Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Катализатор | мазда (mazda) форум | 05 сен 2007 12:38

 Заголовок сообщения: Катализатор | мазда (mazda) форум
05 сен 2007 12:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
поискал поиск, почитал разные статьи...
вроде как поменять бы его время надо.
спросил в экзисте - говорят "тыщ двацать стоит" что поумерило мой пыл)

но все же, кто менял. есть какиенить изменения? стоит овчинка выделки?

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2007 07:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
IvanZu, ну да.... на дорестайл вот:

Bosal 099-055 Катализатор 05.09.07 6 827,76 $
Mazda KF35-20-600A Труба глушителя 10.04.07 10 1 209,00 $


на рестайл ваще беда..:(

Mazda KL1F-20-600 Труба глушителя 10.04.07 10 1 417,20 $

Хотя я подозреваю, что они де факто одинаковые..:)) Что на рестайл, что на дорестайл...

Вот и от ФВА с КФ, возможно, подходит.

Если нет разборок с б/у авто, например, из Японии, имхо, выход - искать контору, которая тебе на его фланцы приварит пламегас.

Или с авто.вл.ру пытаться контрактный заказать, или из зугол.ру.

Все имхо!:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 14:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
пламегаситель это значит католизатор убирается, в итоге надо там чегото перепрошивать, с чем я думаю будут не малые проблемы в связи не попсовостью нашей милении)

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 14:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
пламегаситель это значит католизатор убирается, в итоге надо там чегото перепрошивать, с чем я думаю будут не малые проблемы в связи не попсовостью нашей милении)

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 17:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Универсальный каталик не смотрел?
А вас два зонда? Один до - один после? Если все до (у меня на КФ оба стоят до), то в чем проблема поставить пламгас?

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 09:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
Sua, ну видишь я не шарю чтобы определить сколько и где этих зондов.

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 14:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Sua, в америкосской Миллении с КЛ 4!! ЛЗ. В праворульной, подозреваю, то же самое. В ФВА с КФ всего ДВЕ штуки.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 14:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
IvanZu, на ФВА с КФ менял каталик на пламегас. Ничего не перепрошивали. Все и так нормально было. Хотя, может, в Милке/Х9 все сложнее...

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Дед на Миллере,

На ФВА с КФ всего две лябды. И они стоят ДО катализатора (как и на дорестайле) - соответственно и пламегас спокойно можно инсталить.

А вот в нашем с тобой случае у нас их 4 , мля! Их менять то уже небюджетно нифига, а уж о том если кончатся катализаторы и ваще думать страшно ;(((

Потому как 2 лямды стоят ДО катализатора, а ДВЕ уже ПОСЛЕ него. Вот эти самые две и нюхают газы именно после каталитика. Естественно мозги настроены на получение с них показаний (вдобавок к первым двум)

И получается, что при установке пламегаса показания будут совершенно не те, что должны быть. Т.е скорее всего мозг будет думать, что смесь слишком богатая и будет ее чрезмерно беднить.

Прошить мозги - анрил, уверен на 99,9%
Мудрить какой-нить эмулятор ? Можно конечно сделать чтоб он давал усредненные показания, но кмк не вариант это ;(
Вот и выходит, что придется нам с тобой раскошеливаться на новые катализаторы. Тьфу*3, чтоб минула нас чаша сия!!!

Или поставить пламегас и отключить их нах?
тем самым заставив готовить сместь только по показаниям оставшихся двух?
Теоретически это наверное самый правильный вариант. При нем со смесью будет все в порядке. Об экологии и Евро4 не думаем - вон скока карбюраторных тазов носятся, а у них со смесью ваще беда ведь!
Да и опять же вон дорестайл спокойно ездит на двух, а чем мы хуже!
И останется тогда единственный минус - вечно горящая лампа "выкинь двигатель"..., но зато деньги в кармане и нет мыслей "сдох иль нет катализатор и сколько он стоит"
А, ну еще плюс - должна порезвее поехать ;)

А по-поводу совместимости катализатора с дорестайлом надо сказать, что они совсем разные. И как то непонятно, у нас что, ТРИ катализатора штоль??!!! 8-OOO

По схеме получается, что у до- и у послерестайла есть катализатор гдето примерно посередине выпускного тракта и они одинаковы.
У МСЕ-98 посередине тоже есть, правда другой.
НО! у рестайла есть еще бочонки на самом выпускном коллекторе. И именно у них с двух сторон (на входе и выходе) стоят лямды!
Или просто в комплектации может быть или один или второй вариант?


ничё не понимаю! (с)

зы попробую-ка я на досуге отключить эти две последние лямды и посмотреть что из этого выйдет

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 14:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
RespecterX9, не уверен в терминологии, но есть еще катализаторы, которые НЕОТДЕЛЬНЫЕ, а совмещенные с гофрой (блин, не уверен точно в терминах) - у вас наверное как раз такой вариант. Поэтому и идея с универсальным катализатором вам не прокатит.

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 14:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Дед на Миллере писал(а):
Sua, в америкосской Миллении с КЛ 4!! ЛЗ. В праворульной, подозреваю, то же самое. В ФВА с КФ всего ДВЕ штуки.
Суть-то от этого не изменилась. Пара перед и пара после. Я это и имел в виду, тока забыл посчитать :D

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 15:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Sua,
ну вот да, скорее всего так оно и есть. Но все равно ведь можно спокойно срезать его с фланцев крепления и вварить вместо него пламегас. Мне так кажется.... ;)

А ваще всеже заинтересовало то, что нарисовано на схеме
это те самы два катализатора прикрученные к коллектору и вокруг которых стоят лямбды.

их расположение
на картинке слева внизу изображен тот, который до каталитика, а с
справа посередине тот, что после него.

А вот тут нарисована деталь под номером 20-500А (на схеме), которая тоже вроде как стоит в тракте и обзывается также катализатором. Вот это вообще непонятно. Толи она должна быть и тогда получается, что у нас действительно в общей сложности аж ТРИ катализатора, толи она ставится в том случае, если машина в стоке идет только с двумя лямбдами, т.е без катализаторов на коллекторе.
Непонятки короче...

А вообще, по воспоминаниям, на бывшем КФ, на котором было из всего две, передняя лябда стояла как бы внизу радиатора, а тут по-мимо примерно такого же расположения еще добавлена вторая. И она как бы вообще на уровне решетки радиатора стоит, т.е совсем сверху.
Т.е выходит, что они еще и изменили сам коллектор как минимум просверлив дырку для дополнительного датчика.
Собсна к чему я это :) Выходит дело, что если отказываться от катализаторов и 2х лямд и пытаться уговорить мозги лить правильно, то надо отказываться именно от тех датчиков, которые стоят сверху, т.е до каталитика. А оставлять те, что внизу. Это если исходить из тех соображений что есть две комплектации - с тремя катализаторами и с одним. Т.е убирая именно верхние зонды мы тем самым добиваемся эмуляции работы системы с одним катализатором. Во загнул, гы %)))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 сен 2007 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Предположение, что его можно отрезать от фланцев начало у меня таять на глазах - увидел, что нет партнамбера отдельно выпускного коллектора.

Я так понимаю, что это означает наразборность конструкции, т.е катализатор поставляется с прикрученным\приваренным коллектором в комплекте :x

И нах он нужен спрашивается. Во, блин, опять все не как у людей :lol:

А! ну тогда ж получается, что можно взять новый коллектор от дорестайла иль с любого бу KF\KL с 2мя лямбдами и ваще не мучить мозг со всякими пламегасителями ))))) Остальные части там все один в один сходятся :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 01:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Катализаторы можно вварить универсальные вместо родных. Они порядка 1500 руб стоят.Проблема умельца найти. Причем желательно старые выпотрошить а новые вставить в старые трубы(они толстостенные) и прихватить местах в трех-четырех потом нижние фланцы привариваются. И обязательно на место теплозащитные экраны поставить.Дабы температура в кат-рах сохранялась. Соотношение сигналов о составе кислорода верхней и нижней лямбды 2:1. Сохранится, чек гореть не будет.
Третий катализатор (перед основным глушителем) как правило не забивается,но тоже меняется на раз универсальным (этот дороже).
За все с работой можно уложиться тыс в 10. Без лямбд есс-но.
Опять же целесообразность этих работ зависит от состояния компрессора и двигателя. Ежели он масло жрет- будет отравлять л.зонды (верхние) и запекаться в катализаторах Вывод - вбуханные силы и средства- коту под хвост. Все зависит от состояния двигателя.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar писал(а):
Соотношение сигналов о составе кислорода верхней и нижней лямбды 2:1


откуда инфа и что имеется ввиду под соотношением?

ps и ты утверждаешь, что все же на рестайле именно три катализатора?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 13:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Respecter!
1.Катализатор необходим для дожига СО в выхлопных газах
2.Эффективно работает пр высоких температурах.Поэтому его изолируют всякими прокладками снаружи и плюс теплозащитный экран из нержавейки дабы защитить близкорасположенные от него другие системы.
3. Устраняю неточность: содержание не О2 а СО2 должно уменьшиться в соотношении 2 на входе газов в катализатор к 1 на выходе газов.(содержание СО в условных единицах снизилось- блок управления получил сигналы с лямбд-ОК если нет=получите чек енджин дуйте в сервис!
Информации по этому алгоритму в инете дофига будет необходимость выложу пару ссылок. Кулибины для этих целей делают разного рода электронные обманки хорошо обманули комп-дальше что забитые напрочь катализаторы и оплавленные поршни, тяги нет, а хозяин давит тапку в пол. По моему мнению гробим двигатель.
Насчет рестайла не уверен, Но это хе просто выпускные коллекторы однозначно с катализаторами (потому и цена такая) в них и лямбды занимаются анализом качества смеси. А третий катализатор (сразу за тройником-можно поменять на пламегаситеь без проблем(звук выхлопа поспортивней будет.И глушитель основной быстрее прогорит(температуру гасить будет некому).
Вот вкратце так.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 14:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
ikar,

нет, ты меня неверно понял ;) как это хозяйство устроено и работает я в курсе, объяснять мне это не надо :)

Лучше скажи откуда конкретно инфа про 1:2 ?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 15:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
"Для этого гляньте, чем отличается сигнал первого и второго.Первый называется регулировочным, сигнал плавает от 0 до 1 (для циркониевых).Второй диагностический, определяет работу катализатора, сигнал должен быть больше 0,5, иначе пишет ошибку по ката.Потому и змуляторы разные-первый выдает подобие синусоиды, второй должен прямую выдавать ближе к 0,6 В." цитата из этой ветки
/www.carhelp.info/forums/51/thread6074/
Т.е. амплитуда сигнала примерно в два раза меньше

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
RespecterX9, хых.. наши машины это вообще засада в обслуге по стоимости их ремонта/обслуги..:) Но, что купили-то купили..:)

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 21:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:45
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Вчера, переезжая трамвайные пути, зацепился за них выпуском. :( В итоге гофра растянулась в 2 раза, выхлопная соскочила с крепежей и сместилась назад на 15-20см, погнув трубу глушителя. На сервисе вварили новую гофру и заменили колено трубы глушителя(4500рэ.) Теперь по теме. Милка 2000 года, рестайл, правый руль, кушает "качественный"российский бензин уже 3,5 года; выпуск в очень хорошем состоянии, катализатор жив. Возле него лямда-зондов обнаружено не было. Получается у меня их два? Про пламягаситель сказали, что делают за 5 тыщ. Дорого, потому что пламягаситель хитрый и звук выхлопа не меняет. Вот.

_________________
Mazda Millenia, 2000cc, 2000г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Oleg_D,

лямд естественно не должны были обнаружить у того, который стоит до резонатора - их там и не должно быть.
Они стоят на выпускном коллеторе, совмещенном с основными катализаторами. V6 - два коллектора, по одному катализатору на каждую голову, по 2 лямды на каждую голову (это про рестайл)

У тебя таже фигня, что и у нас - на каждый выпуск головы свой коллектор, свой катализатор, на каждый выпуск головы две лямды (до, и после катализатора) и похоже (?) третий каталик стоящий уже в тракте после них. Вот зачем он - я реально не понимаю!
Может только для унификации? Потому как, для того, чтоб даже соблюсти всяки нормы евро достаточно нюхать СО до и после катализатора, а вот чтобы последовательно в выпуске ставить еще один и после всех проверок........... ну может я дурак, объясните мне тогда?

И вот на этом третьем у тебя ничего и не обнаружили - а там и не должно ничего быть в принципе. Не исключаю, что это только в нашем варианте - может у какой-нить 6-ки ххх и там еще парочка может стоять - пока не видел, не щупал ;)

Т.ч у тебя их не два точно :) Т.е скорее всего два-то у тебя их есть точно, но плюс к ним и третий )))) Добро пожаловать в попандос если чего!

шучу, надеюсь долго они будут ходить даже на нашем бензе :)

Ну а если чего, то будем совместными усилиями пытаться справится с заумными ускоглазыми врагами ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 22:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006 14:45
Сообщений: 39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
RespecterX9, спасибо, открыл мне глаза на ПОПАндос!!! 3 катализатора! :shock: Получается для нас смысла в пламягасителе нет?

_________________
Mazda Millenia, 2000cc, 2000г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Oleg_D,

для себя я решил так - если жаба будет несговорчивой на замену двух родных катализаторов, то чем колхозить непонятно как и где пламегаситель, лучше поменяю коллектора на дорестайл.
Один хрен, что в одном, что в другом варианте ошибок вторых лямбд не избежать ;(((
Так что проще поставить коллектор, чем мучится с ввариванием пламегаса. Тем более меня вообще сомнения берут, что у нас это возможно по конструктиву...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 07:43 
Иногда, выскакивает ошибка неэффективная работа катализатора (по диагностике).
Планирую вообще пробить катализатор, единственное что сдерживает - горящая лампочка ошибки двигателя. Народные очумельцы посоветовали вместо лямбда спаять схему, которая будет имитировать работу лямбда. Но посмотрев форум вижу что надо ставить будет две микросхемы.
Мужики, может кто-нить слышал? :lam:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2007 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007 00:25
Сообщений: 746
Откуда: Калининград (анклав)
Баллы репутации: 3
Цитата:
Народные очумельцы посоветовали вместо лямбда спаять схему

Никак не врублюсь - Вы обмануть кого хотите?
ЕСМ ??? Так ему по барабану он дозировать топливо все равно будет как в сервис-режиме. Будете кататься и удивляться что расход офигенный.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.