Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 23 июл 2005 01:01

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2005 01:01 
Здравствуйте Господа Маздоводы. Просмотрев Ваш форум решил поделится с Вами информацией полученной на практике.Дело в том,что я занимаюсь ремонтом компрессора Лисхольма, который как Вы уже догадались, стоит на Ваших кседоксах. Хочу высказать своё личное мнение по поводу газовой установки. Я уверен,что установка газа опасна для жизни. Разобрав компрессор я прекрасно вижу что в него попадает. А попадает песок и даже мелкие камушки, которые вдавливаются в метал. При таком раскладе может проскочить искра.Вот такой мой вывод. Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2005 01:31 
Danila, присоединяйся :!:
Цитата:
При таком раскладе может проскочить искра.

Фишка в том что искра не самое страшное. В карбюраторах тоже иногда обратные вспышки бывают, а газ на них ставят.
Дело всеже в принципе работы этого конкретного двигателя. Когда всетаки закрывается у него впускной клапан, если до НМТ то впринципе ничего страшного произойти недолжно, а вот если после, то часть газа из цилиндров всеже устремится навстречу компрессору, вот тогда то может пыхнуть. Тут скорее необходимо установить форсунки прямо в голове и дозировать газ уже после закрытия клапанов. :sad:
ИМХО конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 13:09 
Такое наблюдение:
1. Почему когда заводишь утром машину на P (парковка) трудно потом переключить на другие режимы, а если я скажем перед зажиганием сразу установлю на режим N (нейтралка) тогда все ок! Получаеться с P режима не стоит заводить машину?
2. А второе, что это может быть!? Тут вы писали, что если мне вдруг при обгоне необходимо набрать обороты, то нужно нажать педаль в пол. Так вот когда я это делаю, она резко разгоняеться, но когда доходит стрелка тахометра до 6500 и будто не переключаеться на высшую передачу дальше. :shock: Как отпущу педаль газа и снова нажму сильно, тогда обороты спадут. Вот те и раз :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2005 14:44 
Romusik, что ты все маешься?
Ну попали мы с тобой с точилой, что ж поделаешь? :x
Ладно, шучу.
1. АНАЛОГИЧНО. С P режима следует заводить.
2. Кик даун, как я знаю, необходим в экстренных случаях. Я не думаю, что в данном случае следует переключение на высшую передачу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 06:23 
Цитата:
перед зажиганием сразу установлю на режим N (нейтралка) тогда все ок!

ездил на разных авто с автоматами и авто заовдится только на P!!
Цитата:
она резко разгоняеться, но когда доходит стрелка тахометра до 6500 и будто не переключаеться на высшую передачу дальше

и что если будешь педаль в пол давить, она так и не переключиться??
когда даванешь в пол, - она переходит на пониженную курутит движек до предела, затем переключается на следующую передеачу и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 08:41 
Шурик, Valdemar,

Короче насчет заводить машину с режима P: заметил такую особенность хотя могу и ошибаться! Если машина стояла под уклоном, может поэтому когда я завожу машину, а потом трудно млин переключить! Ей богу не дам соврать! Но млин в другой раз, все прям идеально с режима P переключаеться рычаг легко и плавно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 08:49 
Valdemar,
Цитата:
и что если будешь педаль в пол давить, она так и не переключиться??
когда даванешь в пол, - она переходит на пониженную курутит движек до предела, затем переключается на следующую передеачу и т.д.


Короче опишу так картину! Может это даст понять что либо!
Вот с места трогаешься давишь в пол газ, все резко начинает разгонятся, но уже первая передача доходит до 6500 и стоит и не переключаеться на следущую передачу. И даже отпущу газ, все так и остаеться с ревом, тогда еще раз нажму на газ , тогда отбрасываеться, или там тросик заедает, или механизм под капотом. Может где что смазать надо? Потому что, когда я еду по трассе, спокойно нажимая на газ, разгоняю машину, скорости переключаються и все ок. Но как тока я газ в пол, тока разгониться и все стрелка тахометра упреться в 6500 и не переключаеться. :???: Балин но все остальное ну просто ласточка, все идеально!

P.S. Ах да еще такое, слушайте дождь был, лобовое окно потеть стало, а я так и не понял как включить обогрев стекла. Что на панели не нажму все запускаеться климат контроль! Как правильно включить!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 12:15 
Romusik, там есть, кажется, красная прямоугольная кнопочка с соответствующим изображением. У меня также включается климат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 12:34 
Шурик писал(а):
Romusik, там есть, кажется, красная прямоугольная кнопочка с соответствующим изображением. У меня также включается климат.


Я в инструкции перевел, верхняя прямоугольная кнопочка Обогреватель, а нижняя Обогреватель стекол! Так вот жму верхнюю климат контроль (жму AUTO тоже климат контроль - это ясно) и на кнопку вентилятора тоже как бы включаеться климат котроль. А как включить обогрев не доперает :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 12:57 
я просто жму на прямоугольную. и все становится хорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 18:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Но как тока я газ в пол, тока разгониться и все стрелка тахометра упреться в 6500 и не переключаеться.

у тебя какая-то проблема с коробкой... должна щелкать только так, сама...
проверь уровень масла, цвет, запах, горелым пахнуть не должно... и вообще ты менял масло и фильтр в коробке после покупки??? если нет, то сделай это обязательно, желательно полную замену масла на спец оборудовании... и масло нужно точно для твоей модели коробки... найди рекомендации мазды...
это минимум, если глюк останется то надо разбираться дальше - на грамотном сервисе

может проблема и не в коробке а в двигателе... может он не может раскрутиться до определенных оборотов где должно происходить переключение (при тапке в пол)... где у тебя красная зона? на 6500?

считай ошибки с АКПП и с двигла...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2005 21:35 
berserk
Цитата:
у тебя какая-то проблема с коробкой... должна щелкать только так, сама...

То и дело что интересное явление, когда спокойно разгоняешься, тогда переключаеться супер, как резко так все.
Цитата:
проверь уровень масла, цвет, запах, горелым пахнуть не должно... и вообще ты менял масло и фильтр в коробке после покупки???



:roll: Я только сменил масло в двигателе, смотрел мастер щуп с коробки, сказал что там нормуль

Цитата:
если нет, то сделай это обязательно, желательно полную замену масла на спец оборудовании... и масло нужно точно для твоей модели коробки...


Хорошо я сменю масло для коробки

Цитата:
может проблема и не в коробке а в двигателе... может он не может раскрутиться до определенных оборотов где должно происходить переключение (при тапке в пол)... где у тебя красная зона? на 6500?



Красная зона начинаеться 6000 оборотов, то и дело что подозрение мне на педаль газа, ведь там тросик проходит, не? может где чо заклинивает, когда газ жмешь до упора? Ведь когда просто разгоняешься, плавно, тогда нет проблем - летит.

Цитата:
считай ошибки с АКПП и с двигла...


Это постараюсь сделать в ближайшее время...[/b]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Хорошо я сменю масло для коробки

если мастер сказал что нормуль, то погодь пока деньги тратить... надо причину выяснить... если есть у вас спецы по коробкам то лучше у них спросить... вообще по идее в красную зону не должен двиг закручиваться... значит когда должно происходить переключение - оно не происходит вовремя короче вот он у тебя и закручивает в красную зону

Цитата:
Ведь когда просто разгоняешься, плавно, тогда нет проблем - летит.

когда плавно жмешь коробка работает по другой программе - типа переключать на определенных оборотах, к примеру около 3000... и этот режим работает... а в режиме кик-даун почему-то не переключает... естественно когда ты второй раз давишь на тапку, как ты говоришь, она нормально переключает т.к. в момент отпускания газа коробка по определению переключает на высшею пердачу, далее ты опять давишь, коробка анализирует что в случае переключения обороты будут слишком высокие и не переключает а разгоняется на текущей передаче... а вот почему она сама не переключает во время кик дауна вот в чем вопрос... должна переключать и при чем на 6000...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Парковка на уклоне | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 13:21 
Romusik,

Если машина остается на уклоне и после этого будет заводится, то на D потом будет переключить с затруднением, это факт, я уже не раз в этом сам убеждался, разговаривал с мастером, он потвердил это. Сказал, что если машина остается на уклоне, нужно оставлять ее на N и ручнике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 13:38 
berserk,

А у тебя небыло мыслей на то что может заедать тросик педали газа я почему то склонен к этому варианту. А специалиста по АКПП надо искать :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 13:42 
ТАлИч,

Да насчет коробки, тут мы все пришли к правильно выводу. На уклоне возникают порой затруднения переключения рычага с P на D. Придеться ставить N и ручник! :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 15:48 
Шурик,

Просьба ШУРИК, если не жалко бензина, проверь это на своей машине, нажми педаль до упора с места. У тебя переключаються скорости?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2005 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
berserk,

А у тебя небыло мыслей на то что может заедать тросик педали газа я почему то склонен к этому варианту. А специалиста по АКПП надо искать

нет, на тросик газа это не похоже на мой взгляд... либо ты не точно описал проблему...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 06:12 
ТАлИч,
Цитата:
если машина остается на уклоне, нужно оставлять ее на N и ручнике.

а если на P и ручнике все будет ок. просто нужно чтоб машина не откатывалась ни на см когда стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 08:25 
Valdemar писал(а):
ТАлИч,
Цитата:
если машина остается на уклоне, нужно оставлять ее на N и ручнике.

а если на P и ручнике все будет ок. просто нужно чтоб машина не откатывалась ни на см когда стоит.


То есть, я остановился на уклоне, держу тормоз, перевожу рычаг на P и выключаю зажигание! Так чтоль? То и дело что после когда машину выключил, отпускаешь тормоз, она слегка сдвинулась и закрепила коробку скажем так. Ты уже никак не сделаешь так, чтобы машина не сдвинулась с места, или только если есть другой способ!? :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 08:44 
berserk
Цитата:
berserk,
нет, на тросик газа это не похоже на мой взгляд... либо ты не точно описал проблему...


Ладно представим эту картину еще раз!
Вот я трогаюсь с места, жму на педаль газа сильно плавно, но почти до конца. (то есть совсем немножко остаеться, чтобы было до упора) Все машина разгоняеться быстро, скорости переключаються без проблем, скорости переключаються где то в районе от 3500 - 4200 оборотов.
Опять с места или находу когда едешь жмешь педаль в пол до конца, то машина разгоняеться, и обороты поднимаються до 6500 оборотов и стоит, такое ощущенье что там механизм застревает! Только чего, педали или АКПП, но на АКПП я чего то не виню :roll: Раз в этой машине АКПП и есть система Кик даун, значит связь педали газа с чем то идет дальше? Так ведь :!: :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 09:04 
2Romusik,
Цитата:
То есть, я остановился на уклоне, держу тормоз, перевожу рычаг на P и выключаю зажигание! Так чтоль? То и дело что после когда машину выключил, отпускаешь тормоз, она слегка сдвинулась и закрепила коробку скажем так. Ты уже никак не сделаешь так, чтобы машина не сдвинулась с места, или только если есть другой способ!?

про ручник забыл..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 09:20 
Valdemar

Чёрт, в 626 никогда не использовал ручник :smile: забыл про него! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Литые диски | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 10:43 
Хочу услышать ваше мнение.
Красивая машина - красивые диски! :smile:
Скоро осень, а там и зима. Старые заводские диски оставлю на пакет с зимними колесами, а на летний сезон хочу купить новые диски! Так вот лучше купить R15 или же неплохо было бы одеть в R16 или в R17. Летом исключительно езжу по асфальту, там где сельская дорога езжу аккуратно! Я лично больше склоняюсь к R16 - думаю оптимальный вариант! (Хоть впереди и зима, хочу купить их зимой они дешевле стоят :wink: )


Вложения:
Diskii.JPG
Diskii.JPG [ 21.58 | Просмотров: 4740 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июл 2005 12:15 
Romusik,
Причем ручник надо дернуть до того как отпустил педаль тормоза.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.