Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум | 05 фев 2010 19:01

 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 19:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2010 18:47
Сообщений: 9
Откуда: Днепрорпетровск
Автомобиль: Xedos9 2,5 АКПП, 1995г.в.
Баллы репутации: 0
Увеличить клеренс можно дополнительными прокладками между верхней частью стойки и кузовом. На других маздах (626 и 323, у которых подвеска значительно проще) я это делал. А кто-нибудь пытался поднять Кседос-9? Если есть такой опыт, прошу поделиться впечатлениями. Уж очень меня напрягает низкий клирес (Кседос 9 1995 года выпуска, 2,5 автомат).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 20:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2008 22:28
Сообщений: 43
Баллы репутации: 0
Опыт есть - на задке без проблем ставится шайба - кольцо толщиной 15...25 мм, подъем порога у заднего колеса при этом составляет от 25...40 мм. - как ты написал "прокладками между верхней частью стойки и кузовом"

С передним сложнее - такую шайбу как в задке не поставить - т.к нижняя часть амортизатора встречается с полукруглой частью идущей к верхнему рычагу (шаровой) при самых низких положениях колеса (хоть они редко бывают - при поднятии на домкрате, крутых виражах, - но бывают!!!) Кольца делал из стали - прикупил в спортивном магазине подходяшие по диаметру "блины". для штанги.

Проблема была решена вытачиванием сложной шайбы установленной между верхним подпружинником и опорной резинкой верхних витков пружины.(т.е пружина как-бы сжалась на толшину этого кольца). Конечно ход подвески уменьшился на те-жи 20 мм. Но и машина стала пожестче. Я поставил на передке 15 мм шайбу, прирост клиренса около 25 мм.

После того как на ужасной ямке сломал 1 переднюю пружину, купил новые - (код T001-34-011A розовая точка) поставил их с шайбами - машина поднялась на 50-60 мм , убрал шайбы - приростот первоначального состояния(старые пружины без шайб) составил 25-30 мм.
Замеры делал от задней крайней точки переднего бампера до асфальта.
Для себя сделал такой вывод: Новые пружины передка дают машине хороший клиренс без всяких шайб и проставок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 21:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 26 авг 2009 20:03
Сообщений: 12
Откуда: Одесса
Баллы репутации: 0
Можно подробней по установке этих шайб. А именно с чего они больше всего подходят и как быть со шпильками крепления стоек?

_________________
XEDOS 9 2.5 АКП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
05 фев 2010 22:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 18 ноя 2009 09:44
Сообщений: 56
Автомобиль: мазда Миления
Баллы репутации: 0
Гдето я читал,что на милке самый иаленький коэффициент лобового сопротивления 0,29(не считая спортивных и т.д.) так зачем вы делаете из машины джип? Купите джип и всё.Мало того что напрягается подвеска,вы поднимаете центр тяжести машины(склонность к опрокидыванию увеличивается крен), так она будет "есть "больше.Поставте калёса 20 или 22 и балдейте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
06 фев 2010 01:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2008 22:28
Сообщений: 43
Баллы репутации: 0
Я считаю - проставки просто возвращают клиренс к тому значению которое милка\Х9 имела во время выезда с заводского конвеера.
Просто за 10-15 лет пружины устают настолько, что передставлют опасность при прохождении искусственных неровностей сделанных нашими доблестными дорожниками из асфальта. Да и ямы на дорогах растут день ото дня. А при низком клиренсе и движении по незнакомым дорогам можно серьёзно повредить элементы подвески.

По состоянию шрусов проблем от такого подъема тоже не заметил. Шрус имеет максимальное время жизни при горизонтальном состоянии валов. И при разумном подъеме - они горизонтальны относительно переднего подрамника.

Шпильки крепления я рассверлил до 12 мм, и установил болты от ВАЗ - классики М12х55 с непрорезанной резьбой на 25 мм от головки болта. Головку болта обточил снаружи до толшины 6- мм - чтобы не прорезали резинку и не терлись о виток пружины.
Завтра постараюсь сфотать и выложить размеры.

А насчет колес - я поставил 205х 65 r15 - но можно и 205 70 15. Максимальный возможный(чтобы ни за что не цепляло) радиус колеса тоже очень хорошо поднимают машину. конечно такая высокопрофильная резина плохо влияет на управляемость, но очень мягко проходит ямки и полицейских. А на скоростях до 100-120 вполне нормально управляется.

Вот ссылка где я выложил схемки проставок http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1 ... 1083242787


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 18:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
Незнаю на счет встречи надо поэкспериментировать , не раз вывешивал колеса и проверял саленблоки но не обрашал внимания на то что они могут достать

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
25 фев 2010 21:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
вот скажу... только не обижайтесь.

ЗАЧЕМ устраивать этот колхоз???? Изначально задуманная управляемость и поведение уходят абсолютно "в никуда"
Тестировал за эти годА убитые стойки, севшие пружины, внедрённые проставки - ну рядом не стоит с тем, как должна себя вести Х9 с _исправной_ подвеской. Пусть даже без заднего стабилизатора.
Раскачка, пробои, крены, сносы. И что?
Неужели это стоит того, чтобы, не дай Бог, встретиться с проблемами в дороге оказавшись в неуправляемом, неужель стоит того, чтобы тешить себя мыслью о том, что лишний 1 см (о 2-3-4см тут ваще речи не идёт, это просто ерунда априори) чем-то сильно может помочь???

зы. Щастье, Х9 в снегу на парковках - это трактор, по сравнению с W203 ))))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 02:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2008 22:28
Сообщений: 43
Баллы репутации: 0
Будет сухой асфальт - выложу фотки моей убитой дорогами милкой с задними проставками и новыми передними пружиными на фоне линейки с сантиметрами.

Очень важно не зацикливаться на относительно ровных улицах Москвы. (хотя кто ездит По Трифоновской и новосущевской и прилегающим к ним с трамвайными путями и в салоне 4-5 мужиков по 90-110 кг - тоже актуально) - ПОСМОТРИ ШИРЕ! - за МКАД километров на 500....

"ЗАЧЕМ устраивать этот колхоз???? ...Раскачка, пробои, крены, сносы." - да поведение машины слегка меняется ... в лучшую сторону! Передние предсжатые пружины теряют лишний ход - машина по жесткости очень похожа на БМВ . - лучше себя ведёт в поворотах и при перестроениях- все кто гонял на моей - хотят также. Теряется комфорт - но управляемость приростает.
Задняя с проставками между кузовом и пружинами - свой ход не теряет , но позволяет пригружать машину по нашему, - 200-300 КГ - позволяют машине ехать без опасения оставить глушитель на полицейских. в 2009 г ехал по симферопольке к москве вообще с перегрузом - 500 КГ!!! и пробои подвески задка ловил только на термокомпенсаторах мостов ( для не москвичей - там термокомпенсаторы имеют страшный профиль - провал асфальта глубиной см 5-7 на протяжении 2-3м перед мостом, далее металлическая ступенька высотой 5 см, далее опять провал 5см на 1-2 метра на мосту. Для машины ЖЕСТЬ ! на грузовиках рессоры летят за несколько проездов по этому АВТОБАНУ М1. )

В 2007 г ехал по драссе ДОН(москва-краснодар) в конце июля - асфальт плавился и фуры выдавливали его по краям колеи своих колёс в форме зубьев пилы. Местами высота зубьев застывшего к вечеру асфальта была выше 12-15 см. Если -б не мой тюнинг - то 100 % пробил-бы поддон АКП и движка. И очень мне было жаль смотреть на A6 оставившую после себя шлейф искр в ночи на протяжении нескольких километров - будто под днищем болгаркой рельс пилили.

А 2-4 см МОГУТ ОЧЕНЬ!!!!!!!!!! ПОМОЧ! если стрелкой спидометра не гнуть ограничитель скорости.

- Сам доволен своей тюнингованной подвеской - как мартовский кот у ведра сметаны!!! А то -что увеличенная высота машины повышает лобовое сопротивление машины и как следствие повышает расход горючки на .. 1 стакан - ну и ладно не разоримся.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 10:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ну вобщем да, ладно. Я согласен - каждому своё :)
Наверное мне просто не приходилось ездить с 5-ю мужиками по 100кг или с 300-500тами килограммами в багажнике.
Поэтому с исправной стоковой подвеской я НИ РАЗУ не испытывал проблем, чего и всем желаю ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 10:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
vovsaf
можно чертежик кольца в студию

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 11:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Мне кажется, что никаких проставок при нормальных пружинах и неубитых стойках колхозить не нужно. Ни разу не испытывал проблем с клиренсом, все-таки 15см для седана - более чем. На пятерке BMW вообще 12см, и никто проставки не ставит. Обычно клиренс наоборот уменьшают для лучшей управляемости. Неоденократно ездил на природу с 4 пассажирами и полным багажником выпивки, еды и палаток, ни разу нигде не цеплял.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Последний раз редактировалось derreck 26 фев 2010 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
derreck
+1
вот и я про тоже пытаюсь втолковать ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009 09:54
Сообщений: 313
Откуда: недалекий заМКАДыш
Баллы репутации: 0
не Я с мамочкой картошку пер из воронежа,килограммов 300 наверное,на Гехе своей и очень рад был что вколхозил защиту картера,а милка то пониже будет.

_________________
была MAZDA millenia 2.5KL амеrикsos 2002 :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
SPLAV_KL писал(а):
не Я с мамочкой картошку пер из воронежа,килограммов 300 наверное,на Гехе своей и очень рад был что вколхозил защиту картера,а милка то пониже будет.

У GE клиренс больше на 1см, но у Милки более упругие и крепкие пружины, за счет этого она проседает меньше, чем 626 при одинаковой нагрузке. На GE при полной загрузке сам днищем цеплял, на Милке такого нет. А вообще все зависит от износа пружин и стоек.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
Ребята вы не видели дорог в Днепре, это пипец полный, скорость передвижения по городу 20-30 км\ч и ямы такие что я поломал пластиковую защиту и это при аккуратной езде

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
В Днепре?.. вот что меня действительно "удивило" в этом году :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=Gpzs82YftMI

проставки, пружины... пофик!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
и еще кто нибудь сталкивался T001-34-011A такие же как T020-34-011 , по ориг номеру у меня последние такие же они или нет?

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 13:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 15:48
Сообщений: 184
Откуда: Днепропетровск
Баллы репутации: 0
да это болезнь нашей страны. Я щас на маршрутки езжу мне машину очень жалко бить

_________________
xedos 9 2.0 KF
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Oleg писал(а):
да это болезнь нашей страны. Я щас на маршрутки езжу мне машину очень жалко бить

Болезнь и вашей и наше страны - это воры и придурки у власти :x
P.S. Сорри за off, накипело :pardon:

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
26 фев 2010 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 27 авг 2008 22:28
Сообщений: 43
Баллы репутации: 0
@можно чертежик кольца в студию@

Чертежи и свои соображения я выкладывал на соседнем форуме. http://forums.drom.ru/mazda-millenia/t1151335759.html

Повторюсь - при установке на передке новых пружин - кольца проставки снял.
И считаю - что "колхоз проставок" - это возвращение машины к тому клиренсу и жесткости - которая была у машины при съезде с конвеера. А учитывая стоимость 4 новых пружин - колхоз проставок - бюджетный вариант восстановления подвески с незначительным изменениями её жесткости.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
На братских форумах обнаружил способ увеличения клиренса без применения проставок решил написать об этом здесь(надеюсь это не уголовно наказуемо :) ) Существует амортизатор (не оригинал) по характеристикам практически один в один с оригиналом
Определяющим фактором несовпадения является смещение упора пружины на 10-15 мм вверх.
А также для удобства сборки длина резьбового соединения КАЯБЫ была увеличена в два раза, как видно на фото шток это сделать позволяет.


Вложения:
IMG_0259.JPG
IMG_0259.JPG [ 99.41 | Просмотров: 9600 ]
Комментарий к файлу: вот этот амортизатор 341141, KAYABA
341141.jpg
341141.jpg [ 15.06 | Просмотров: 5131 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 09:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
возможно с хорошим съемником нарезка резьбы такой длины не понадобится


Вложения:
Комментарий к файлу: так это выглядит при детальном рассмотрении
IMG_0260.JPG
IMG_0260.JPG [ 102.19 | Просмотров: 9600 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 09:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
Далее еще один не большой колхоз, верхняя опора КСЕДОСА не абсолютно круглая -делаем ее таковой для того чтобы одеть на КАЯБА 341141


Вложения:
Комментарий к файлу: срез от проворачивания штока при сборке
5.JPG
5.JPG [ 5.88 | Просмотров: 5131 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 09:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
собираем стойку с новым амортизатором ,для этого я использую съемник отличный от того что на фото (изготовленный из винтового домкрата старой доброй 2101) ну это кому как удобнее


Вложения:
Комментарий к файлу: эти стяжки всегда норовят соскользнуть в одну сторону
IMG_0261.JPG
IMG_0261.JPG [ 98.9 | Просмотров: 9599 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса | мазда (mazda) форум
14 янв 2013 10:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2012 21:24
Сообщений: 224
Откуда: эжва
Автомобиль: Xedos 9 2.5KL мкпп 2000г/в 4F
Баллы репутации: 5
на этом амортизаторе отсутствуют крепления для тормозного шланга и провода АБС (проскользнула мысль аккурано отсоединить это крепление от старого амортизатора и поставить на новый путем полуавтомата на две прихватки)но чувствую что это страх и риск


Вложения:
Комментарий к файлу: допустим как автор крепим на хомуты
IMG_0276.JPG
IMG_0276.JPG [ 75.3 | Просмотров: 9596 ]

_________________
Mazda Xedos 9 2.5 мкпп 2000 г/в 4F Argent champagne mica
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.