Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум | 19 мар 2009 21:22

 Заголовок сообщения: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 21:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 июл 2008 12:00
Сообщений: 121
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Народ такая проблема.Сегодня завожу машину проехал метров 10. После этого раздается сзади хлопок как взорвался кандер перегорает предохранитель главный на 120А под капотом. Загорается лампочка в салоне "аккумулятор". После этого сняли нагрузку плюс от генератора иногда показывает 18 в без нагрузки а иногда 1в. предохранитель сгорает сразу

_________________
Mazda Millenia 2.5 V6-24 1999


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Thunder писал(а):
Народ такая проблема.Сегодня завожу машину проехал метров 10. После этого раздается сзади хлопок как взорвался кандер перегорает предохранитель главный на 120А под капотом. Загорается лампочка в салоне "аккумулятор". После этого сняли нагрузку плюс от генератора иногда показывает 18 в без нагрузки а иногда 1в. предохранитель сгорает сразу


120А...
смотри замыкание на массу основных плюсовых (+) проводов и обмоток.
Т.е как минимум это акк, стартер, генератор и ихняя подводка.
Это практически ПЕРВЫЙ предохранитель и НИ ОДНА слаботочка его вынести не сможет, т.е если найдешь провод сечением 5 квадратов оплавленным - то ищи почему это случилось.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 23:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 июл 2008 12:00
Сообщений: 121
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
RespecterX9 писал(а):
Thunder писал(а):
Народ такая проблема.Сегодня завожу машину проехал метров 10. После этого раздается сзади хлопок как взорвался кандер перегорает предохранитель главный на 120А под капотом. Загорается лампочка в салоне "аккумулятор". После этого сняли нагрузку плюс от генератора иногда показывает 18 в без нагрузки а иногда 1в. предохранитель сгорает сразу


120А...
смотри замыкание на массу основных плюсовых (+) проводов и обмоток.
Т.е как минимум это акк, стартер, генератор и ихняя подводка.
Это практически ПЕРВЫЙ предохранитель и НИ ОДНА слаботочка его вынести не сможет, т.е если найдешь провод сечением 5 квадратов оплавленным - то ищи почему это случилось.


Аккумулятор новый, он не перегорает когда снимаем с генератора плюсовой вывод, машина заводится без проблем мне говорят что это таблетка

_________________
Mazda Millenia 2.5 V6-24 1999


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
19 мар 2009 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Thunder писал(а):
Аккумулятор новый, он не перегорает когда снимаем с генератора плюсовой вывод, машина заводится без проблем мне говорят что это таблетка

какая логика, что-то не очень понимаю? Таблетка=коммутатор в твоей терминологии, так?
Не спалит она 120А.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Thunder писал(а):
....................
Аккумулятор новый, он не перегорает когда снимаем с генератора плюсовой вывод, машина заводится без проблем мне говорят что это таблетка


ой, блин, не так я тебя понял :) Таблетка=регулятор, понял.
Ну и чего тогда спрашиваешь, коль и так понятно, что проблема в генераторе?
Как мне кажется, регулятор такого эффекта не даст. Видать какое-нить межвитковое там, иль с диодным мостом что-нить произошло. Короче или ремонт или бу тебя спасут ;) Удачи.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 17:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 17 июл 2008 12:00
Сообщений: 121
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
Генератор проверили на стенде работает, потом сняли таблетку начали проверять на приборе она напряжение дает но какой то сбой происходил внутри вот такая история

_________________
Mazda Millenia 2.5 V6-24 1999


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
20 мар 2009 21:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Thunder писал(а):
Генератор проверили на стенде работает, потом сняли таблетку начали проверять на приборе она напряжение дает но какой то сбой происходил внутри вот такая история

ну не вынесет регулятор предохранитель в 120А, .не верю я в это...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
21 мар 2009 10:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ну если замыкание на массу пойдет - вынесет )

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 14:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
Может кто выполнял данную процедуру: демонтировать генератор с двигателя в "полевых" условиях, имея лишь домкрат, яму, набор инструмента всяко-разно, ну и "руки из правильного места"? Есть ли нормальный доступ к болтам крепления, можно ли достать генератор из "лабиринтов" моторного отсека не разбирая половину машины?
Расскажите пожалуйста.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Два пути
1 снять радиатор и тогда генератор со свистом извлекается сверху
2 открутить компрессор кондиционера, оставив его болтаться на шлангах, тогда генератор достанешь снизу
Есть ещё третий путь, но он не для твоего случая :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 17:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Снять надо один вентилятор, пластиковую накладку, открутить жгут с проводами и трубку, что рядом прикручена,и отвести их вверх. Ещё надо открутить натяжной ролик, чтоб дотянуться до нижнего болта генератора (его просто ослабить). Всё остальное очевидно. Всё делается сверху минут за 40. Из интрументов только гаечные ключи.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 17:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
alfal, Yogurt, спасибо :beer: , вроде все не так страшно, в ближайшие дни буду пробовать.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 19:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
у меня кондей пустой, поэтому мне было проще снять компрессор а потом гену. Через низ.
В общей сложности 8 болтов, 2 на гене, 2 - шланги и 4 - компрессор.
На яме максимум, 15-20 мин. вместе с приводным ремнем. Думаю, можно и с неснятными шлангами на компрессоре спокойно вытащить.
Если через верх, то все, как описано выше.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 20:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009 20:26
Сообщений: 31
Откуда: odessa
Баллы репутации: 0
снимается через низ, после снятия компрессора кондея(отключать, откручивать не надо).
читайте мануал, там все очень доступно.

_________________
mazda Millenia 1995 2.5 AT (USA)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 09:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
Вoris_MX, ser_Millenia, спасибо, все доходчиво по полочкам разложили :) , а вот про мануал я как то подзабыл :) .
Кстати, кондей у меня уже с неделю пустой.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
amp писал(а):
Кстати, кондей у меня уже с неделю пустой.


Не нужно его в таком состоянии держать - хана ему может настать. А потом дороже себе встанет, нежели сразу отремонтировать.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 11:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
RespecterX9, ты меня пугаешь. У меня кондей уже полгода пустой стоит.
Объясни, плиз, почему пустой кондей умрет?
Компрессор же не включается, если в системе не давления, для этого специальный датчик есть.
Я искренне надеялся, что при этом ничего не ломается.

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Al,

Ну общий смысл примерно таков.

Если фреона нету, это означает что он куда то делся, не так ли? ;)

Т.е. система негерметична, а в негерметичную систему попадает влага, пыль, или, например, взвесь реагентов с дороги. В итоге всё это откладывается в магистралях, ресивере, компрессоре. И как следствие забитость, вода, ржавчина со всеми последствиями.

Карочи нельзя кондишен держать пустым, потом бабла больше потратишь ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 12:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
RespecterX9, совершенно верно, это мы уже проходили :) , правда на другой машине.
Прежде чем задавать вопросы по демонтажу генератора, я произвел предв. осмотр и подумал что возможно придеться разобрать часть кондея. Машинка у меня не новая, 430-й сошла с конвейера, по какому пути пойдет демонтаж генератора я пока не знаю. Так что пустой кондей мне только на руку.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
02 окт 2009 11:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
Добрй день! Подскажите, может кто в курсе про генератор:
на кседос 2,5 93 и 2000 г.в. идет KL47-18-300, а на 96 и 98 г.в. KLK1-18-300.
В чем их отличие: характеристики, способ крепления...или может еще что? Картинки совершенно одинаковые, разница лишь только в номерах.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
02 окт 2009 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
amp
точно не знаю, но уверен, что крепление одинаково. А вот характеристики наверное чем-нибудь отличаются.
Например током, мостом, ну иль еще чем-нибудь.
Но мне кажется, что можно ставить хоть тот, хоть этот и ничего случиться не должно :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
02 окт 2009 20:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 авг 2009 12:23
Сообщений: 180
Откуда: Минск
Баллы репутации: 5
RespecterX9, спасибо. Выдрал я сегодня свой и поехал на разборку. Вобщем внешне они совершенно идентичны, а разница лишь в амперах: KL47-18-300 - 110А, а KLK1-18-300 - 90А.
Как назло, из тех что нужен мне ни один не понравился, хлам хламом. Рискнул, решил взять КLK1, внешне он выглядел - ну "почти как новый" :) , тем более ребята с разборки сказали, если что не так, обменяем или вернем деньги.
Поставил, завелся, измерил тестером - подзарядка идет 14.1В, навернул круг по кольцевой, вернулся домой, включил все что только можно, измерил - 13.8, отключил потребители - 14.1. Ну вроде причин для беспокойства пока нет, "пчелиный улей" под капотом пока молчит :) . Вот только не знаю, тащить свой генератор в ремонт или этот оставить, неделя в запасе еще есть.

_________________
Xedos 9 / 94 / 2,5KL / АКПП
Nissan X-Trail / 06 / 2,2dci / МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с генератором. Наверно | мазда (mazda) форум
02 окт 2009 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
amp
ну собсна ничего удивительного :)
Тем более зная, что есть так называемый Cold и Хот тайп авто. Видать под Cold генератор (и аккумулятор) шёл мощнее.
Я бы на твоём месте мерил бы не напряжение, которое ты видишь (т.к. это абсолютно не показатель), а именно ток, выдаваемый генератором. Ну и под него уже и аккумулятор, если что, подобирал бы :)
Ну думать и знать заранее, что при коротких пробегах возможен недозаряд.

А вообще - можно забить если лень ))) 20А выхода это хоть и довольно много, но в эксплуатации, думаю тут можно попытаться этим пренебречь ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.