Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум | 26 янв 2010 14:02

 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 14:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
reddevil писал(а):
............
Ремень в порядке, видимо, гене пипец..И еще мозги (PCM) с этим вентилятором съехали..И холод собачий... Продам нах
попробуй :) замерзнешь нах пока продашь )))))
А по теме - генератор понятно как проверить, правда почему-то мне кажется что не внём дело.
Но вот с вентиляторами твоими походу дела в сервис бы тебе нада, к грамотному и думающему электрику показаться. Благо даже все схемы есть на руках...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 14:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
reddevil писал(а):
............
Ремень в порядке, видимо, гене пипец..И еще мозги (PCM) с этим вентилятором съехали..И холод собачий... Продам нах
попробуй :) замерзнешь нах пока продашь )))))
А по теме - генератор понятно как проверить, правда почему-то мне кажется что не внём дело.
Но вот с вентиляторами твоими походу дела в сервис бы тебе нада, к грамотному и думающему электрику показаться. Благо даже все схемы есть на руках...

угу). а гену проверить без тестера можно? типа тупо сдернуть + с батареи на заведенном? Если заглохнет, значит он? тестер скот тоже умер)

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
26 янв 2010 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
reddevil
я бы не советовал так делать, проще и дешевле за 150 руб купить первый попавшийся китайский тестер ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 09:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
reddevil писал(а):
RespecterX9 писал(а):
вот еще одна схемка, вдруг поможет

Пасиб!) где ты их берешь?)) в wiring diagrams такой че-то не видел))
На самом деле, Милке седня наступил п..ц. Она завелась нормально, через 5 минут заглохла и еле крутит. оттащил аккум, часок позаряжал, завелась. И втечение 15 минут езды сначала отрубился тахометр, потом спидометр, начали мигать лампочки на панели...Отъехал к обочине, через пять мин заглохла нах..Ремень в порядке, видимо, гене пипец..И еще мозги (PCM) с этим вентилятором съехали..И холод собачий... Продам нах

С этим разобрался, в итоге сам м..к..)) Когда искал причину вентиляторов, сдергивал все разьемы в блоке с реле и предами под капотом, один до конца не воткнул...) щас вроде нормально, не глохнет... осталось с моторчиками разобрацца...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
reddevil
дурацкая мысля у меня возникла :)
А реле то все точно одинаковые по распиновке? не мог ты их перепутать пока эксперементировал?
Т.е. A/C relay, Condenser Fan No.1, Condensor Fan No.2 они полностью идентичны?
Я просто не помню ;(

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Вчера прочитал всю тему, чудеса какие-то. На самом деле, все правильно выше написано. Единственно, если в точке 20 минус должен появляться с включением кондея, и когда вытаскиваешь это реле вентиляторы останавливаются (я правильно понял?) - кнопка\реле вкл. кондея в каком состоянии?
Когда вставляешь реле №1, получается либо оно залипшее, либо на его обмотку постоянно приходят 12 в, чего быть не должно ну никак, RespecterX9 +100. Даже если там имеется постоянный -, то при выключенном зажигании + там взяться неоткуда. Я бы повытаскивал все релюхи и прозвонил наличие минуса на мамах при выключенном зажигании а также с включенным и выключенным кондеем. А также наличие напряжения именно клемма + \клемма -, я так понимаю ты проверял клемма + \ масса? Ну и если там участвует в процессе включения выключения какой-то датчик температуры, еще на него внимание. На схеме ни кнопки ни датчика не вижу.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
RespecterX9 писал(а):
reddevil
дурацкая мысля у меня возникла :)
А реле то все точно одинаковые по распиновке? не мог ты их перепутать пока эксперементировал?
Т.е. A/C relay, Condenser Fan No.1, Condensor Fan No.2 они полностью идентичны?
Я просто не помню ;(

Думаю, тут разница будет только если реле перевернуть наоборот, т.е. обмотку вместо контактов повернуть, тогда можно такой эффект получить. А так оба реле 4-х контактные с НР контактами

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
я именно про это и говорю!
Либо развернуть (что скорее всего не дадут ноги), либо если они внутри сами по себе зеркальные.
Особенно интересный эффект будет если перепутать обмотку с коммутацией на Condenser Fan No.1 , не находите....? ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
RespecterX9 писал(а):
я именно про это и говорю!
Либо развернуть (что скорее всего не дадут ноги), либо если они внутри сами по себе зеркальные.
Особенно интересный эффект будет если перепутать обмотку с коммутацией на Condenser Fan No.1 , не находите....? ;)

Ага вот про него и речь. Как раз эффект 1в1 будет.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
shrm писал(а):
RespecterX9 писал(а):
reddevil
дурацкая мысля у меня возникла :)
А реле то все точно одинаковые по распиновке? не мог ты их перепутать пока эксперементировал?
Т.е. A/C relay, Condenser Fan No.1, Condensor Fan No.2 они полностью идентичны?
Я просто не помню ;(

Думаю, тут разница будет только если реле перевернуть наоборот, т.е. обмотку вместо контактов повернуть, тогда можно такой эффект получить. А так оба реле 4-х контактные с НР контактами

Все может быть, но вроде одинаковые.) пойду глядеть при свете

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
reddevil
ну глядеть не факт что увидишь - могут быть не подписаны, а вот прозвонить и узнаешь точно.

ps одинаковые они, судя по разъёмам на схеме

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
reddevil
ну глядеть не факт что увидишь - могут быть не подписаны, а вот прозвонить и узнаешь точно.

подписаны они, с внутренней стороны около штырей.)) 2 coil и 2 еще что-то

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
coil как раз обмотка. надо бы все 3 прозвонить на предмет проводимости обмотки и отсутствия проводимости на второй паре. наоборот можно воткнуть? или там как нить так раположены:

-- --
-- |

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 12:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
shrm писал(а):
coil как раз обмотка. надо бы все 3 прозвонить на предмет проводимости обмотки и отсутствия проводимости на второй паре. наоборот можно воткнуть? или там как нить так раположены:

-- --
-- |

не, наоборот нельзя, там замочек направляющий

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 12:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
reddevil писал(а):
не, наоборот нельзя, там замочек направляющий
удивило бы если б было не так :) Сами по себе реле внутри одинаковы, звонятся идентично?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 12:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
reddevil писал(а):
не, наоборот нельзя, там замочек направляющий
удивило бы если б было не так :) Сами по себе реле внутри одинаковы, звонятся идентично?

да. coil у всех звоницца на проводимость, остальные 2 нет. Распиновка у всех 3х одинаковая. Более того, если отсоединить A/C и №2, а подключить №1 (любую из) вентиляторы молотят

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
мдя, а какая версия красивая была... :( когда вставляешь №1 слышно как щелкает? хотя и так понятно, что тут все беды, на этой релюхе постоянно откудато берется 12 в. Вытаскиваешь meter - таже история, значит и замок зажигания ни при чем. Нада искать откуда там +. А реле №3 вытаскивал? по идее тоже должно перестать молотить.
Цитата:
RW 12,6B , разьем-масса
L (напротив RW, тоже CoiL, но у меня он черно-белый)l 0 В. Нашел в блоке предохранителей под капотом разьем с чено белым проводом, выдернул его и та же шляпа-вентилляторы работают.
RL 12,6 В разьем-масса

На включенном зажигании:
RW 0 B , разьем-масса
L 12,6 В.
RL 12,6 В разьем-масса

Такое ощущение, что у тебя там доп реле, которое перекидывает + с - при выключении зажигания. Может на самом деле есть какая-то переделка, как в одном из первых постов писали, и сейчас заглючил термодатчик. Вот и включает\выключает когда хочет.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
shrm писал(а):
мдя, а какая версия красивая была... :( когда вставляешь №1 слышно как щелкает? хотя и так понятно, что тут все беды, на этой релюхе постоянно откудато берется 12 в. Вытаскиваешь meter - таже история, значит и замок зажигания ни при чем. Нада искать откуда там +. А реле №3 вытаскивал? по идее тоже должно перестать молотить.
Цитата:
RW 12,6B , разьем-масса
L (напротив RW, тоже CoiL, но у меня он черно-белый)l 0 В. Нашел в блоке предохранителей под капотом разьем с чено белым проводом, выдернул его и та же шляпа-вентилляторы работают.
RL 12,6 В разьем-масса

На включенном зажигании:
RW 0 B , разьем-масса
L 12,6 В.
RL 12,6 В разьем-масса

Такое ощущение, что у тебя там доп реле, которое перекидывает + с - при выключении зажигания. Может на самом деле есть какая-то переделка, как в одном из первых постов писали, и сейчас заглючил термодатчик. Вот и включает\выключает когда хочет.

Я че-то не понимаю алгоритм работы... Реле №1:на L при вкючении зажигания приходит +. Если на RW тоже будет +, реле не замкнет, так? Далее, мы включаем кондей и на RW с РСМ появляецца "-" или как в мануале <1В и реле замыкает-включаецца вентилятор, так? Что должно быть на RW при выключенном зажигании, я не знаю. Но L (у меня черно-белый) наверняка не должен звоницца на массу, так? надо проверить...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
shrm писал(а):
мдя, а какая версия красивая была... :(
............
Нада искать откуда там +.
нда...., жалко, эт точно ;(

кстате, меня бы больше волновало откуда на обмотке берется "-", а не + :D

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Да, всё верно, на L при зажигании должен идти "+", а на RW должен приходить "-" с мозгов тогда, когда это требуется.
При включении кондея он может приходить как на 1е реле (маленькая скорость обоих вентиляторов), так и на реле 2 и 3 (большая скорость обоих вентиляторов).
При выключенном зажигании на RW что должно быть я тоже не знаю, но по-логике если даже там будет прямой "-", то ничего страшного не произойдет, т.к. нету "+" на L - зажигание то выключено.

У тебя же при выключенном зажигании, похоже, откуда то берется "+" на L и "-" на RW :shock: ну или наборот :shock:

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 13:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
Да, всё верно, на L при зажигании должен идти "+", а на RW должен приходить "-" с мозгов тогда, когда это требуется.
При включении кондея он может приходить как на 1е реле (маленькая скорость обоих вентиляторов), так и на реле 2 и 3 (большая скорость обоих вентиляторов).
При выключенном зажигании на RW что должно быть я тоже не знаю, но по-логике если даже там будет прямой "-", то ничего страшного не произойдет, т.к. нету "+" на L - зажигание то выключено.

У тебя же при выключенном зажигании, похоже, откуда то берется "+" на L и "-" на RW :shock: ну или наборот :shock:
Вложение:
-1.GIF [76.72 ]
Скачиваний: 0

Вот, че мануал пишет... Блин, у меня все наоборот: при вкл зажигании на RW 0В и вентиллятор не работает...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 14:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
:shock:[/quote]
Вложение:
-1.GIF

Вот, че мануал пишет... Блин, у меня все наоборот: при вкл зажигании на RW 0В и вентиллятор не работает...[/quote]
Итак, L звоницца на массу. по идее не должен...

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 14:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
что значит звонится, напряжение показывает между L и массой?

и еще интересно как будут себя вести вентиляторы с установленной перемычкой, зажигании включенном и выключенном и нажатой и отжатой педалью газа?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 14:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 окт 2008 09:38
Сообщений: 457
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
RespecterX9 писал(а):
что значит звонится, напряжение показывает между L и массой?

сопротивление 0
RespecterX9 писал(а):
и еще интересно как будут себя вести вентиляторы с установленной перемычкой, зажигании включенном и выключенном и нажатой и отжатой педалью газа?

ТPS? сдергивал с него разьем, так же молотят

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиллятор радиатора работает после выключения двигла! | мазда (mazda) форум
27 янв 2010 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
а какое сопротивление должно быть? :oops:

еще раз. поставить пермычку в диагностический разъём межде контактами TEN и GND. Посмотреть как ведут себя вентиляторы когда зажигание вЫключено, и как когда Включено.
Дальше посмотреть всё тоже самое, но при этом полностью открыть дроссельную заслонку.

Снять перемычку. Написать результаты. Так теперь понятнее понятнее что хотелось бы уточнить? :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.