Ууу брат. С клапанными крышками проблем нет. А вот с пауком будут. Как показала практика был такой случай. Так же подгоняло маслице из под клапанных крышек у моего друга на кседос 6. Сняли разобрали и намазали. Герметик использовали HI-GEAR (Серый) Собрали обратно. Заводим, а машинка работает совсем не как раньше. Появилась вибрация на холостом ходу да и вообще вроде все нормально но что-то не то! Стали думать в чём дело. Набрали пива и стали разбирать всё обратно греша на то, что где-то подсасывает воздух. Сняли, и тут нас осенило (и пиво тоже), герметика мы не пожалели и высохнуть дали вроде, но при затяжке герметик выступил во внутреннюю часть впускного тракта, что похоже привело к завихрениям на впуске. Решили счистить остатки и посадить паука как говорится на салидольчик. Собрали! Всё подтвердилось! Машинка заработала как раньше или даже лучше

. Вот так! А теперь собственно по вопросу. Российский герметик белого цвета " Автосил" застывает примерно часа 4-ре и дает пожалуй самую жесткую прокладку. Импортные-же герметики при высыхании очень мягкие, а в остальном все одинаковые кроме цвета и температуры применения. Импортные герметики сильно пахнут уксусом который в них применён в качестве летучего компонента. Так что если эстетическая сторона вопроса (белые выступающие края) особо не волнует бери российский за 2 у.е. и не парься. А вот на паук лучше не мазать. А что касается слоя, толстым не надо, его всё равно выдавит, а если вовнутрь то вообще ничего хорошего.