см я). Никак не могу, как не пытаюсь ))) В Миллении получалось.
А так, по остальному я бы сказал так же как и везде вобщем то – регулировка спинки никаких особых эмоций для сравнения не вызывает, а сидушку можно опустить практически на пол и посадка начинает напоминать Миллению – в смысле попой по асфальту )))
При условии того, что я люблю сидеть так, чтобы видеть капот, даже при такой высокой посадке потолок я не задеваю и крыша/стойки на голову не давят, нет такого ощущения.
В Миллении сидушка регулировалась типа как качели и тем самым можно было опускать/поднимать ее, тут это сделано отдельно – регулируется строго по вертикали и плюс к этому отдельно ее наклон под бедра. В итоге, при некотором потраченном времени можно найти положение сиденья, которое будет именно по тебе и оно будет удобнее нежели в Миллении.
В добавок к этому руль имеет довольно обширную регулировку как по глубине так и по высоте, поэтому всё это вкупе позволяет очень и очень удобно разместиться за рулём при этом абсолютно не испытывая каких-либо раздражающих эмоций.
Кстати говоря руль понравился размером (чуть меньше), а самое главное такой упругой глубокой мягкостью, очень приятно его в руках держать. На Миллении он всёже был более жесткий, как бы дубовей чтоль
Зато тут на морозе дубовей и жестче кнопки нажимаются ;(
Кнопки салона, надо сказать, это тоже отдельная тема. Те, которые на центральной консоли (сверху, магнитола, климат) нажимаются уж очень глубоко имхо. Мне непривычно.
Нажимаешь на нее, думаешь что должно сработать, а оказывается, что нужно дожать до конца еще дальше, на 1/3 где то и только после этого она срабатывает. Не знаю, мне кажется спорное решение, мне бы было удобнее как в Миллении.
Хотя не исключаю того, что сам по себе ход то такой же, но вот засчет того что они тут всё же меньше чем в Миллении – поэтому возможно так и кажется. ХЗ вобщем, но факт – ловил себя на этом неоднократно. Негатив однако
Зато очень порадовала подсветка так как переживал, что будет напрягать. Нет, абсолютно! Даже в тему я бы сказал. А еще был удивлён, что с регулировкой яркости подсветки приборки аналогично и регулируется яркость всех светящихся кнопок – удобно, красиво и логично.
Пространство спереди/сзади
Насчет места водителя уже сказал, теперь про пассажиров. Спереди места выше крыши, других слов нету. Притом что сиденье стоит где-то посередине примерно.
Если в таком положении я сажусь сзади, то от коленок до спинки примерно сантиметров 15 остается. Хочу сказать, что сзади вообще довольно комфортно сидеть, т.е. никакого стеснения не ощущается и мне кажется, что если попытаться сравнить с Милленией, то сзади места даже больше. Может быть засчет немного другого наклона сидушки и спинки – не знаю. Но факт, что удобно и просторно. В том положении водительского сиденья как езжу я, если сажусь сзади, то от спинки до колен гдето 20 см остается – вобщем шевелиться можно легко и непринуждённо )))
По-поводу места внизу не скажу, но судя по тому, что даже не обратил на это внимания – значит негатива не было и места там предостаточно.
Ну по салону вроде всё наверное. А, ну и еще минусы конечно есть.
- непонятно почему на фоне того, что всё приятно подсвечивается нельзя было сделать подсветку круглого поворачивающегося выключателя габаритов/света (слева от руля) – в темноте приходится угадывать в каком положении он стоит.
- неприлично скрипящий и болтающийся подлокотник в задней его части когда его шатаешь/облокачиваешься. Блин, как жигуль, чесснаслово. Не ожидал такого, придется проклеивать чем-нить ;(
- расстраивает отсутствие не только складывающегося сиденья, но и даже лючка в нём. Это всё опции, которых у меня нету ;(
-и, конечно, не хватает вот таких карманов как в Миллении на дверях. Тут они есть, но небольшие и открытые, незакрывающиеся. Тот же подлокотник – тоже одно название если сравнивать с Милленией – раза в 1.5 меньше наверное, да и размеров каких то несуразных, ту же 0.33 воды туда не положить толком.
Да и вообще, можно сказать, что насчет хранения вещей нифига не продумано, видать у владельцев МБ не должно их быть )))) По-сути два отделения в бардаке (к слову он больше), непонятный подлокотник, да открытые кармашки в дверях. Мало
Продолжение следует - следующая серия о том, как оно едет
viewtopic.php?p=459077#p459077viewtopic.php?p=459090#p459090зы update 08.06.2011
про минусы.
- ручка включения подсветки - оказалось тоже опция, переделать не получилось, пробовал
- подлокотник несмотря на то, что скрипит когда его болтаешь, при езде не издают ни единого звука. Почему - хз ))
- к кнопкам привык, никакого негатива не испытываю и даже нравятся как они нажимаются
- лючок в сиденье оказалось можно вкорячить самостоятельно. В планах.
- подлокотник был недооценен. Одновременно с мелочевкой туды влезает литровый пакет сока или пузырь 0.5 водки