Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Нет искры! | мазда (mazda) форум | 07 янв 2010 07:50

 Заголовок сообщения: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 07:50 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2009 19:36
Сообщений: 18
Автомобиль: Xedos 9 '93 2.0i V6
Баллы репутации: 0
Если с датчика колена (который стоит отдельно), идёт слабый сигнал на мозги, может ли быть это причиной, что нет искры (сам датчик уже поменял). И в чем может быть проблема, т.к. если с эмитировать этот сигнал на мозги, то искра появляется, но машина всё равно не заводится. Я так понимаю, что в этом случае нет синхронизации.

ps Ребята помогите пожалуйста, т.к машина уже скоро, как месяц стоит в сервисе, но проблему (причину), так и не нашли.

_________________
Xedos 9 '93 KF 2.0i V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
maksovan если в трамблере нет датчика который дает шесть импульсов за оборот распреда, то из-за этого. поверить просто - немного разобрать трамблер или осилом посмотреть на выводах.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 11:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2009 19:36
Сообщений: 18
Автомобиль: Xedos 9 '93 2.0i V6
Баллы репутации: 0
Lexx
Спасибо, что откликнулся, но ваше " очень просто" для меня сродни постройке космического аппарата :)

Не могли бы поподробнее объяснить, как именно проверить? Т.к. осцилографом трамблёр спецы проверяли и он ничего не выдаёт, но в него также ничего и не поступает, во всяком случае так говорит диагностика. Да итрамблёр разбирали. Что именно надо смотреть? И как это связано с датчиком колена, он же стоит раньше и сигнал, поступает с него на мозги, а с мозгов уже на трамблёр. Или я не прав? Объясните пожалуйста.

_________________
Xedos 9 '93 KF 2.0i V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
maksovan если в трамблере два датчика то на валу внутри будет два железных ротора с прорезями, на одном из которых шесть зубов, а на втором один зуб. соответсвенно на каждый ротор по мелкому датчику холла внутри. если пластина с шестью зубами отсутсвует - значит у тебя ответсвеннный датчик коленвала стоит рядом с самим шкивом коленвала (он у всех там есть, только у всех за разное отвечает) и формирует импульс зажигания и форсунок. На КФ помоему шли трамблеры как раз с одим датчиком. Короче разбери трамблер и увидишь, там только крышку снять с него, сдернуть бегунок и открутить пластиковую закрывашку. Вообще спецы хоть схему видели трамблера или догадывались?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 15:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2009 19:36
Сообщений: 18
Автомобиль: Xedos 9 '93 2.0i V6
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
пластина с шестью зубами отсутсвует - значит у тебя ответсвеннный датчик коленвала стоит рядом с самим шкивом коленвала

Да, в самом трамблёре стоит только один датчик и никакой пластины нет, она стоит отдельно, как вы и описываете.
Значит получается, что проблема в этой пластине? И как проверить. Я так понимаю, что в любом случае придётся разбирать.

У приятеля на БМВ была аналогичная ситуация и проблема оказалась в мозгах, но почему тогда, если подаю сигнал вместо датчика осцилографом, то искра появляется?

_________________
Xedos 9 '93 KF 2.0i V6 МКПП


Последний раз редактировалось maksovan 07 янв 2010 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 16:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
viewtopic.php?f=11&t=26543

Может поможет. С рождеством.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
maksovan
Думается если подробней расписать с чего началось и что уже делали, разобраться будет проще.

А так упрощая то что написал Lexx - блоку управления для подачи сигнала зажигания на трамблер нужны показания двух или трёх датчиков (в зависимости от варианта системы), один - возле шкива коленвала, два (один) других в трамблере.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 20:05 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2009 19:36
Сообщений: 18
Автомобиль: Xedos 9 '93 2.0i V6
Баллы репутации: 0
Началось с того, что последнюю неделю машина стала глохнуть, но как правило, на холостом ходу и я почему то вообще грешил на бензонасос. Заводилась сразу назад без проблем, в последний раз захлохла вечером и всё, маслал пока не посадил аккумулятор, а утром пришел она завелась, как ни в чем не бывало.
Я сразу решил воспользоваться моментом и доехать до сервиса но на пол пути она уже захлохла на скорости и больше не завелась. Затянул на станцию, там сразу показало, что нет искры. Компьтер выдал: нет входящего сигнала на сам трамблёр с мозгов, ошибка 03 вроде. Так вот может мы заблуждались и действительно нет исходящего с трамблёра на мозги????

Спецы почему то стали грешить на датчик колена, который стоит отдельно, около шкива, померяли его осцилографом, выдаёт слабый сигнал на мозги, мы поменяли его на новый, ничего не изменилось сигнал такой же. А с эмитировали сигнал в ручную, искра появилась, но машина не завелась.
Кто может сказать точно, какой сигнал примерно по мощности должен быть? И действительно ли может быть в этом причина?

Короче начну наверное менять методом тыка. Завтра поеду всё таки поменяю трамблёр, уже нашел, только праздники немного растроили все планы.
А вот с мозгами, если проблема окажется не в трамблёре - труднее, пока есть вналичии такие же, но с имобилайзером и мне они не встанут, надо расчиповывать.

_________________
Xedos 9 '93 KF 2.0i V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
07 янв 2010 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
maksovan ты сам ответил на свой вопрос. если искра появилась после эмуляции, то он или его цепь. сколько показывает датчик колена в вольтах? по моим воспоминаниям больше вольта должно быть. мерь показания только на разъеме мозга дабы исключить в дальнейшем плохой контакт. и еще - расстояние от датчика до шкифа(выступов) сколько в мм?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры! | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 18:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2009 19:36
Сообщений: 18
Автомобиль: Xedos 9 '93 2.0i V6
Баллы репутации: 0
Вперёдсмотрящий писал(а):
А так упрощая то что написал Lexx - блоку управления для подачи сигнала зажигания на трамблер нужны показания двух или трёх датчиков (в зависимости от варианта системы), один - возле шкива коленвала, два (один) других в трамблере.

Уже сменил датчик колена, который стоит отдельно и поставил другой трамблёр, изменений ноль.
Lexx писал(а):
maksovan ты сам ответил на свой вопрос. если искра появилась после эмуляции, то он или его цепь. сколько показывает датчик колена в вольтах? по моим воспоминаниям больше вольта должно быть. мерь показания только на разъеме мозга дабы исключить в дальнейшем плохой контакт. и еще - расстояние от датчика до шкифа(выступов) сколько в мм?


Этот датчик выдаёт где-то 0.5 вольта. Расстояние до шкива точно сказать не могу, но небольшое. Я в плане эксперимента немного подрезал резинку чтобы село ещё глубже, но изменений также ноль.

Осталось только проверить саму пластину, но как это сделать не имею представления и поменять мозги. Чтобы к ним подобраться надо полностью панель снимать?

_________________
Xedos 9 '93 KF 2.0i V6 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.