Всем привет!Очень нужна ваша помощь.С приятелем уже неделю не можем завести его кседос с мотором кл. Предыстория-ехал и заглох. Нет искры.Что сделано-проверен ремень, проведена ревизия трамблера, заменил уголек в крышке. В трамблере один датчик, следовательно, смею предположить, что искрообразованием занимается дпкв. Теперь самое интересное. На фишке дпкв нет опорного напряжения.Ни между контактами и массой, ни меж собой. Один нюанс-у него отрывало от фишки провода этого датчика, припаяли где то в подворотне.И припаяли интересно-фишка трехконтактная, на датчик два провода.Припаяли к двум крайним контактам.При тереблении проводки обнаружил что один из крайних это экранирующий!Получается, что датчик подцеплен к экрану и одному крайнему проводу.Однако же машина почему то так заводилась и ездила.Не мог найти, где живет эбу мотора.Прошу подсказать, кто в теме и его распиновку.В частности, на какую колодку и куда приходят провода с дпкв чтобы прозвонить проводку и проверить напругу на выходе с мозгов.Предохранители все проверил и в моторном отсеке и в салоне.Главное реле включается, может еще какие реле виноваты?При начале проворачивания мотора стартером топливо в рампы подается, следовательно, насос качает.Буду рад любым советам
|