Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Настройка KL | мазда (mazda) форум | 21 апр 2013 18:38

 Заголовок сообщения: Настройка KL | мазда (mazda) форум
21 апр 2013 18:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Друзья, собрал я наконец многострадальный мотор. Только не радует он меня... Заводится через раз, с глушителя капает бензин, глохнет под сброс газа, не едет ественно, и на переключениях под полным газом пинает со страшной силой. Остатки бака допил за вечер)). По приезду не завелся, очевидно что залит. Обороты гуляют, мотор тысяч до полутора трясет со страшной силой, правая подуша мертвая, но не думаю что так трясло бы из-за нее. Попытка регулировки по мануалу успехов не принесла. Пытаюсь изначально выставить ХХ винтом, обороты висят в районе 200-300 и не меняются во всем диапазоне. Кручение трамблера дает кратковременный прирост оборотов, после чего все возращается на место. Куда копать?) К диагностам на сервис?)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
21 апр 2013 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
а самодиагностика не рулит уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 09:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Да, буду ковырять сегодня, свечки с утра посмотрел, с них капало аж). Наверняка раз мотор колбасит так, не работает какой то из цилиндров. Вечером скину коды ошибок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Распределитель зажигания и смесеобразование-две твои основные проблемы с таким "колбасом".При условии,что механических проблем с самим движком нет...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 19:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Сушка свечей результатов не дала, моторчик крутит в холостую, один раз за цикл 5-10 пусков бывает будто схватит, стрелка до 1,5 тыс подпрыгивает и баста. Свечи такое ощущение что в масле, колодцы все пролазил - сухие. Выкрутил свечу, пустил мотор, из цилиндра валил белый дым, после 3 пуска почти пропал. Свечи все проверил рядком, искра правильная и хорошая. Диагностика думаю не поможет, проблема где то внутри... До разбора проблем не было с компрессией, по крайней мере существенных, после первой сборки лил масло в цилиндры, потому как не схватывало, с маслом сразу завелась. После второй сборки работала долго, почти весь день гонял, только дым был сизый постоянно, значит масло было. Откуда может быть масло, если МСК новые, значит по ходу кольцам что ли привет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
22 апр 2013 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
а когда разбирал головы,хон в блоке не измерял?

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
23 апр 2013 09:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Нет, проверял визуально, состояние поршней и стенок было более чем приличное, нагара не было. Это подтверждалось безпроблемной работой двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
23 апр 2013 19:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Померил компрессию.
1-2-3-4-5-6
13-12-13-12-12-0
Вот так вот))) Ваши думки? Завис клапан? Может причина в неработающем ГК быть? Нашел на мылору пост, повторяющий мою ситуацию почти на 100%.
Цитата:
Для тех, кто хочет помочь -читаем внимательно! -После Я буду внимательно читать то, что пишите мне Вы!
Решил поменять маслосъемные колпачки на Ауди А2. До замены компрессия была 13-13-13-13. После замены МСК увидели заклинившие гидрокомпенсаторы, но оставили все так как было расставив по своим местам.
Крутим десяток оборотов ключом за коленвал, после запускаем -работает, но троит. ЗВУКА ударов клапанов о поршни нет. Запускаем повторно -не запускается.
Все метки выставлены верно с условием метки на коленвале и калибровочных отверстиях на распредвалах. Распредвалы на шпонках (перепутать тоже нельзя) Впускной-выпускной распредвал стоит верно.
Разобрали и просадили гидрики - все начали прожиматься. Слегка смазали маслом -поставили по местам. Собрали, вывели метки - запускаем -крутит и не запускается. Мереим компрессию: 0-10-10-10.
Теперь о главном:
Как я понимаю, если бы загнуло клапана при первом запуске после замены МСК надо что бы пара поршней были в ВМТ, а значит, если загнуло на 1ом (в котором компрессия 0) то загнуло бы и в четвертом?
Прогар клапана исключен, ибо буквально пару часов назад все работало хорошо (если не считать расход масла из за раздолбленных в дупло старых маслосъемных колпачков и связанную с этим немного повышенной компрессией до замены (около 13) +прогретый двигатель в отличии от нынешнего замера на холодный пуск) , верно?
Виной всему выходит гидрокомпенсатор (один или несколько) на 1ом цилиндре, по вине которого недозакрывается клапан и вся компрессия посто вылетает в коллектор?
Подскажите... Голову ломаем (свою).
Советы: "вскрытие покажет", Сымай бошку" и так далее не впечатляют и не просвещают. Хочется что бы откликнулись здравомыслящие и грамотные люди!
Благодарю вас!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
23 апр 2013 19:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
снимай крышки и смотри гидрики с мск,а как еще проверишь....

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
23 апр 2013 20:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
А ГК ремонтируемы или обслуживаемы? Кстати ботва случилась с переходом с 5в30 на 5в40.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
23 апр 2013 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
:D свекольная или морковная...???

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 19:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Новый день и новая пища :D . Пришел домой, стало скучно, пошел старик и в третий раз раскидал злополучный мотор, увидел что ну уж слишком идеально все с валами и гидриками, и полез в ГРМ. И вот жеж гадина ремень ослаблен, торчит поверх зубьев шкивов почти. Но! Компрессия везде есть окромя шестого цилиндра... Да и какая ровная. Единственное возникает она по манометру совсем нелинейно, где то с первого оборота, а где то с 4-5. По ходу не пережил натяжитель 10 установок ГРМ за полгода. Но блин жеж сухой был, рукой не давился. Буду брать с ебея, чей брать? А то там туча их. Оригинал могу привезти за 2900, но чет жаба придушивает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
24 апр 2013 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
BestfrienD
эта з.часть ставиться ни на 10-30к км ,а минимум на 90-100к км ,и ,поэтому лучше за 100 бакинских оригинал купить и забыть про него...

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
dantist :good:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 13:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Нету у меня планов на ней 100ткм наездить) Она уже давно превратилась в хобби, а не в средство передвижения)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 13:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
ну можешь неоригинал Flenor взять, тыщ на 20 хватит (может быть) :D а можешь за 50$ взять оригинал и забыть

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 20:34 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Ну за 50$ хрен найдешь) Если ток ссылочку не дадите) Короч гидронатяжитель пальцем прожимается миллиметра на 3, дальше стопорится. Но визуально шток полностью зажат коленом ролика. Это наверное плохо.
И очередной эпизод из сериала "Я сломал машину".
Снял ремень, повернул валы чтоб закрылись клапана, шлеп компрессометр в шестой цилиндр - абсолютный нуль! Снял валы и любезно вытащил вершок с оборванного впускного клапана). Теперь стоит вопрос каких делов он там натворил, но обломилась верхушка с тарелкой, клапан сам не вывалился даже вроде. Поэтому и не звенело. Если в цилиндре все нормально, ток клапан заказывать? И вопрос по сливу антифриза, реально как нить слить антифриз с голов, потому как когда башку снимаешь все течет в цилиндры и в картер, если только пробку в радиаторе открыть. Я так на масле разорюсь. Странная вещь кстати, померил со снятыми валами компрессию в 5ом, дает ток 5, а было 13 со сбитым ремнем..
З.Ы. Про натяжитель понял, ток где найти NTN? Экзист не возит больше его(.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
25 апр 2013 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
шож тут сложного http://www.autokompany.ru/search/HAT0207/
а пока будет ехать - можно и с разборки взять за копейки (разборщики думают, что он одноразовый - и выкидывают). и он 100% будет один раз установлен, т.е. еще побегает очень долго :wink:

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
06 май 2013 13:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012 20:09
Сообщений: 176
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Mazda Xedos 9 2,5AT
Баллы репутации: 0
Короч пока жду клапан, со скуки взял почти за спасибо еще один кседос с контрактником и прибитым коробасом. Ток мотор по ходу ZE, толком не успел взглянуть, но егра нет и вакуум попроще (а может уже снят и продан). Мозгов тоже нет, поэтому прикидываю трудоемкость по замене клапана на моем DE или мотора целиком на ZE). Знаю были темы по замене DE на ZE, ток поиск толком не ищет по наименованию. Если не сложно, направьте куда нужно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
06 май 2013 14:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010 09:24
Сообщений: 2006
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: mazda x9 2.3MULLER 97
Баллы репутации: 37
Ищи его мозги .

_________________
ДЕВЯТЫЙ «сын бога солнца» НА 220-ти ЛОШАДЯХ
MILLER CYCLE ENGINE -FUCK FUEL ECONOMY


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка KL | мазда (mazda) форум
07 авг 2013 00:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 15:59
Сообщений: 77
Автомобиль: Mazda Millenia
Баллы репутации: 0
Подскажите плз,

Сегодня выставили УОЗ на 10 градусов и зажигание соответственно. Расход еще не успел замерить, но по динамике теперь машинку не узнать - едет отлично.

Но вопросы все же остались, и планирую довести дело до завершения, чтобы все было идеально.


1) если вставить перемычку (то есть в диагностическом режиме) ХХ обороты падают чучуть вниз, чего быть не должно!!! обороты после правильно выставленного зажигания должны быть одинаковыми как с перемычкой так и без нее.

p.s. при этом УОЗ находится в правильном значении в обоих режимах (9-11 градусов).


2) долговременная коррекция впрыска так и осталась -14.3%, что есть отклонением. С чем это связано? где копать ?

3) На прогретой машине ScanMaster показывает температуру ОЖ - 99-100%. Что не так?

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.