Всем Здравствуйте и доброго времени суток! В общем ситуация в следующем. Возникает детонация двигателя при разгоне и при движении с нагрузкой в районе примерно 1700 об/м. Были проделаны следующие действия. 1). Машина не тянула вообще, сканирование на ошибки показало не работающий ДД, и один из кислородных датчиков, была найдена причина, на ДД идут два провода а от датчика только один, как я понял провода из проводки один контрольный другой масса. Так вот они были соединены кем то до меня воедино, разъединение их дало очень хорошие результаты, прекратились хлопки в трубу и тяга стала заметно лучше. Вот только я не понял, второй провод массы из проводки нужно ли подключать к массе? я его пока оставил в покое, и так всё работает. 2). Был заменен один из кислородных датчиков на универсальный Бошовский. 3). Пробовал заправляться на разных заправках, результат, 0. 4). На форумах вычитал что детонация может возникать если заглушен клапан ЕГР. У меня он не заглушен но я стал стал его проверять, проверил сам клапан ЕГР, путем подсоединения к нему шланчика и втягивания клапана ртом. Клапан движется, в верх в низ ходит без особых усилий, это говорит о том что он не находится в режиме клин. Плюс пробовал втягивать при работающем двигателе, обороты падают двигатель работает неустойчиво чуть ли не глохнет. То есть сам клапан точно рабочий. 5). Проверял все электромагнитные клапаны, все в полностью рабочем состоянии. 6). Сканировал на ошибки светодиодом, ошибок ни одной нет. Мои доводы и предположения: Грешу на систему ЕГР, читал что клапан должен срабатывать только на прогретом двигателе и при оборотах примерно от 1500 до 3000. Исходя из этого делаю эксперимент. На прогретом двигателе отсоединяю шланчик от ЕГР и затыкаю его пальцем и увиличиваю обороты двигателя в разных диопазонах, плавно, резко, наплывами и иногда почти до пределов, пытаясь почувствовать пальцем разрежение в шланчике. Разряжение не появилось ни разу при любых оборотах двигателя. Выходит что не срабатывает один их электромагнитных клапанов и не передает разряжение на сам клапан ЕГР. Хоть и оба они рабочие! Выходит что сам блок управления не дает команды на его открытие. Почему не дает команду я понять не могу. Если есть среди форумчан специалисты в этой области, подскажите разгадку или может есть какие то другие предположения возникновения детонации в моем случае?
|