Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум | 03 май 2013 17:36

 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
03 май 2013 17:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
У Вас расположение предохранителей соответствует данному на фото?Или является ли этот документ истинным в соответствии с технической инструкцией?


Вложения:
.png
.png [ 107.93 | Просмотров: 3848 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
04 май 2013 21:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
У меня мангитола больше 1 диска не принимает да и не читает она вообще их.
Да и кнопки LOAD я не нашел.
Так что наверное у меня без чейнджера.

Парни, а подскажите - в водительской двери нижняя часть дверной карты (обшивки) болтается.
Как она там должна крепиться? А то явно что то не так..

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
04 май 2013 23:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 18:33
Сообщений: 130
Автомобиль: mazda millenia s 2,3 MILLER 01
Баллы репутации: 0
Trueno писал(а):
У меня мангитола больше 1 диска не принимает да и не читает она вообще их.
Да и кнопки LOAD я не нашел.
Так что наверное у меня без чейнджера.

Парни, а подскажите - в водительской двери нижняя часть дверной карты (обшивки) болтается.
Как она там должна крепиться? А то явно что то не так..

Снизу саморез и клипсы- защёлки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 02:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Спасибо, буду значит искать что там снизу и как прикрепить.
Зашелкам походу задница уже, держат если прижать но при закрывании двери соскакивают.

Другой вопрос.
А напомните мне ка о том, как у нас тут настраивается ХХ?
Так же, как и в GE, замыкая TEN на массу и крутим винтик сверху ДЗ?
Ну я так понял что да, вопрос второй - сколько ХХ должно там быть, учитывая риски тахометра на рестайле.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 02:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 18:33
Сообщений: 130
Автомобиль: mazda millenia s 2,3 MILLER 01
Баллы репутации: 0
Trueno писал(а):
Спасибо, буду значит искать что там снизу и как прикрепить.
Зашелкам походу задница уже, держат если прижать но при закрывании двери соскакивают.

Другой вопрос.
А напомните мне ка о том, как у нас тут настраивается ХХ?
Так же, как и в GE, замыкая TEN на массу и крутим винтик сверху ДЗ?
Ну я так понял что да, вопрос второй - сколько ХХ должно там быть, учитывая риски тахометра на рестайле.

Как хх настраивается я незнаю. А, на тахометре стрелка должна стоять приблизительно на 650 об.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 19:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
может тут что то можно подчеркнуть полезного про ХХ


Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки !
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:
Медленный
Быстрый
Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! - здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили - не трогайте!
Максимум - чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка!!
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания!! Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .


Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень !
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще!! Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир!! Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания!!
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте !


Такими действиями вы :
Контур медленного регулирования уводите в ноль
Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
от которого идет вся пляска по регулировке
И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой!!
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна


Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:
Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
на погоду реагирует)
Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
Цельсия(зависит от модели)
Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 19:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 18:33
Сообщений: 130
Автомобиль: mazda millenia s 2,3 MILLER 01
Баллы репутации: 0
Очень даже познавательно...! Всё подробно и понятно. Только у меня KJ двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Alex_Sokol
когда , 8) копируюешь,то не ленись скидывать инфу.Я это уже читал на каком то родственном форуме или даже у нас

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 20:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 18:33
Сообщений: 130
Автомобиль: mazda millenia s 2,3 MILLER 01
Баллы репутации: 0
dantist
:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
05 май 2013 21:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
скопировано с http://mazda-xedos.ru/

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
06 май 2013 01:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
То, что выше, читал уже раз 10 за 3 года пребывания здесь.
Спрошу иначе - сколько должны быть ХХ на приборке оптитроне?
Учитываем, я так понял, работу в режиме Р или N, без нагрузок.
Третья риска это 750? Или 660?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
06 май 2013 07:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
:D Бери среднее- в районе 650-700

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
06 май 2013 08:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
А кто измеряет обороты при настройке штатным тахометром? Для точных показаний нужен внешний цифровой прибор. Заедь на любое СТО и попроси подключить цифровик. Это стоить будет копейки, раз ты сам крутить будешь

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
06 май 2013 18:07 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011 18:52
Сообщений: 133
Откуда: Беларусь Брест
Автомобиль: Xedos 9 2.3 1997г.в.
Баллы репутации: 5
подключи elm 327 через прогу forscan и радуйся настройкам, там и увидишь свои обороты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
09 май 2013 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
:beer: С праздником !!!!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
11 май 2013 19:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Ребята, с зеркалами полная засада.
В них не видно ну вообще нифига.
Примерно на уровне моей девятке.
В GE были чуть выпуклые зеркала и в них было видно достаточно, здесь же плоские - слева ещё так себе, в правое вообще ничего не вижу.
Зеркало заднего вида тоже какое то мелкое:(

Что сделать? Можно ли поставить другие зеркальные элементы?
Ну а хотя бы салонное? Я так понял, оно на защелке прикреплено к стеклу - там вроде как одна пластиковая часть к стеклу приклеена, а другая (кронштейн зеркала) с ней соединяется разьемно.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Вобщем, при покупке машины прошлый владелец рассказал, что он делал ходовую, но поставил в передние рычаги вместо плавающих сайлентов обычные. Есть мнения, что из за этого машина становится жестче, что мне не особо нравится. Подскажите, пожалуйста, где там находятся плавающие сайленты (я так догадываюсь, что в среднем рычаге, верно?) и какие нужно купить сайленты чтобы восстановить правильную работу подвески. Если можно, коды запчастей.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Правильно догадываешься. Покупай оригинал, не экономь на Фэбесте и Азве

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 17:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
alfal
Юрий, помогите с номером оригинала, если не трудно.
Заодно подскажите, где именно он там находится - снизу подлазить надо или же снять колесо и он около стойки?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Снять колесо, открутить гайку шаровой рычага в поворотном кулаке, затем открутить и извлечь развальный болт. Снять рычаг и выпрессовать сайлентблок. Сборка в обратном порядке. Оригинальный номер детали T001-34-42YC

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Я так понимаю, после этого заново делать развал-схождение?

Другой вопрос. На блоке управления климатом у меня не подсвечиваются две клавиши, которые рядом с крутилкой. Это у всех так, или должны подсвечиваться все клавиши?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
12 май 2013 23:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011 18:33
Сообщений: 130
Автомобиль: mazda millenia s 2,3 MILLER 01
Баллы репутации: 0
Народ, кто пробовал фирму NAKAYAMA? Я искал плавающий салейнт и верхний рычаг. Напоролся на эту фирму первый раз. Купил, поставил- решил попробовать. Может кто уже испытывал? Цена смешная. А, на вид- качество неплохое. 200 км. проехал по фронтовым дорогам- очень даже впечатляет. Подвески не слышу. Сайлент: NAKAYAMA- J1337. Рычаг: NAKAYAMA- Z2301.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
13 май 2013 07:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Надеюсь это что то не очень плохое, а то название как то напрягает, Накаяма ...... Накаканава ...... Ямото ....Тымото, короче из той же серии :roll:

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
13 май 2013 07:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Trueno
лампочка сгорела.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудоветка (обо всём и просто глупобаянные вопросы) | мазда (mazda) форум
13 май 2013 10:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
dantist
а подскажи, какие там лампы, чтобы я сразу купил их и поменял
там маленькие такие как в подсветке кнопок (выводы накручиваются на патрон) или чуть больше, вставная в патрон (как сигнальные лампы на приборке) ?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.