Не претендую на открытие, но возможно кому то окажется полезным, делюсь. Суть проблемы: настраивая кадато ближний, корректором поднял свет в самый верх (машина пуста), что бы после этого, по загрузке авто, свет опускать только вниз (логично). Далее оказалось следующее: када машина пуста - всё хорошо, стоить накидать чего то в багажник, граница света поднимается до некомфорта встречных водителей, я корректором опускаю свет на одну позицию вниз - и .....фары светят перед самой машиной. Получается ,что за один шаг корректора, линзы опускаются очень много. Использование следующих позиций корректора - вообще не реально, так как для этого в багажник нужно закинуть не менее 1 тонны веса))) Када меня это задрало вкорень)) стал Кседосом перед стеночкой вечером, и начал искать способ решения, и я его быстро нашёл))
Корректор имеет 4 шага. 0 - 1 имеет самый большой ход линз, 2-3-4 - коротенькие. Задача понятна, исключить 1 шаг, пользоваться только шагами 2-3-4, по быстрому это сделать можно так: начертил линии галок мелом на стене в норм. положении (линзы в самом верху), сделал 1 щелчок корректора вниз, и поднял отверткой линии галок к тому, что начерчено на стене. Фсё))) Тоисть машина пуста - это 1 шаг корректора, по загрузке переключаем на 2-3-4. Теперь у меня нету никакого дискомфорта, к любой загрузке есть возможность выставить границу ближнего так, как удобно всем, и мне и встречным.
Вроде как понятно изложил, но если возникнут вопросы - спрашивайте. Всем безопасных дорог!
_________________ VW - T4 2,5 TDI
|