заказал кольца, которые ставятся под форсунку
через 5 дней заказ поставщик сбросил. деньги вернули. + новогодние каникулы = раньше середины января не приехали бы кольца все равно.
Я подумал - это судьба, так как за час до этого общался с известной в Украине разборкой, специализирующейся именно на KJ (Коля, Ковель +380978391763 если кому интересно)
Они предложили за 50$ обе рампы с форсунками в сборе с рабочего движка + кольца бу
Купил, получил. Договорился с СТО.
Утро дня намеченного ремонта. Завожу с утра - с первых же секунд запотело возле одной из форсунок и через минуту с рампы начал капать бензин.
Выхлоп обычный (это к тому, что мастер говорит, что если бы были проблемы с регулятором давления топлива, то по выхлопу было бы видно так как была бы перенасыщенная смесь). На звук двигатель работает ровно.
Решили не испытывать судьбу - дотянули до СТО на тросе.
Заводим на СТО - все сухо. Поставили на улицу на пару часов - результат тот же - все сухо. Мастер хочет определить точное место утечки...
Оставили до понедельника на СТО. После ночи заведут-посмотрят.
Родные форсунки пока в них не залезли при капиталке работали без вопросов. Весь год (пока тепло было) машина работала нормально. Тяга была в полном порядке. Запаха бензина не было. Только ночные морозы начались - начались проблемы.
Итого: протекание бензина наблюдается только на основательно остывшем двигателе. Как двигатель немного прогревается - все проходит. И судя по звуку, вибрации, стабильности оборотов и выхлопу двигатель работает вроде нормально.
Не знаю что и думать. Такое впечатление, что не там ищем. Может какое-то устройство Х пока не прогрелось приводит к повышенному давлению в рампе... Тогда - ни замена колец, ни замена рампы с форсунками не приведет к положительному результату.
dantist писал(а):
Случаем клапан обратки prc не сдох у тебя?
я так понимаю имеется ввиду обратный клапан в баке?
VALVE,P.C.V. NF01-13-890 Клапан