Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум | 07 апр 2010 21:02

 Заголовок сообщения: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 21:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
Кто из бывалых и знающих , прошу проконсультировать(хоть и знаю что искать причину вибраций а тем более консультировать «вслепую» дело не благодарное):

Предыстория: Осенью приобрел новую летнюю резину, заметил что есть вибрации (по кузову или по рулю сказать сложно) на высоких скоростях, из-за этого два раза перебалансировал эту вновь купленную резину на разных шиномонтажах , проверял развал, подвеску, протачивал торм. диски но ничего не нашли/не помогло. Решил, буду пытаться возвращать по гарантии резину т.к. начал грешить на неё, но переобув себя в старую зимнюю обнаружил, что и на этой так же присутствуют вибрации (ну или биения мягкие) только то ли из-за мягкости зимней резины, её прикатанности или там протектора уже подношенного или ещё чего…вибрации не так выразительно чувствовались. Видимо покупка новой резины просто обострила мою чувствительность и внимательность и помогла вскрыть дефект который был и до неё. Плюнул и забил т.к. это не напрягало особо.

Спустя пол года(на днях) на диагностике подвески я попросил мастера внимательнее изучить шрусы , пыльники и т.д. так вот подойдя к правому внутреннему шрусу и засунув руку чтобы его «потеребить» и начав его дергать я услышал легкий стук т.е.видимо люфт, на мой вопрос нормально ли это последовал ответ «ничего страшного это ж я его специально дергаю а так он нормальный» я говорю ну а проверьте слева – там никакого стука мастер «не извлек» т.е. как минимум левый стоит «надежнее».
Тут я спросил что от этих шрусов может быть, на что «мастер» ответил что в принципе диагностировать шрусы сложно в том плане какой левый или правый , но вообще когда внутринний шрус «подходит» начинаются вибрации на скорости. Я спрашиваю - а при уверенном, а не плавном торможении «похрустывать» или даже точнее как бы «подстанывать» не может из-за шруса… ответ: «нет по идее не должен, это тормоза так могут трещать»(вопрос задан был не случайно – у меня есть это-звук чем-то похож когда колодка стерлась и хрустит железо по железу, но колодки не изношены).
А также ( с мастером я это не обсудил т.к. забыл) пару раз замечал (ловил себя на мысли в тот момент) что вибрация внезапно появлялась и не на больших скоростях а при уверенном ускорении(со светофора например) под горку(но не всегда, ради эксперимента пытался повторить – но ничего не проявлялось).

Вопросы:1) действительно ли нет ничего страшного, что во внутреннем шрусе, или правильно будет, сам внутренний шрус постукивает(стук не сказать что страшный, так «мягкий») если его специально залезть и там целенаправленно «дергать» ?
2) действительно ли шрус и вибрации связаны?
3) не являются ли всё таки два добавочных симптома (звук при уверенном торможении когда нос кивает и увеличавется давление от переместившейся масы на переднюю ось; и разгон в гору) подтверждением того что вибрации не из-за резины и так далее а скорее всего из-за шруса, который всё таки неисправен.
Спрашиваю т.к. не хочется вслепую лезть в недешевую покупку и замену шруса и в итоге не получить эффекта в плане вибраций т.к. с ним окажется все гуд, тем более что мастер сказал что постукивание в процессе воздействия рукой на него это не показатель(хотя как-то я сомневаюсь, что также явилось причиной всё это изложить ).
Буду благодарен за конструктивные мысли и предположения из личного опыта.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 21:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
у меня правый просто болтается уже, как колокольчик... но никаких вибраций нет.
а при торможении он вообще не нагружен.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 21:22 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
блин я то дума - истина где-то рядом уже


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 21:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Найди шинку, где умеют смотреть баланс колеса на машине. У тебя, возможно, не идеальный все таки тормозной диск или ступица или и то и другое.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
07 апр 2010 22:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
ступица? но а) диски заводские б) пятью болтами там поидее намертво прикручивается и даже если есть где-то выбоина колесо ходить не должно или не об этом рречь?
а диски ктса протачивал я только передние задними не занимался


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
08 апр 2010 13:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 14 мар 2010 17:47
Сообщений: 56
Автомобиль: Millenia 2001 2.5
Баллы репутации: 0
ещё мнения?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
09 апр 2010 01:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2009 11:52
Сообщений: 180
Откуда: Белород
Баллы репутации: 5
У меня одно время периодически появлялась вибрация на 60-100 км.ч. Появлялась и пропадала когда и как захочет, без какой либо закономерности. Пропала после замены подшипника промвала который крепиться к блоку. Хотя старый на первый взгляд был не такой уж и плохой

_________________
Mazda Millenia 1998 2.5 kl акпп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
09 апр 2010 08:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
просто ради интереса а промвал на милках есть? если есть то люфт может быть в подвесном подшипнике и изза него вибрация как на небалансированном колесе

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
09 апр 2010 18:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008 18:14
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
AlexanderGr писал(а):
А также ( с мастером я это не обсудил т.к. забыл) пару раз замечал (ловил себя на мысли в тот момент) что вибрация внезапно появлялась и не на больших скоростях а при уверенном ускорении(со светофора например) под горку(но не всегда, ради эксперимента пытался повторить – но ничего не проявлялось).


Вот это похоже на внутренний шрус. У меня сейчас такое. Стакан внутреннего правого шруса не держится на шлицах промвала и периодически сползает. Тогда при даже небольшом ускорении появляется жуткая вибрация по всему кузову. Но у меня причана этого конструктивная (при замене коробки мастера походу поставили другой промвал (короче) и стопорное колечко просто не защёлкивается внутри шруса, поэтому его можно практически снять руками с промвала на поднятой машине). Кстати вибрация проявляется сильнее при резком левом повороте (и прогазовкой соответственно).
А источник мягкой вибрации на большой скорости надо, как мне кажется, искать в дибалансе (в частности, тормозного диска).


AlexanderGr писал(а):
Спустя пол года(на днях) на диагностике подвески я попросил мастера внимательнее изучить шрусы , пыльники и т.д. так вот подойдя к правому внутреннему шрусу и засунув руку чтобы его «потеребить» и начав его дергать я услышал легкий стук т.е.видимо люфт, на мой вопрос нормально ли это последовал ответ «ничего страшного это ж я его специально дергаю а так он нормальный» я говорю ну а проверьте слева – там никакого стука мастер «не извлек» т.е. как минимум левый стоит «надежнее».


ИМХО:
Если люфт угловой (т.е. когда крутишь его туда-сюда), то проявлятся это должно, когда придвижении накатом нажимаешь педаль газа и чуствуешь небольшой толчёк и не более.
Если люфт радиальный (т.е. когда шрус гуляет вверх-вниз), то это и может явиться причиной жесткой вибрации.

Mateus писал(а):
просто ради интереса а промвал на милках есть? если есть то люфт может быть в подвесном подшипнике и изза него вибрация как на небалансированном колесе



Промвал на милках есть, но заметной вибрации как на несбалансированном колесе, имхо, быть не должно из-за очень маленького момента инерции по сравнению с колесом.

_________________
Mazda Xedos 9 2.5V6 АКПП 1994 г. в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
09 апр 2010 22:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2009 11:52
Сообщений: 180
Откуда: Белород
Баллы репутации: 5
По моему всё и так понятно- дело в приводах. Под замену всё что болтается, с особым усилием смотрим на трипоиды и их так называемые стаканы.

_________________
Mazda Millenia 1998 2.5 kl акпп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
12 апр 2010 07:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
Mateus писал(а):
просто ради интереса а промвал на милках есть? если есть то люфт может быть в подвесном подшипнике и изза него вибрация как на небалансированном колесе



Промвал на милках есть, но заметной вибрации как на несбалансированном колесе, имхо, быть не должно из-за очень маленького момента инерции по сравнению с колесом.[/quote]
да конечно рассказывай сам также все мучал пока подвесной не поменял и все пропало :crazy:

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
12 апр 2010 10:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010 12:34
Сообщений: 116
Откуда: Ижевск
Автомобиль: mazda 323F V (BA)
Баллы репутации: 0
Была примерно та же история, литье заводское, правда на 4-х шпильках :)
Так же матался по балансировкам, делал трижды (причем каждый последующий балансировщик,
по черному чмырил предидущих, поминая всю их родню до 7-го колена :D )
В итоге я попросил чтобы проверили геометрию диска на стенде для правки литья.
"Любая прихоть за ваш счет" сказал мастер почесав тыковку.
В итоге: передний правый диск оказался овальным, или даже яйцевидным.
Хотя я и не сторонник греть диски, но от безисходности пришлось греть и править как получится....
поставили диск этот назад в итоге. Вибрации пропали.
Сейчас другая проблема - шум спереди, причем не вой как от ступичных подшипников, и
глухой гул... Вобщем война продолжается, будем смотреть и по возможности исправлять!

_________________
mazda 323F V (BA) 1996 г.в. движка z5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
13 апр 2010 00:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
У меня была сильная вибрация при разгоне от 30-60 грешил на привода, оказалось люфт в рулевой тяге от рейки до наконечника после замены вибрации почти не стало. Сейчас после зимы тоже есть небольшая вибрация на скороости больше 80 или при резком разгоне и появился шелчок при трогании. Залазил снизу все дергал смотрел нашел два дефекта 1. разбита тяга стабилизатора 2. Внутрений шрус правый когда дергаеш както звонче стучит чем левый, такое ощущение как пустой, хотя осенью менял пыльники промывал и набивал заново. Тягу стабилизатора хоть и заказал но пятой точкой чувствую что это не она т.к. стук только при трогании, а дальше хоть по шпалам тишина. Как можно проверить внутрений шрус? Говорят и писалось ранее что внутр подходят вродебы от форд проба, это 100% (длина шруса диамерт и число шлицов).

_______________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
13 апр 2010 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
щелчок при трогании - с большой вероятностью правый внутренний на промвале стучит.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по связи шруса и вибрации | мазда (mazda) форум
13 апр 2010 21:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 окт 2009 18:29
Сообщений: 167
Откуда: г. Волгодонск
Автомобиль: X9 94г 2.5L АКПП
Баллы репутации: 5
Так всетаки как узнать что внутренний шрус нормальный на что и куда смотреть. К примеру наружний понятно начинает хрустеть на вывернутом руле.

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.