люди добрые,поможите чем можите. предистория такова: появилась вибрация на скорости от 80 до 100 км.,поиск подсказал что дело в гранате,диагностика на яме - сдох внутренний правый ШРУС.Подозрения пали на трипоид,за новый ЕXIST хочет 16 т.р., на можайке 10 т.р.(ждать месяц). на разборе нашёл только от xedos 9 KL внутренюю левую,взял за 3 т.р.Поддомкратил машину открутил три болта нижней шаровой(побоялся что палец не выйдет),снял хомуты пыльника, дёрнул колесо- вывалились сухие ржавые элементы трипоида.Гад старый хозяин при замене смазки пожалел(пыльник целый,следов смазки снаружи не видно).Благо граната без выработки,по шлицам трипоид один в один подошёл

.Помыл,набил смазки в пыльник поставил всё на место(на всё 20 минут с перекурами).Выехал - красота ничё не трясёт,всё ровно

...почти

. А теперь собственно вопрос : выезжаю на МКАД давлю тапку,ровно на 140 км/ч загорается ABS. Снятие клеммы не помогает сбросить ошибку,а помогает движение задним ходом с поворотами. теперь у меня сцуко ограничитель скорости - ровно на 140 загорается ЖЁЛТОЕ БЕСЯЩЕЕ ABS

мож кто сталкивался,подскажите в чём дело.