У меня сейчас под рукой японского каталога нет, только штатовский и европейский.
Наблюдения по рестайлу:
- в штатовском каталоге есть два разных варианта ступиц - для двигателей 2.3 и 2.5 литра
- в европейском каталоге есть только один вариант ступицы (что логично, так как 2.3 в европу на рестайл не поставлялся), но !!! этот один вариант совпадает по номерам со штатовской ступицей на 2.3

перепроверил дважды, так и есть
- подшипник S10H-33-047A ставился на ранний рестайл 2.5 в штаты
- подшипник DAC4583CS62 ставился на рестайл в европу и на 2.3 в штаты
Поскольку противоречий предыдущим постам нет, можно сделать вывод, что для двигателя 2.5 ступицы в штаты и японию ставились одинаковые и не такие, как в европейском варианте.
Кроме подшипника S10H-33-047 (до 1.10.2001), на эту же ступицу в различное время, ставились подшипники FB01-26-151B (1.10.2001-1.07.2002) и FB01-26-151C (после 1.07.2002); номера прилегающих деталей не менялись, так что подшипники взаимозаменяемые.
У подшипников FB01-26-151 есть неоригинальные аналоги по цене от 700 рублей (за Japan Cars H13013JC).
P.S. Те же подшипники FB01-26-151B были замечены в европейском каталоге, но только на дорестайл. Тут я совсем перестал понимать логику выбора деталей, но это уже к делу не относится.