В прошедшую субботу собрался ехать на работу.Выехал ,доехал до первого лежачего полицейского и мотор тупо заглох.Посмотрел на д.топлива-30литров в баке.Завёл и поехал дальше,до первого светофора.И опять заглохла.Доехал до сервиса,снял клемму с аккума.обнулить ошибки.Завожу,та же ерунда...Скинул с мафа коннектор .Холостые обороты взлетели до 4000.Сел и доехал до работы.Обнулил опять ошибки и подключил опять МАФ.И пять холостые не держит.Начал подгазовывать и слушать мотор.За дальней головой слышно было шипение,но определить локализацию не получилось.На следующий день решил заняться в плотную .С 10 утра и до 20.00 провозился ,но так и не нашел причину.КХХ -рабочий,Д.З тоже чистая.Вакуумные шланги и соленоиды в норме оказались.Смотрел ГРМ вроде тоже в норме.В понедельник уже пришлось ехать на работу.Поэтому решил загнать машину к Михаилу в ММ-сервис,так как в рабочие дни свободного времени заниматься машиной нет.Миша двое суток искал причину и нашел.Проблема оказалась в подсосе воздуха во впускном коллекторе правой головы через слетевшую технологическую заглушку
.Сказать,что Михаил ,да и я были удивлены,ничего не сказать.Михаил вообще сказал,что у него это вообще такой первый случай с таким подсосом воздуха)))))Она на вп.коллекторе правой головы находится в такой муркиной попе,что визуально ее не увидешь.