Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум | 11 сен 2012 11:06

 Заголовок сообщения: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 11:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Вообщем,получилось так,что мотор стал работать не ровно,как будто троил.Снимал поочередно катушки с 2,4,6 цилиндров-становилось еще хуже.А вот,когда скинул коннектор с 1цилиндра,то ничего не изменилось в поведении мотора.Дальше -больше.Доктор Leguss :-) решил замерить компрессию .В 1 цилиндре выше 5-и не поднималась,когда в других она была 12.Мы решили частично разобрать движок ,и в субботу с 10 утра в гараже(операционной) у Leguss'a приступили к разбору.Паука сняли очень быстро -минут за 20-30.А вот с кожухами ГРМа пришлось попотеть-пришлось снять шкив ГРМа,чтобы открутить кожух.Вакуумную магистраль тоже сняли,чтобы не мешалась.Сняли крышку дальней головы(1,3,5цилиндроа).Олегу понравилась чистота распредвалов.Моя надежда на прогоревший выпускной клапан первого цилиндра не оправдалась.Сняли голову вместе с выпускным коллектором и ,на наше удивление клапана были в нормальном состоянии,что нас не очень обрадовало,так как причиной отсутствия компрессии являлся поршень.Пришлось снимать крышку картера и снимать с к.вала первый поршень.Когда его сняли,то очень удивились,почему он не давал компрессию-кольца в норме.Но,когда Олег присмотрелся хорошо,то увидел причину-между компрессионными кольцами промежуток поршня отвалился на два полукольца!!!Мы очень были рады тому,что они не попортили цилиндр.Я прихватил свои старые поршни.Олег хорошенько почистил донора и поставил кольца с убитого поршня.Пришлось еще со старого палец переставить-родной ни в какую не хотел лезть.Вообщем закончили всю операцию только к пяти утра воскресенья-19часов упорной работы с двумя получасовыми перерывами на еду.Респект иУважение LEGUSSу!!!!!!Молодчик!!!Единственно,что потом не сделали-не замерили компрессию.Но я думаю будет в норме.По крайней мере выхлоп из маслозаливного отверстия прекратился.Вот такие пироги.Может быть Олег фотки скинет.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 13:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Везучий, я видел убитый похожим образом KJ.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
11 сен 2012 14:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
У меня на старом движке одинвыпускной клапан на 6-ом цилиндре прогоревшийй был.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 21:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
dantist

Привет! Нужен твой совет, авто Милка с MCE 2.3, 2000 год, американка, проблема с ДВС, в 6-ом цилиндре компрессия 0, полный 0, в остальных ровная, хорошая компрессия, авто заводится хорошо, держит ровные холостые, но троит, потеря мощности приличная с низов тянет очень вяло. При перегоне милка сожрала по трассе около 600-700 гр на 1000 км, при заводе с утра немного поддымливает, потом перестает. Со слов бывшего хозяина проблемы начались после заправки 98 бензом. Свечка с 6-го цилиндра вся в саже. Машину брал уже в таком состоянии, цена была соответствующая состоянию. Авто мне очень нравится, хочу ее оставлять себе, вот теперь вопрос, ты как опытный человек подскажи, как лучше поступить: вскрыть одну голову, выяснить что там с цилиндром и уже дальше действовать по ситуации? И тогда придется авто ставить на прикол, заказывать и ждать запчасти или сразу заказывать все для полной капиталки?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 22:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Прогорание клапана это наиболее частая поломка в двигателях серии МСЕ. Можешь снять голову и заменить неисправный клапан, это ненадолго решит проблему. Основная проблема - горение масла в цилиндрах и образование нагара на сёдлах клапанов

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
19 окт 2012 23:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
alfal

Посоветуй, что еще заказать перед снятием головы? Колпачки, кольца, прокладку ГБЦ?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Набор прокладок, там всё есть и сальники и разные уплотнители и прокладки. Когда снимешь головку(и) всё увидишь сам.
Наборчик только оригинал

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
маслосемные кольца в первую очередь(а лучше все и на весь мотор,в зависимости от компрессии в других цилиндрах.).Alfal тебе уже ответил-оригинальный набор прокладок.Если не ошибаюсь,то в него входят м.с.колпачки.Если собираешься ездить на нец лет 5-8,то только оригинал.Клапана смотреть надо.PS А то,что после 98 прогорел,так конечно прогорит,если до этого 92-95 беспонтовый заливали и масло не меняли в срок,то не только клапан,но и поршень может прогореть.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 08:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
dantist, alfal

Я так понимаю мне нужен такой комплект - 8AK3-10-271A ?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 09:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Да именно, правда он заменён производителем на 8DK3-10-271 но сути это не меняет. От 98 бензина клапана в этом моторе не прогорают, а вот от масляного кокса запросто. Так что всему виной масложёр

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 12:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Еще я думаю стоит ролики и ремень ГРМ с помпой сразу поменять, кто знает когда его там меняли..

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
По ходу разбора увидишь.А то я,когда поставил контрактника,спросил у установщика на счет грм-а.Он мне сказал,что смело полгода менять не надо.А когда я через 8месяцев решил менять,то был приятно удивлен состоянием грм-а .Можно было смело еще тысяч 20-30 проехать.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 19:41 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Вечер добрый! Спрашивай,чем помочь..я зимой делал капиталку МСЕ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
20 окт 2012 19:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Сергей 161 Привет, долго ждал прокладки и во сколько весь ремонт обошелся? Какой пробег после капиталки?

dantist, alfal

Чем может быть чревато если до ремонта движка буду ездить на машине? или все таки сразу на прикол?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 01:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Расточкой.....

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 11:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
ЭХ!Молодо-зелено! Сразу видно человек готов окунутся в волшебный мир МСЕ!Ну,что - погнали наши городских....
1.Насколько дымит и какого цвета дым? ( если густой синий и потом пропадает после начала движения - Линсхольму хана,черный - кольца и колпачки...).
2.Насколько сам готов к " удовольствию"? Делать МСЕ,причем полностью очень накладно и по времени и по денежкам.Ты вот сам скажи - готов???
3.Уверен,что быв.хозяин просто "прочесал"...причем здесь 98???Дантист правильно говорит - маслосеъмных нет...колпачки не держат..втулочки разболтаны...а ежели ещё и сальнички Линсхольма сифонят...вот и прямоток масла на клапана...вот и пожалуйте прогар!

Подожду пока ответишь....ну а пока так...готовься ориентировочно на два-три месяца тыс так на 50-70.Не менее!И самое дорогое это запчасти!Мне движок без снятия ну....7-10 дней делали.( Я просто включаю сюда ремонт Линсхольма и полную замену колец...и прочее ГРМ с соленоидами..только как говорится,стоит залезть.) Ну не получается у нас просто поменять ГБЦ и колечки на одном поршне...Это просто денежки на ветер.Но решать тебе.
Я после кап.прошел тыс 15....честно сказать забыл где этот масляный щуп.

.....кстати..а какой у тебя пробег?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 18:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Сергей 161

1) Дымит минуту, может чуть больше, белый дым, выхлоп воняет маслом. В интеркулере луж масла нет, шнеки на лисхольме смотрел, там вроде тоже все как должно быть, по крайней мере сравнивал с фото нормального рабочего компрессора, но подшипнику(ам) уже капец, звук как камни перемалываются, так что компрессор под замену. Планировал заказать на ebay
2) Капиталка KL вышла мне около 50 т.р., c неоригинальным рем.комплектом, головы пришлось точить. (GE уже пробегала более 15 т.км) В случае с милкой буду брать оригинальный комплект прокладок, а вот ГРМ хочу заказать неоригинал с ebay, судя по отзывам ходит нормально. Вот только не пойму почему готовиться к 2-3 месяцам? Думаешь прокладки придется так долго ждать? Можешь написать по запчастям подробнее, что брал и сколько стоило. Заранее тебе благодарен за помощь.

Пробег по одометру 120 с чем то миль, но сколько реальный хз. Авто 2000 года, в России с 2004

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
21 окт 2012 21:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
в экзисте можешь все купить.толбко некоторые позиции долго ждать придется.

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 16:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Комплект прокладок заказал, гарантии что через 30 дней они придут - никакой, буду ждать, ничего больше не остается, а вот комплект поршневых колец вроде как через 10 дней должен придти.

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 16:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Приятно иметь дело с человеком беззаветно преданным Миллеру! Можно и помочь!
Итак- то,что 120 миль это явно " чёс" накидывай еще 50 миль не менее..итого реальный пробег 170 - 180 тыс.По запчастям-я поступил следубщим образом,не стал брать комплект,во первых он стоит оччень дорого :evil: и ряд прокладок просто не нужен,Два-три дня в экзисте сидел выписывал нужное и потом заказывал.И потом...судя по катологу прокладок там нет трети чего надо.Впрочем хозяин барин...прошу сразу заметить,что мой ремонт не догма а лишь частность..у всех по разному.
Чего брал: разумеется все оригинал!!!!!!!

1.Натяжитель гидравлический KJ01-12-770A около 6 тыс. Прошу простить цены не умомню все.
2.Ремни 18-381R (8РК1635)
18-381S (7РК16) по каталогу KJ01-18-381 это ГРМ и на компрессор около 2-3 тыс оба.Кстати ремушки можно и подобрать на авторынке,лишь бы не фуфло.

3.Ролик обводной ремня ГРМ KJ01-12-730A - 2 шт где-то по тыс каждый.
4.Ролик балансировочный KJ01-12-750 - 1 шт. где-то 3200-3300.
Вообщем все эти ролики мне стали около 11 тыс.
5.Комплект поршневых колец: KJY1-11-SCOA обращаю внимание,что это стандартный размер.Я сыграл в рулетку и угадал,растачивать ничего не пришлось.Был хон и головки не поведенные.Цена 6100-6500.И вот тут засада!В Америке нет..в Японии нет..нашли в Эмиратах,ждал три месяца!!!!
6.Вкладыши шатунные - KJY-11SEO цена вопроса 4 тыс.Опять комплект и опять стандартный размер.
7.Вкладыши коренные не брал. Но так..на всякий случай - KJY11-SGOA около 3200...
8.Прокладка ГБЦ левая KJ01-10-272 цена 2300.
9.Прокладка ГБЦ правая KJ01-10-271 цена такая же...
10.Комплект МСК выпускные KL-02-10-155 и впускные KL-01-10-155 тыс 5 готовь.Значит тут внимательно..мне пытались подсунуть не оригинал Аджуст какой-то ...пришлось разорвать нерадивых продавцов.Ну а все остальное напишу завтра..там еще как раз на лист всякого... :) А Линсхольм...хм...ежели маслице не гонит...то очень замечательно...а вот чинит ли Володя Литовский подшибники на них я не в курсе..мне только сальнички от менял..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
22 окт 2012 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
если надо то и подшипники тоже меняет.На счет мет.прокладок,лично мое мнение, можно ставить и неоригинал.а вот сальники и рез.прокладки только оригинал или тот же NOK(поставщик на автозаводы мск колпачков 70рэ за штуку-1680-2000 ре за комплект, ЕСЛИ ЕСТЬ ЛИШНЯЯ КАПУСТА,ТО ПОКУПАЙ КАК СЕРГЕЙ 161 ЗА 4-5000 рэ....)

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 12:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 12:03
Сообщений: 438
Откуда: г.Саратов
Автомобиль: Millenia 2.3 MCE
Баллы репутации: 10
Сергей 161

Респект за развернутый ответ! да еще и с кодами! :good:

В экзисте комплект оригинальных прокладок стоит действительно негуманно:

Mazda 8AK3-10-271A Комплект прокладок двигателя 23 198,89р.

В автодоке, то же самое должны привезти за 10 т.р. в течении якобы 30 дней. Там работают знакомые и заказ приняли без предоплаты. Если заказ снимут, буду по отдельности заказывать, поэтому еще раз спасибо за коды!

Комплект поршневых колец - KJY1-11-SC0A, 7 т.р. Вроде должны привезти в течении 10 дней.

Я вот думаю есть ли смысл оригинальный клапан брать? KJ01-12-121A или взять от Japan Cars O83038JC, разница в тысячу и неделю ожидания.

комплект ГРМ с помпой планирую заказать такой http://www.ebay.com/itm/Mazda-Timing-Be ... 519d085720
Цена 243$ с доставкой.

FRANCH_ART с http://millenia-club.ru ставил ГРМ от этого производителя, остался очень доволен.

dantist У тебя кода на ноковские колпачки не осталось?

_________________
626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА :( разбирается на з/ч
626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана
626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана
Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.


Последний раз редактировалось martens81 23 окт 2012 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 12:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
NOK BVV597A0, впуск и выпуск одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 19:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Поскольку екзист часто снимает с заказа и другие поставщики тоже и в дополнение к тому,что я писал ранее вот то,что я заказывал для капиталки так сказать по отдельности:
1.Сальник коленвала задний - KL01-11-312 - 1 шт.
2.Сальник коленвала передний - FS02-10-602 - 1 шт.
3.Прокладка крышки клапанов - KJ01-10-232 - 1 шт.
4.Прокладка крышки клапанов - KJ01-10-2D 5 - 1 шт.
5.Крышка ремня ГРМ - KJ01-10-520 B - 1 шт.
6.Крышка ремня ГРМ - KJ01-10-500 A - 1 шт.
7.Крышка ремня ГРМ - KJ01-10-510 B - 1 шт.
( После разбора движка мастер показал старые крышки,так вот сверху ничего а нижняя часть вся была в хлам,то есть попадала всякая грязь,опять же защита ремня ГРМ дело серьезное....Наша защита состоит из трех частей... пластмасс...а стоит дорого).
8.Прокладка системы смазки - KJ01-13-SO3 - 1 шт.
9.Gascet KJ01-13-VJЗ - KJ01-13-VJ3 - 1 шт.
10.Прокладка системы смазки -KJ01-20-255 -
11.Прокладка впускной системы -KJ01-20-306 A - 1 шт.
12.Прокладка патрубка турбины -KJ01-20-849 - 1 шт.
13.Прокладка патрубка турбины -KJ01-20-859 - 1 шт.
14.Сальник распредвала -BPO1-10-60A - 2 шт.
15.Plate, seal -KJ01-10-530A - 1 шт.
16.Сайлентблок -KJ01-13-H34 - 1 шт.
( Опять же после снятитя интеркуллера на соединении снизу была огромадня щель-соответственно подсос воздуха - пришлось менять - цена около 4 тыс.Будешь снимать интеркуллер переверни его в руках и проверь снизу сайлентблок)
17.Прокладка под компрессор -KJ01-13-203 - 1 шт.
18.Прокладка под компрессор -KJ01-13-555 - 1 шт.
19.Прокладка вакуумной помпы -KJ01-20-734 - 1 шт.
20.Сальник помпы -KJ01-18-WE8 - 1 шт.
21.Прокладка впускного коллектора -KJ01-13-SO2 - 1 шт.
22.Прокладка впускной системы -KJ02-13-234 - 5 шт.
23.Прокладка водяной помпы -KJ01-16-106A - 1 шт.
24.Прокладка корпуса дроссельной заслонки - KJ01-13-655 - 1 шт.
25.Втулка клапанов направляющая -01-2546 - 12 шт.
26.Втулка клапанов направляющая -01-2571 - 12 шт.
( есть различия по втулкам 12 конусообразных и 12 без конуса-впускные и выпускные - РАЗБОЛТАННЫЕ ВТУЛКИ ОДНА ИЗ ПРИЧИН МАСЛОЖЕРА)
27.Прокладка впускной системы -KJ14-13-234 - 2 шт.
28.Термостат -KL01-15-171 -1 шт( есть и не оригинал цена вопроса до 1 тыс.)
29.Крышка термостата -KJ01-15-172 - 1 шт.
30.Gasket ( медные шайбы на топливную систему) - N236-13-483 - 2 шт.

Оговорюсь-помпу я не менял целиком.Ну про такие вещи как масло,антифриз говорить думаю не стоит.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!! Перед тем как делать пронумеруй(покрась в разные цвета кончики трубок системы вакуумной!!!!!!)Мастера предупреди - сработает система несанкционированного включения TCS OFF ремонт и запчасти за его счёт! Электромагнитные клапана они гробят на раз-два! А стоят они тоже не дешево и ждать долго.Да и каждый раз снимать интеркуллер и паук радости мало.Кстати...а вообще ошибки какие-то показывает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отсутствие компрессии в одном цилиндре и его лечение! | мазда (mazda) форум
23 окт 2012 19:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 01 июл 2012 19:17
Сообщений: 49
Автомобиль: мазда милления 2,3.
Баллы репутации: 0
Да.Дантист говорит правильно..мет.прокладки можно и не оригинал...кстати уплотнение под Линсхольм (боковины можно вырезать из толстого паранита,я так себе и сделал.)Я думаю,что все же тебе не придется ни хонинговать и править привалочные плоскости головок да и клапана я думаю в порядке судя по году Миллении,ну а там вскрытие покажет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.