На каникулах проделал небольшое техническое обслуживание своей Ксюхи.
Изначально было нужно сменить клапан ЕГР заклинивший на вот этот подготовленный к установке.
Начал откручивать и
один из двух болтов обламывается. Делать нечего, что бы высверлить заломыш нужно снимать впускной коллектор.
Начал снимать впускной коллектор и
трубка ЕГР наотрез отказалась откручиваться. Замочки, прогревы, постукивания ни чего не помогало. Помогло вот это.....полотно по металлу
Ну и началась чистка
В таком случае демонтажу подверглись клапанные крышки, при мойке сепараторов химию менял два раза. На всякий случай проверил работоспособность датчика детонации с лёгким постукиванием (живой). Один день посвящён приведению в порядок Дроссельной заслонки а также проверке её зазоров (всё в норме) .Сажа была замечена и в полости клапана управления холостым ходом.
В итоге в мусорке оказалось пять или шесть таких балончиков.
При сборке были использованы прокладки клапанных крышек (оригинал)
Чистый паук занял своё место на двигателе, заломыш удалён, клапан ЕГР установлен.
И вот тут я узнал, что клапан ЕГР который я подготовил с другого модельного ряда двигателей КЛ (снятый без системы охлаждения)
Для состыковки был изобретён такой вот хомут, который обжимает трубку ЕГР снаружи, а во внутрь трубки ЕГР я вставил плотно прилегающую трубочку длиной 60 мм. Внутренний диаметр трубки ЕГР 11 мм а наружний 13мм. (обжалась плотно ).
Далее последовала промывка двигателя. Пока промывка стекала было выполнено следущее:
Замена топливного фильтра
Замена фильтра салона.
Замена воздушного фильтра двигателя.
А также в горячие камеры залил это для (я так думаю) раскоксовки.
Опять промывка и заливаем масло в двигатель
Соответственно поменял масляный фильтр двигателя.
По окончании работ старые свечи заменил на новые ИРИДИЙ.
Как говорят не работает а шепчет. Вот такие каникулы с пользой для Ксюхи. Фоты шашлыков выкладывать не стал
И финальное фото