По просьбе трудящихся выкладываю типа отчет.
В общем была у меня длинная предыстория, машина заводилась и работала на ХХ нормально даже разгонялась потихоньку ! но стоило чуток пережать педаль газа или же нажать ее резко как возникала ужасная реакция авто !!! возникало такое чувство что двигатель тупо отрубается и тупит … стоит только отпустить педаль газа как тут же все нормализовалась !
Далее стоя на ХХ если резко утопить педаль газа начинались приколы ! обороты поднимались где-то до 2000-3000 и падали до 900-1700 в общем скакали как бешенные ! а так же не развивала обороты больше 4500-5000 !
(сразу поясню что на счет цифр по оборотам точно уже не помню ну где-то в этих пределах).
Общаясь на различных форумах и ездя по СТО потратил 600у.е на всяко разное от свечей , чистки форс, замены ТПС до бензонасоса !
Да кстати чуть не забыл !!! Когда отключал МАФ ситуация менялась двиг начинал работать намного лучше ! вот только стрелял и не перла… в следствии этого симптома возникла мысль что сдох маф ! нашел на разборе маф с возможностью возврата приконнектил понял что не он, и тут руки мои опустились… ибо сделано все ! а толку нет !
И все-таки меня не отпускала мысль о катушки и мутаторе ! да кстати искра на вид была в порядке … ибо без нагрузки катушка не шила ! сервисмены в один голос орали что катушка не даст такой результат и ибо сделано и поменяно все то надо менять МОСХ !
Приехав в очередной унылый летний вечер домой посетила меня мысль !!! О ё ! у меня же в гараже валяется 2 катушки от моего контрактника с 626ГФ 98 который я брал на ГЕ, попер в гараж померил сопротивление обмотки первички , сверил отличается ! но не критично ! думаю раз такое дело и думать больше неначе возьму ка я да подключу выносную катуху в качестве теста !
Подключаю, проверяю, отхожу, сажусь ключ на старт ииииии оооона не заводицо ! Чтоже это такое ???? выхожу проверяю и о да ! МЛЯ с катушке же выходит 2 высоковольтных провода ! один забыл на минус прикрутить ! прикрутил … ключ на старт ! завелась, разницы вроде никакой …собрался с мыслями и решил нажать на газ ! и тут обороты ВЛЕТЕЛИ за 7000 !!!! О МЛЯ СЧАСТЬЮ НЕТ ПРЕДЕЛА !!! поехал протестить ! и впервые ощутил что эта мащина ЕДИТ !!!! дал просраться и поехал домой … подвезал на проволочки закинул вторую катушку в багажник и ездил в таком тестовом режиме месяц ! накатал около 7000 и принял решение интегрировать систему коренным образом ! ибо зарекомендовала она себя на все 100 % !!! в общем ну да ладно преступим к делу … фот мало так что извиняйте ибо тогда не фотал а щас на улице – 30 + ветер.
Для свапа нам понадобяца
1. ЖЕЛАНИЕ
2. 2 высоковольтных провода по 20-30 см
3. 1 катушка от 626/капелла 98- .. г.в (безтрамблерный мотор)
4. Изалента
5. Ножницы
6. Ключи от 7-14
7. Отвертка
Общая схема соединений (изв за искусство фотошоп залочили)
Вложение:
111.jpg [ 32.46 | Просмотров: 12825 ]
Начнем с того что демонтируем трамблер, прежде зацените как подключены провода в трамблер ! ибо во многих мануалах схема расположения цилиндров неверная !
Далее демонтируем штатную катушку, и делаем отвод от оставшегося 1го контакта после демонтажа и соединяем по схеме 1го рисунка.
Далее собираем трамблер в кучу, ставим все кроме крышки ! берем один высоковольтный провод который мы с вами приготовили и примеряем его в отверстие крышки трамблера (куда раньше подходила штатная высоковольтная пипка от катушки) о боже !!! он шатается в этом отверстии как Х"Й в 3х литровой банке ... не отчаиваемся ! берем изаленту и обматываем провод так чтобы он еле влазил в это отверстие ! мотаем изаленту конусом т.к это отверстие конусной формы, после того как замотали провод, вставили его в отверстие, проверили сопротивление между угольком который касается бегунка и другим концом если оно есть то продолжаем ! в металлическом основании трамблера есть отверстие под эту же "пипку от штатной катушки" оно имеет несколько меньший диаметр чем отверстие в крышке трамблера, в него просовываем наш провод который идет от крышки и потихоньку начинаем притягивать крышку к трамблеру и наблюдаем как изалента расклиниваеться между крышкой и трамблерам тем самым фиксируя провод в необходимом нам положении !
!!! да кстати пружинки никакие удалять с крышки не надо в отверстии !!!
Далее пожалуй отрежем 3х контактный разъем (который подходит к трамблеру) этим мы убьем сразу 2х зайцев - удлиним провода чтобы подключить катушку и используем данный разьем для коннекта к катушке ибо этот разьем походит к данной катушке.
! все собираем подключаем и радуемся !
ах да ! провода на концах желательно должны быть обжаты металлическими контактами ! ибо в противном случае они обугливаются и контакт слабеет.
Так это выглядело в тестовой версии
Вложение:
Photo-0028 [800x600].jpg [ 107.4 | Просмотров: 12830 ]
Так это стало выглядеть позже...
Вложение:
P1040625 [800x600].JPG [ 150.9 | Просмотров: 12830 ]