Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум | 26 ноя 2010 01:31

 Заголовок сообщения: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 01:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Как и обещал, держите)))

Итак, долго к этому шёл, наконец осуществилось)) Запчасти (жизненно важный минимум в оригинале) уже почти год томился в пакетах, всё никак руки не доходили. Доверять ремонт сердечка своей половины всяким нынешним СЕРВИСАМ - это как отдать своё сердце на глумление ,скальпелем, студенту-хирургу. Именно. И дело совсем не в деньгах :cute: Просил своего брата помочь в этом всём, так как понимал: объём работы очень большой, и что четыре руки гораздо веселее, чем две. Приехавши в Луцк, оказалось две новости, как всегда: одна хорошая, другая плохая. Операционная - соседский большой гараж - свободен, минимум на неделю, брат мне помочь не может, увяз в своих проблемах. Но дороги назад нету, или сейчас или никогда. Стаю сам, весь необходимый инструмент есть в наличии. Скажу наперёд - времени ушло масса, перелопатить одному это всё - до сих пор не верится, что хватило сил. Почти две недели с 9 утра до 9 -11 вечера, без присяду и обедов. Но тем не менее. По разбору ничего не фотал, брать такими руками фотоаппарат не рискнул, каждый раз мыться, фотать и опять в говно - влом на это было даже время тратить, уже преодолев половину пути, решил сделать пару кадров, спецом для тех, которые НАИВНО думают, что поменяв ВСЕГО ЛИШЬ МСК, без разбора двигла, окунутся в дешёвое счастье решения сией траблы. Это большое заблуждение. Поскольку фоток нету, поверьте на слово - маслосъёмные кольца лежали заподлицо с поршнем. Что бы даже расшевелить их в канавке, для съёма, нужно было отмачивать ядрёной химией. Не смотря на разные материалы первого и второго кольца, первое было гораздо мягче второго. В новых разница в пружинистости минимальная. Кольца севшие, зазор в замках больше 1-1,5 мм - очень много. О состоянии головок - позже, в каментах под фотами. Ну чо? понеслась?

Пара фоток общего вида всего безобразия. Запчасти заняли пол гаража, аккуратно разложившись по полу))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Передний план - самое ценное))) наполнение голов. Дальше - всякая хрень: генераторы, гидроусилители и тд, дальше лежат головки, был там и блок с поршнями и коленом по отдельности)))) и на горизонте, возле пакетов весь впуск с трамблёрами и т.п.

Вот состояние камер сгорания нескольких цилиндров на выбор. Да да, знаю, кошмар, просто

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

А вот передняя крышка блока с масляным насосом, надо сказать, что абсолютно весь блок внутри был в таком коксе, а то и хуже.
Мойка только блока дочиста, заняла целый день. Чего только не пробовал. Не стоит глумится, у вас через одного тоже самое в моторах))))
Промывочное масло вам поможет, ога, догонит и ещё раз поможет. И раскоксовка тоже)))))))))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

На заднем плане уже отчищенный поршень. Верх поршней был в точности как камеры сгорания.
С поршнями очень подсобила УЗ ванна. Но она маломощная, и очищала очень медленно. Пока
в одном чищу канавки колец второй парится в ванне, потом меняю. Пару заходов, и пара поршней как новая, потом следующие.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Поддон поливался каждый день химозой, что бы разъедало потихоньку всё гуано.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Блок. Кольца брал нормального размера, но они оказались почему то бОльшимы. Замки колец находили друг на друга буквально
0,2-0,3 мм. Пришлось подпиливать, ушло на это ещё часов 5. Каждое под конкретный цилиндр, с многократными проверками щупами.
Зазор в замках первого 0,15 второго 0,25, маслосъёмных 0,20. Главное не перестараться)))))))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Не смотря на то, что прошла уже почти неделя, и ещё куча всего немытого, решил собрать блок,
что бы хоть что то было готовое, и хоть как то поднять боевой дух, который начинал помирать
каждый день. Жуткая усталость, побитые и порезанные руки, не отмывались и кровоточили, очень жгло раны от жуткой
моечной химозы. Кожа, как у змеи слазила уже раза три. День отдыха от химии, карочь)))

Коленвал уже установлен и протянут, обувка колец, оригинал))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Вот и шесть поршней вернулись в свои законные коморки))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Идём за передней крышкой с масляным насосом. Опаньки!!! какая ты чистая!!!
Видно, что головки ещё не тронуты.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Ну собсна, чего тянуть, приступаем и к ним. 9 утра, рассухариваем это безобразие.
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Это вот нагар и кокс со стороны.... Не угадали)))) Впускных клапанов. Посвящается любителям клапана ЕГР.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Клапана - это полная засада. Впускные ещё ничего а вот выпускные - писец полный. На тарелке со стороны камеры сгорания слой.... не знаю даж чего...
И кокс и кальций и ещё Бог зна что, спрессованное и закалённое в котле. Продержав 1 час такой клапан в ультразвуке - я понил,
что моя ванна помрёт, пока отобьёт эту мразь с клапанов. Но небеса на до мной сжалились, вечером в гараж
зашёл сын хозяина гаража, посотреть, чо делаю. Увидел мои измождённые глаза, глядящие на ненавистный клапан в чёрных руках,
молвил - ебтить! давай завтра на работу (авиазавод) возьму, будут как новые. Я без доли раздумий согласился. Это суббота, 22:40. Завтра выходной
ну его нах, день перекура.

В понедельник 9 утра меня встретило 24 красавца, приподняв , своим видом, настроение)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

На этом фото обратите внимание на рабочую фаску седла. Видно, что она вся в раковинах. Фаски тарелок выпускных клапанов -
точно такие же. Ессесна такие клапана не могли обеспечивать полную герметичность цилиндра, отсюда и никакая компрессия.
Это фото специально, для любителей менять МСК не снимая голов. Зачем их сымать??? тама всё зашибись....

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

9:15 начинаем притирку. Нужно сказать, это второе место по ацкости работы. Первое - есесна мойка))
Ещё 16 куда ни шло, но 24 за раз - мего жесть. На каждый клапан тратил минут 10-15. Из-за специфической формы тарелок
присоска ну крайне не хотела крепко держаться клапана. Если слезла - всё - тщательно обезжирить тарелку,
потом саму присоску, прилепить, потом....ну его нах)) карочь... Просто деформация моска. Ладошки болели ещё три дня)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Вечер того замечательного утра)) 22:00. Головы притёрты, шлифованы, отмыты в ванне горячей водой, продуты и засухарены.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Просто красота)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Сладкая парочка)) В головы установлены, ранее отмытые компенсаторы. Мылись с полным разбором каждого.
Ну что же, завтра уже пора их ставить на блок)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

9:00 утра. Айайай. Блок ещё не готов к приёму бошек, SASA бегом-бегом, давай))))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Отмыто, продуто, обезжирено.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Поддон на месте, и головы протянуты. Ну вот уже что то вырисовывается)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Установка нового датчика детонации. Важно правильно затянуть его. Не больше и не меньше - иначе будут неверными сигналы.
Пришлось купить длинную головку на 24, и сделать пропил для провода. Со старого датчика смола рекой потекла, да и не жилец он был))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Укладываем отмытые, продутые, смазанные распредвалы.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Не забываем совмещать валы, одной башки, по меткам. Всё хорошо видно, промахнётся только инвалид)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Бугеля валов протянуты, установлены шестерни.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Закрываем это всё крышками, не забывая вкладывать в них оригинальные прокладки))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

за 10 минут перекура полируем отлитые надписи))))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Вот уже и ремень одет, пару оборотов, всё хорошо, и все метки совпадают. Забыл сказать, все болты на моторе
тянулись исключительно динамометрическими ключами, каждый столько, сколько указывал мануал. Ключей под рукой - 4 ре штуки было, От потёртого с авиазавода
до нового KingTony))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

В это утро появился брательник, и дело пошло веселее. Остро замаячил вопрос коробки, моя с проблемами снята,
другая стоит без пятой передачи. С моей коробки нужно было снять новые сальники полуосей. Выковырять их
из вне не похерив - не реально. Пневмогайковёрт, 15 мин и коробка разобрана.

Эта ждёт пятую.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Эта через минуту лишится сальников)) Общая картина этого бардака)))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Такая се, незамысловатая оправка для центровки диска сцепления. Кто в теме - можно поржать)))))))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Двигатель с коробкой собраны, последние дотяжки, ещё немного.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Ну что? пошли обратно, братец...

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Вот он торжественный момент, он мне снился почти две недели, ещё не верю, что ТЫ наступил!!!
До сих пор не могу понять, как такая елда влазит в то пространство???

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

МАЙНА!!!!!))

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

После установки, и подключения всего, были залиты новые все тех жидкости: масло в мотор, масло в коробку, антифриз и АТФ в гидроусилитель.
Со снятыми штекерами трамблёра крутил мотор 3 раза по 10 секунд, пока не погасла лампочка давления.
23:30. Сердце замерло, дыхание остановилось......старт!! Двигатель стартует с полпинка, и мерно тарахтит пустыми компенсаторами на 1500 оборотов. Завела-а-а-ась!!!
Бегом в яму с лампой, на предмет осмотра течей. Сухо. Наверх, жмякать патрубки ОЖ. Нагревшись пару раз поднял обороты до 3000 тыс и там подержал. Компенсаторы тарахтели, потихоньку замолкая один за другим, после третей прогазовки уже двигатель работал неслышно, щеголяя блеском и новизной в моторном отсеке.

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Что менялось: кольца, маслосьёмные колпачки (все)))), все сальники распредов и колена, прокладки голов, коллекторов, насосов, датчик детонации. Всё, ессесно, в оригинале. По деньгам - уже точно не скажу. Не брал впрок вкладышей, поршней - двигатель работал без посторонних стуков, шумов, и я рискнул. Риск оправдан - вкладыши, цилиндры оказались в идеальном состоянии, спасибо за это масложору)))) перемещая поршневое кольцо по цилиндру, видел, что зазор в замке сохраняется 0,15-0,20, следственно конусности критичной нет. Зазоров между кольцом и стенкой цилиндров на просвет тоже не видел - следственно и яйца практически нет. Карочь - свезло с этим)) Масла в абсолютно пустой двигатель вошло 5 литров, сам не ожидал.
В процессе ремонта ушло примерно ещё 120-140 долл на химию, масла, антифриз, кисточки и всякую хрень.


Ну вот и всё. Обо всём рассказать невозможно, день - полтора ушло на всякие мелочи - типа высверливания болтов из блока (заломаных до меня), выдумывание новых матов, и т.п. В первый же день, замасленными кроссовками поскользнулся на лестнице, верхней ступеньке и упал в яму, со всей дури, спиной вниз, как не убился - не знаю))) По мотору: пройдено 500 км. Уровень масла стоит на месте. Масло не темнеет. Двигатель стал очень эластичным, ушли провалы и затыки, больше 3000 пока не даю, но с низов берёт так тяговито, что хочется вдавить гашетку поглубже. Ускоряется синхронно с нажатием педали. Еле сдерживаюсь))). Расход по трассе первых 200 км был повышенным 7,8 - 8,2. Но последних 150 км перд Киевом упал до 6,6 - 6,8. Работает очень тихо. Всё зашибись, вот. Будет попозже отдельная тема по коробке с мешалкой.

Спасибо огромное RespecterX9 за подаренные архивы с тонной редкой инфы по Кседосу и Миллении. Именно в них была самая полная инфа по сборке и нюансам сборки двигателя

Всем удачных ремонтов)))) SASA.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
sasa,
Сашк, ну просто МЕГАЗАЧОТ !!!!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2010 11:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Лёшк, пасиб )))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 10:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
Да кропотливая работа только одно, но можно было все отдать на мойку что бы не мучатся и и через 2 дня забрать все чистое и красивое, времени потратил меньше да и сил тоже

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 11:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 14:36
Сообщений: 51
Откуда: Минск
Автомобиль: Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп
Баллы репутации: 0
sasa
Супер!!! Просто человек-завод :D
А не думал над тем, чтобы как нибудь доработать агрегат - например, турбо поставить?


Последний раз редактировалось urban7 27 ноя 2010 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 11:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
urban7 писал(а):
sasa
Супер!!! а не думал над тем, чтобы как нибудь доработать агрегат - например, турбо поставить?


вот интересно нахрена из автомобиля этого класса делать спорт кар ? :shock:

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 11:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 14:36
Сообщений: 51
Откуда: Минск
Автомобиль: Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
urban7 писал(а):
sasa
Супер!!! а не думал над тем, чтобы как нибудь доработать агрегат - например, турбо поставить?


вот интересно нахрена из автомобиля этого класса делать спорт кар ? :shock:

имхо я б сюда 3.0 впихнул, что мешало конструкторам (миллер - отдельная пестня) вот ниссан максима этих же годов: 2 двигателя 2.0 поэкономичней и 3.0 помощней - нормальный баланс, а турбо - возьмите саабы, например, сплошь турбированные вплоть до 250 лс на переднем приводе, и класс машин тот же, так почему бы и нет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 11:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
urban7 писал(а):
sasa
Супер!!! а не думал над тем, чтобы как нибудь доработать агрегат - например, турбо поставить?


вот интересно нахрена из автомобиля этого класса делать спорт кар ? :shock:

я про это уже столько твержу что уже устал, ну спортивный это автомобиль да управляемость классная но масса не даст ей все равно быстро укарятся

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 11:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Oleg писал(а):
можно было все отдать на мойку что бы не мучатся и и через 2 дня забрать все чистое и красивое

Олег, с головами я так и поступил, потому как литьё такое, что внутрь кисточки не засунешь. Много полостей, к которым воще не подлезть. Заплатил как за мойку с пылесосом и воском))) Но стоял над душой, и сам поливал. Потом всё равно ещё домывал самостоятельно. Оставить всё там, а потом забрать - не серьёзно вапще, всё алюминий, не дай Бог при переворачивании ударят какую нить привалочную плоскость - и всё звиздец, приехали. Для них - это всё металлолом. Ну всем понятно, надеюсь. Второе - у меня внизу хребта растрощен позвонковый диск, ака грыжа. Таскать это всё дальше пределов гаража - ну его нах, спина и так болит постоянно и сильно. Када буду этим заниматься по серьёзному - будет сварена ванна, кёрхер, химия и ОЗК. А сейчас это всё происходило в чужом гараже, и куда других нюансов. Всего не объясню в трёх предложениях :wink:

urban7 писал(а):
sasa
А не думал над тем, чтобы как нибудь доработать агрегат - например, турбо поставить?

Ниразу)) Меня полностью устраивает динамика даже моего 2-х литрового. Хочешь дурную машину с кузовом Кседоса - купи Миллера, и будет те счастье. Там даж не турбина, а компрессор - это гораздо круче))) Зачем изобретать велосипед?))))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 12:26 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
у нас просто есть человечек в городе который моет только движки и берет за это неплохие деньги (за мотор 1.8 ауди 350 грн) и отвечает за свою работу соответственно поэтому ждать надо несколько дней из-за очереди и вымывается оттуда вся гуана которая накопилась за года эксплуатации я у него мотор лет 7 назад москвича 408 67года мыл так он говорил что это была трудная задача но не победимая

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 12:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Ясно, у нас такого человека нет, город небольшой, тока обычные мойки. По этому вот так всё. Знакомый, который много лет занимается только дизелями, имеет большие боксы, уже и капиталит фуры, имеет парочку пионеров, которые делают эту жуткую работу)))

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 12:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 17 дек 2009 14:36
Сообщений: 51
Откуда: Минск
Автомобиль: Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп
Баллы репутации: 0
sasa
я б даже не заикался про переделки, если бы не представленный отчет и, конечно, проще и беспроблемнее другую машину купить


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 ноя 2010 13:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
urban7 Просто бюджет и гимор такой переделки будет такой, что на фоне готового Миллера теряет всякую целесообразность. Одно дело наращивать мощу готового турбомотора, а лепить турбо из атмосферника - это надо 100 раз подумать, стоит ли оно того + наличие неограниченного бюджета . Сделать можно всё.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
sasa
:good: отличная работа
особенно отмывка голов

Головы были кривыми или шлифовка сделана для профилактики?
Какой мощности УЗ ванна использовалась для поршней?
Как чистил ГК?
:)

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 15:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008 20:54
Сообщений: 415
Откуда: Луцк-PRAHA
Баллы репутации: 15
Вперёдсмотрящий Пасиб))
1. Головы понёс на шлифовку скорей для профилактики, так как проблем не было. Но шлифовка сказала, что не зря. Первая голова практически ровная была, 1 заход черновой, второй чистовой. А вот вторая башка имела лёгкую деформацию (не дотянут один из болтов был видать) 3 черновых захода и 4 ий чистовой.
2. Ванна от моего стенда Launch, мощность излучателя - 100 Ватт 35 кГц. Для форсов - идеальна, мягко очищает, не нанося вреда. Для таких отложений оч.слабая. Много времени отнимает, но чистит афигенно, особенно удобно с мякими металами, которые легко царапаются. Для таких вещей излучатель ватт 200-300 и 25 кГц - будет самое оно))
3. ГК - полный разбор, бензин, карбклинер, продувка, смазка, сбор.

_________________
VW - T4 2,5 TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
01 дек 2010 18:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 16 июн 2010 18:55
Сообщений: 28
Откуда: г. Брянск
Автомобиль: Mazda 323 F (BA)-Z5
Баллы репутации: 0
Феноменально!!!! :good: Я представляю что ты чувствовал в тот момент когда поворачивал ключ на старт!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
02 дек 2010 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
sasa писал(а):
2. Ванна от моего стенда Launch, мощность излучателя - 100 Ватт 35 кГц. Для форсов - идеальна, мягко очищает, не нанося вреда. Для таких отложений оч.слабая. Много времени отнимает, но чистит афигенно, особенно удобно с мякими металами

Я когда поршни чистил, тоже в 100 ваттной ванне, ещё латунной щёткой проходился. А ты я смотрю без щёток обошёлся :good:

Не поделишься методикой чистки форсунок? В какой жидкости, открытыми или закрытыми чистил? Проверял на объём и каков вобще эффект?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
14 дек 2010 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
КРАСАВЧИК,ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ!

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
23 мар 2011 11:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
Одни словом! Полный зачёт!

Отпишись как расход масла на данный момент.
Очень актуальный вопрос.

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 15:59
Сообщений: 77
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
Масла не ест ни грамма, по крайней мере месяц назад от sasa именно такую информацию слышал.

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
27 мар 2011 19:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Death-Knight писал(а):
Масла не ест ни грамма

По-другому, в принципе, и быть не должно ;)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
01 фев 2012 23:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 31 янв 2009 21:08
Сообщений: 20
Откуда: москва
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток. Вопрос немного не в тему. Вырвало у моего движка правый кронштейн крепления к подушке (тот который у ГРМ), все три болта срезало как болгаркой. Соответствено несколько вопросов:
1. Из-за чего это могло случится (не хочу рицидива)?
2. Возможно ли высверлить обломаные болты из блока не снимая движка, а только приподняв его (что потребуется отсоединить чтоб поднять двигатель на нужную высоту)?
3. Что еще необходимо снять кроме шкива помпы и кожуха ГРМ?
4. Может кто подскажет нормального рукастого человека в мск желательно СВАО который смог бы взяться за эту работу за адекватные деньги, а то в сервисах куда обращался либо шарахаются как от прокаженного, либо ценник гнут от 20 к.р. (проще контрактный двиг купить).
заранее огромное спасибо всем откликнувшимся !!!


Вложения:
.jpg
.jpg [ 179.43 | Просмотров: 10682 ]

_________________
milenia 2.0 2000 г.в. правый руль
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 09:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
подушки другие посмотри обязательно,возможно ,все в хлам...и залетел на скорости правым колесом в яму.примерь ,дрель со сверлом влезет между двигом и кузовом.Если да,то можно попробовать высверлить.Как не стопроцентный вариант,можно попробоать приварить железяку к остаткам и попробовать выкрутить предварительно прогрев немного автогеном вокруг болтов.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
02 фев 2012 11:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010 22:58
Сообщений: 70
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Xedos 6
Баллы репутации: 0
+1
Я такое же пережил.
Суть в том что тот третий болт который идёт через помпу, изначально был закисший, при разборке мотора, мне его высверлили аккуратно, но сказали что повреждеы пики резьбы, и они сделали шпильку с более злыми пиками. Но я естественно не стал ставить шпильку так как нашёл болт (как оказалось по длине короче)

Через 11 тыщь, скрежет шкива помы о кронштейн.
При вскрытии 2 нормальных болта срезало просто, третий (колхозхный тот) выпал.

Настроение ноль, желание продать кседос.
Настроился на снятие двига. Дрель не лезет.
Из последних надежд, пошёл по арендам инструментов, в поисках угловой дрели.
Угловую не стал брать, подогнали насадку от старой дрели, суть в том что насадка угловая, но приходилось держать руками прижимая к обычо дрели.
Купил свёрла, отрезали их ещё короче (места мало)
Чуть просверлили, криво естетсвенно.
Взяли набор экстрактеров самых дешёвых. :D
Решили дальше несверлить чисто затестить.

О чудо, руками вывернули их. :D
Поставил 2 новых болта.
На испорченное место (через помпу) нарезали следующуб резьбу М12 кажись, и туда новый болт толще и длиннее чуть.

Затягивайте с моментом нужным! Проверяйте резьбу!

_________________
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6,6000K+3000K, АЛЬКАНТАРА, K.A.W. -50/-35, норм музачка)
Лето-зима: M6 17" J7 ET55 205x50x17;

http://forum.xedos6.ru/artemmka-s-xedos-6-vt5377.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчёт по решению траблы масложора. KF. | мазда (mazda) форум
03 фев 2012 22:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010 12:54
Сообщений: 302
Откуда: Зеленоград
Автомобиль: XEDOS 9, 1995, 2.5, Сине-зелен
Баллы репутации: 5
Да не ребят. Ямы и подушки тут не причем. Кривые руки затягивали болты аля со всей дури. я када капиталил свой мотор штук 10 резьб восстанавливал. ну все сорвано было.

_________________
«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию».

Таз 2108. 1998г(сгнил)
Camry V6 3.0L 1992г на ручке(самолет)
Опять ТАЗ 2108 1996г (продал)
Xedos 9 2.5 KL 1995г (продал)
Mazda3 2010г 2.0 Sport


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.