Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 30 июн 2005 15:49

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2005 15:49 
Vitallium писал(а):
Чего-то не работает :-(((. А вчера я даже распечатал-красиво так, все циклы ввыделены цветом...


Я вот тока хотел написать, что ссылка мертвая, а ты не мог бы мне на мыло скинуть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2005 00:51 
Статью "Как работает Миллер.(Познавательно)" прочитал, не понравилась.

Тут больше правды про цикл Миллера http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0199/53-54.htm хотя все очень кратко. Самому описывать лень, может где наткнусь на достоверное и полное описание , скину.

Опять же про температуру. Если Сравнивать температуру двигателей работающих по циклу Миллера и По циклу Отто, то двигатель Миллера окажется холоднее. Но это справедливо если оба двигателя имеют наддув или не имеют его тоже оба. Если же сравнивать наддувный Миллер с Безнаддувным Отто, то Миллер будет иметь как минимум туже температуру, а вероятнее всего большую. 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2005 21:51 
Прочитал обе статьи в первой написано как работает Мазда с Миллером а во второй написано что это цикл Аткинсона (когда клапан закрывается заметно позже НМТ) Так по какому циклу работает Мазда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 10:26 
Alex79 писал(а):
Прочитал обе статьи в первой написано как работает Мазда с Миллером а во второй написано что это цикл Аткинсона (когда клапан закрывается заметно позже НМТ) Так по какому циклу работает Мазда?


Ну получаеться что есть два вида цикла Миллер и Аткинсон (о котором я тоже не слышал), но у меня двигатель именно такой как в ссылке и нарисованный в разрезе (тип двигателя KJ) так как у меня на двигателе написанно Miller Cycle Engine и на Тахометре:))) Интерестно однако....


Последний раз редактировалось Romusik 04 июл 2005 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2005 10:39 
Viggen писал(а):
Статью "Как работает Миллер.(Познавательно)" прочитал, не понравилась.

Тут больше правды про цикл Миллера http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0199/53-54.htm хотя все очень кратко. Самому описывать лень, может где наткнусь на достоверное и полное описание , скину.


Спасибо тебе, что дал очень интересный материал!!! Но знаешь, я в конце этой неделе уже решу ставить газовую установку или нет. Нашел еще одну фирму, она меня убедила что без всяких осложнений установит, и при этом расход будет таким же (все зависит от настройки, может и на литр больше) но при этом убедил что мощности я не потреяю, так как двигатель имеет интересные особенности и все такое. А уж если я установлю газовую установку, то все здесь напишу и даже выставлю фотки! А пока буду еще следить за форумом,может кто еще что то скажет на этот счет, да и сам буду рыться в инете, может что то познавательного найду! Но пока :) оказываеться что еще никто конкретно не ставил на такой тип двигателя газовую установку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2005 00:42 
2Alex79,
Цитата:
Прочитал обе статьи в первой написано как работает Мазда с Миллером а во второй написано что это цикл Аткинсона (когда клапан закрывается заметно позже НМТ) Так по какому циклу работает Мазда?

В том то и дело, что первая статья касательно цикла Миллера неправильная.
Ну а что касается Мазды, чтобы разобраться нужна диграмма фаз газораспределения, но если верить Мазде наслово то по Миллеру как во 2 статье.
2Romusik, Совет: Поузнавай, насчет установки газа на турбонаддувные двигатели, проблемы аналогичными должны быть.
Если решишься ставить, желаю удачи! :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Эх Миллер на газе......... | мазда (mazda) форум
05 июл 2005 08:53 
Viggen, Совет: Поузнавай, насчет установки газа на турбонаддувные двигатели, проблемы аналогичными должны быть.
Если решишься ставить, желаю удачи! :wink:[/quote]

Я в шоке, один пишет что статья "Принцып Миллера это познавательно" неправда, другой пишет, что статья "Про Миллер и Антинксона" тоже неверно. Млин, я конечно вас всех понимаю, это ваши мнения, я просто в расстерянности! Я писал, что нашел фирму, они сказали что на такой двигатель они без проблем установят, тока вот верить ли этим установщикам, в том что все будет хорошо - а то многим лишь бы плати деньги, а деньги то не малые!

P.S. *Смеюсь* - может поехать в какой техникум где обучают автослесарей, найти заумного препода и спросить у него за бутылку портвейна !!! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2005 09:06 
Также я поражаюсь информацией в интеренете, на одном сайте пишут что это не пятитактный, а четырехтактный, как и мотор Отто. Другие пишут что двигатель пятитактный.

http://www.autocentre.ua/article/1921.html (4 такта)

http://www.catalog.auto.ru/mazda/text/83.htm (5 тактов)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 00:36 
Romusik, Принято считать, что цикл Миллера 5-ти тактный.
Статьи прочитал. Неопределенность как работает данный двигатель осталась.
2 варианта: либо Миллер как в статье http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0199/53-54.htm
либо Аткинсон как в http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0199/53-54.htm и http://www.autocentre.ua/article/1921.html, но тогда врет Mazda.
Для правильной оценки нужна информация изготовителя, а не различные интерпретации.
Что касается установки, то разницы Миллер или Аткинсон нет.
Цитата:
они сказали что на такой двигатель они без проблем установят

Установят конечно! Разница то какая куда устанавливать? Единственное сомнение, как он поведет себя в плане надежности. Не сломается ли раньше чем мог бы на бензине. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 09:09 
Vigen пишет:
Цитата:
Единственное сомнение, как он поведет себя в плане надежности. Не сломается ли раньше чем мог бы на бензине. :sad:


Как говориться - "кто не рискует, тот не пьет шампанского" ;)
Пусть как говориться у меня Бензин\Газ был на старой Мазде 626, думаю и это Мазда не подведет, а именно Миллер.
На след. неделе гоню машину на установку газового оборудования.
Если будет вам интерестно - все сфоткаю и выложу тут. А если говорить о поведении Миллера на газе, все буду тут писать. Спасибо еще раз всем за внимание :!: :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2005 09:31 
:smile:


Последний раз редактировалось Romusik 13 июл 2005 08:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 10:21 
Ну и дела
Короче по поводу установки газового оборудования, в Риге когда я интересовался, никто практически не соглашался, но потом я узнал что есть возможность в Даугавпилсе. Тип, та фирма совместно работает с Польшей, и что специально была оттуда выслана схема с завода. Сегодня отправил отца на машине в Даугавпилс, те открыли капот - что то помычали и короче отказали. Сказали что у этой машины эсклюзивный движок. И что там даже не подойдет газовая установка второго уровня (этих слов от мастера я не понял) и что возможно есть возможность установить, но тока с системой вспрыска! И то мастера сказали, что незнают как машина будет работать, и что могут быть потом какие нибудь проблемы. И то та система стоит 700 латов, а это больше 1000 зеленых.

Но я сильно не расстроился. Так как мы тут уже писали о расходе. То я решил взять с собой канистру бензина, заправит 10 литров и выжечь топливо и определеить расход топлива и проверить на достовреность компьютера. Так вот было заправлено 70 литров бензина. 68 литров по документам, но я долил до самого края. Как это делал в мазде 626 и пока по трубочке заполнялось - порядка еще 2 литра обычно вмещаеться. Так вот дорога была с Резекне до Риги (до моего района) в одну сторону 265 км. Плюс два дня отьездил на море - это еще плюс 40 км. (езда исключительно по городу) - также 265 км обратно до Резекне с Риги, и на следущий день поехали еще на этом топливе в Даугавпилс и только тут по дороге закончился бензин. Если говорить в кратце то расход средний у нас 10.5 литров. Что нас очень удивило - и это при 2.3 Миллера. И даже если бы я ставил за 700 латов установку, мне надо 3-4 года ездить чтобы оправдать ее, потом думал не буду я ставить этот газ, мало ли даже за эти деньги с движком что то будет, а то потом будет проблем в двойне. Поэтому буду наслаждаться так - двигатель идеален. Так что чуствую что на сегодняшний день нету стабильной возможности установить газ на движок по цыклу Миллера :wink:


Последний раз редактировалось Romusik 25 июл 2005 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 11:14 
Romusik,
IMHO правильно решил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 11:26 
Valdemar,
Возможно ты прав, будто судьба. Да и я как-то частично рад, пусть топливо у нас стоит 60 сантимов, а газ 26 сантимов. Конечно разница в цене топлива большая, но могло быть и так что отдал бы большие деньги за ремонт двигателя, если бы установил бы газ. Так что буду ездить на бензине, плавно без спортивного режима, так что не так уж и все плохо! :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 12:05 
Цитата:
2001 год и всего лишь 12500 евро в идеальном состоянии, неговоря уже что спидометр и тахометр все электроника, короче все электро :)


Неужели правда? У вас ТАКИЕ цены?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:20 
Шурик пишет:
Цитата:
Неужели правда? У вас ТАКИЕ цены?


А к чему мне врать! Правда в Риге цены выше, поэтому легче поехать самому и заказать машину с Германии и тебе ее в Литву пригонят. Да там была милления за 12500 евро все идеальное. Просто если вам ее гнать в Россию, она вам в два раза дороже будет, так как у вас там всякие пошлины и налоги! А у нас есть пошлины но тока чуточку!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:31 
Цитата:
Так что буду ездить на бензине, плавно без спортивного режима, так что не так уж и все плохо!

А че там за спортивный режим? Hold имеешь в виду?
Цитата:
Если говорить в кратце то расход средний у нас 10.5 литров.

Даешь. У меня компьютер показывает 14,7. Видимо, езжу как угорелый. Вообще, на 150 км уходит 25 литров примерно. Может что не так. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:36 
Цитата:
Цитата:

Так что буду ездить на бензине, плавно без спортивного режима, так что не так уж и все плохо!


А че там за спортивный режим? Hold имеешь в виду?

есть cпорт режим "S" , а hold это принудительные передачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:39 
на Xedos 9 Miller я че-то не видел S. На 9 2.5i DOHC 24V может и есть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:41 
Шурик писал(а):
Цитата:
Так что буду ездить на бензине, плавно без спортивного режима, так что не так уж и все плохо!

А че там за спортивный режим? Hold имеешь в виду?
Цитата:
Если говорить в кратце то расход средний у нас 10.5 литров.

Даешь. У меня компьютер показывает 14,7. Видимо, езжу как угорелый. Вообще, на 150 км уходит 25 литров примерно. Может что не так. :sad:


Ну про HOLD ну как тебе сказать: я тут нашел четкое описание. А так скажем если используешь HOLD там скажем на S то только первая передача пашет ну скажем в пробках. А если D Hold то тока 2 и 3 передача, то будут тебе обороты. Как говорится потолок у 3 передачи в этой машине порядка 140 км в час это точно я знаю (проверено, то есть ли потягаться то мона использовать это, а если просто D то ты разгоняешься до 5 передачи и все.

HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.



Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.



Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час



Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.



Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:45 
Valdemar
Цитата:
есть cпорт режим "S" , а hold это принудительные передачи


Все я запутался! В описании написано что Sh включаются только 2-я передача. А ты говоришь что спортивный режим. Я лично пока ездил тока на D и Dh - вот на Dh можно получить более шустрый разгон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:48 
Romusik
Да не спортивный это режим S у нас с тобой. Пониженная передача. Спорт вообще не предусмотрен. Считается, что Миллер с Лисхольдом и так разгонит - мало не покажется. D и H - действительно разгоняет офигительно. :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:50 
Шурик
Цитата:
Даешь. У меня компьютер показывает 14,7. Видимо, езжу как угорелый. Вообще, на 150 км уходит 25 литров примерно. Может что не так. :sad:


У меня комп в начале тоже показывал смешной расход. Я думал компьютер меня лечит, а не я тут с народом когда общался и решили что лучше и самому проверить. И действительно комп показывал что средний расход 11 литров, и я насчитал что 10,5 пусть 0.5 это погрешность. Но все же я Миллером доволен. Это стока км проехать на полном баке :smile: :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 14:57 
Шурик писал(а):
Romusik
Да не спортивный это режим S у нас с тобой. Пониженная передача. Спорт вообще не предусмотрен. Считается, что Миллер с Лисхольдом и так разгонит - мало не покажется. D и H - действительно разгоняет офигительно. :P


Ну я так тоже понял давно что S это тип городской цыкл на 1 передаче! Просто раньше буквально три недели назад, когда приобрели- я об автомате мало что знал, сказали на рынке катайся на D :) вот и ездил, а счас кое что понял !!! А ваще не спорю, полная машина людей - газ в пол и словно так без рева ваще так разгоняеться что чуствуешь что притягивает к сиденью :) приятно ощущенье. Слухай я так понял у тя тоже машина по цыклу Миллера, а у тебя инструкция к ней на немецком языке??? И как давно ты ездишь и какие ваще твои впечатления?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2005 15:01 
У меня ее вообще нет (инструкции):mad:
Купил примерно как и ты по времени. Ощущения классные. Тока вот гул какой-то появился. Видимо, требуется все-же сделать ТО как и полагается в данном случае. Машинка, кстати, из Ваших краев.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.