Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 169  След.

Mazda Xedos 9 2.0 - 2.3 - 2.5 / Millenia обсуждения | мазда (mazda) форум | 15 июл 2005 06:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 06:56 
Дело в том, что твои измышления, berserk, пробиваются уже и через Яндекс. Людям навязывают мнение, что японки до кап. ремонта ходят 150 тыс. После чего легче купить новую. Это же бред.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 07:43 
народ! спор помоему пустой!
тут вы оба согласитесь что Миллер - зверь! (тягался с таким: по прямой уходит легко и непринужденно)
а вот в случае ремонта это серьезные затраты и сложность найти спеца который туда полезет и сделает все как надо!
у нас Миллеры стоят на 2-3 тысячи дешевле - народ неберет т.к. боиться проблем с ремонтом, к сожалению я один из тех кто не взял миллера, ибо сам там тоже ничего не сделаю :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 07:56 
Valdemar, в любом случае тебе пора делать капремонт движка (уже как минимум 2 раза). Только компрессор не придется менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 08:14 
Шурик, поясни?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 08:26 
berserk утверждает что капремонт необходим каждые 150 тыс.
берем твою машину. 10 лет *30 тыс. км. = 300 тыс. км/150 тыс. км.=2 раза.
Но не переживай - компрессор тебе не менять. Расходов меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 09:10 
Шурик,

Ты только не обижайся, но berserk частично прав в плане того что это форум и тут мы ведем дискусии. Каждый участник форума просто выкладывает свою точку зрения, пусть он даже руками не щупал Миллера, но это его мнение, он может где-то читал, а может слышал. Если так мы будем тут спорить, мы нечего хорошего не добьемся. А вот если мы с тобой Шурик с умеем найти хорошее описание Миллера и выложить тут чтобы народ убедился, что скажем турбины тут нету или еще что-то. И что может Кседокс с цыклом Миллера не так уж плох, это уже другой вопрос, это плюс нам и за одно друие участники форума что то еще для себя дополнительно узнают о Миллере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 09:23 
Шурик,
ненужно мой пробег увеличивать в 2 раза
и потом если ты опираешь ся на его слова, то у меня не миллер


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 09:27 
Шурик,
и что ты так взъелся никто нехочет обидеть твой миллер
как я писал у него есть свои + и - и все о них знают, просто у всех свои предпочтения и взгляды


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 10:12 
Шурик
Цитата:
У вас 626? Вот и занимайтесь ею!

нежнее надо, Шурик, исчо нежнее...

для тех кто туго понимает и упиваеццо тем, что у него дрыгатель с циклом миллера грю: bersek никому мнение не навязывает, а только лишь делиццо инфой с другими посетителями форума...

ЗЫ я слышал подобную цифру (150 тык) про миллер + не забывайте о скрученном пробеге - так что на самом деле там может быть и все 250k км...

ЗЫЫ седня спецом в сервисе про миллер и его ресурс спрошу ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 10:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Дело в том, что твои измышления, berserk, пробиваются уже и через Яндекс. Людям навязывают мнение, что японки до кап. ремонта ходят 150 тыс. После чего легче купить новую. Это же бред.

во первых про японок это твои слова... а я говорил о Миллере!!!
во вторых те кто хочет получать удовольствие от езды кап ремонта думаю не испугаются, и потом 150 т. это примерная цифра(с которой люди обращались в сервис) а не максимальная... короче Шурик, будь объективнее и все!
сегодня уточню что именно ломается в компрессоре... с двигом и так все ясно - мощность большая просто так не дается, соответственно более быстрый износ ЦПГ - чудес не бывает (это что касается бреда)
теперь если быть объективным то и все V6 движки частенько бывают готовы к капиталке уже к 150-200 т.км., как это не прискорбно звучит, но это факт... это объясняется очень легко - люди покупают такие двигатели что бы зажигать и не особо заботятся о своевременной смене масла, профилактики системы охлаждения и т.п.... в итоге машины такие покупаются часто ушатанными, а те кто хочет перевозить свои задницы из пункта А в пункт B те берут рядники - весьма практично и надежно, но удовольствия лично для меня мало!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 10:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
а вообще надо весь флейм от сюда вырезать... а то тема хорошая а вместо инфы - идиотский спор
короче я все сказал.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 10:20 
berserk, Valdemar, Шурик,

Ну допустим в Миллере есть турбина (хотя сам уже в сервисе у специалистов убедился что там просто компрессор)
Так вот, выше я давал ссылку на описание турбины, у меня родственник есть, но он специалист по дизельным двигателям с турбиной в Фольсвагенах - так вот как статья так и мой родственник утверждают, что если ухаживать за двигателем в целом, менять все вовремя, то турбина может проработать и без кап.ремонта или просто скажем косметического маленького ремонта. Ведь согласитесь, срок службы турбины зависит и от нас владельцев, какой владелец, такая и турбина. Хотя не исключено, что даже если ухаживал, турбина может вылететь, опять же это может быть дефект какой то детали, который не четко был выполнен на заводе и т.д. Так что я тоже считаю что мы не можем дать точнуюдату работы турбины или даже компрессора.


Последний раз редактировалось Romusik 15 июл 2005 10:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 10:28 
Romusik, пример из жизни:
фольцваген пассат 1,8ТУРБА. Куплен новым в салоне.
пробег за 3 года более 180 т.км. Менялось все вовремя. как итог - при предпродажной диагностике резюме 2ж (двух) афторизированных фольц-сервисов: турбина в идеале.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 12:31 
Romusik, а сколько у вас стоит перевод инструкции по автомобилю? Может, скинемся? Я выслал бы бабло на твой счет в какой-нибудь Parex.
:P
А потом торговали бы ею через инет. Через год станем миллионерами. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в общем был сегодня в 2-х сервисах... в одном www.626.ru мастер сказал что в Миллере стоит компрессор лисхольма и что у него начинают течь толи прокладки толи сальники какие-то и выходят из строя подшипники из-за не качественного масла на пример... в общем о машине их мнение такое как я писал выше...
в другом, мастер сам ездит на миллере... у него сейчас пробег 260 т.км и он сделал себе капиталку только что т.к. масло жралось у него давно уже не меньше 1л на 1000км... т.е. двигатель может и до 200 пройти... но по любому к этому сроку появиться масложер... делать капиталку или доливать масло решать хозяину ;) ... НО по поводу компрессора он сказал что слухи о их не надежности - это все СКАЗКИ и что в принципе там ломаться не чему...
так что вот вам 2 мнения которые по части самих двигателей очень похожи и расходятся только на счет компрессора... я склонен больше поверить 2-ому мастеру т.к. поводов усомниться в его компетентности у меня не было...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2005 23:14 
Второй Ваш спец похоже из http://www.mazda-cartechnic.ru/ Там народ сам на Миллерах перемещается. Ты же знаешь, berserk, Михаила (классный спец, не так ли?). И как ты раньше "слышал мнение в том же картехнике, что ходят они не больше 150т до капремонта... " ( http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 1cadaafad4 )??? Мне Михаил говорит совсем другое. Разберись уже.
А капиталку он сделал,заметь, при 260 тыс. А если еще и счетчик у него был скручен...
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2005 00:53 
Мое ИМХО что 150 т до капремонта это просто бред. :shock: Столько и таз набегать может. :lol:
Mazda это качественный автомобиль мирового уровня. Без разницы какой у нее стоит двигатель хоть Миллер хоть Ванкель, а пробегать 400 т она обязана.
Единственное что дает повод думать о капиталке через 150 т это скрученный в 2-2,5 раза пробег. Сам знаю как машинами торгуют Покупаю за бугром - пробег 300 (скручено тыщ 50) потом скучиваю еще 150, и вот прекрасный экземпляр с пробегом 150 тысяч, хотя на самом деле 350. :shock:
Насчет турбины - на Xedos 9 стоит обычный компрессор Лисхольма. Данный агрегат приводится во вращение от коленчатого вала через ремень или еще как? в общем не важно. В принципе должен быть довольно надежным, обороты не столь большие как в турбинах, ну а подшипники рано или поздно во всех узлах вылетают... :???:

Вот был бы у меня Миллер досканально бы его излазил...
Ну а в ремонте не вижу принципиальных отличий от обычных моторов. Вот Ванкель другое дело. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Фотка двигателя | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 12:04 
Выкладываю фотку, для тех кто был под сомнениемv - здесь нету турбины, есть компрессор, который вы увидете на фотографии в виде формы квадрата.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот мой движок :) Miller Cycle Engine
Miller Cycle Engine.jpg
Miller Cycle Engine.jpg [ 53.2 | Просмотров: 9555 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Мне Михаил говорит совсем другое. Разберись уже.
А капиталку он сделал,заметь, при 260 тыс. А если еще и счетчик у него был скручен...

и с чем я должен разобраться ??? может это вам там в картехнике стоит разобраться для начала, сам я так понял ты от туда же, тогда ты должен знать Петра, если не ошибаюсь, так вот про 150т это он мне говорил в том же картехнике :lol: так что мне ни в чем разбираться не надо, мое дело донести мнение спецов сюда
ну и про 150т мне же говорили и в других сервисах, значит все таки есть в этом доля истины???
а вообще твой агресивный стиль Шурик, мне знаком, удаляли тут у нас одного такого... и твое поведение только отпугивает людей от хорошего сервиса... советую задуматься и перейти на конструктивный и аргументированный тон, это будет полезней и вам и нам.

Viggen,
Цитата:
Мое ИМХО что 150 т до капремонта это просто бред. Столько и таз набегать может.

а что мазда анонсировала вечный двигатель?
и про скрученный пробег все изветсно и т.п. но опять же все зависит от того как ездить... и мощный мотор не покупают чтоб ездить в булочную на нем... его крутят так что таз развалится и после 30т пробега... так что ни кто не сомневается в качестве мирового бренда MAZDA... отличные двигатели делает... но факт остается фактом что есть много примеров что движки и обычные V6 и тем более работающие по циклу миллера начинают хавать масло уже к 150т... если не нравиться слово кап ремонт я его не буду употреблять, можно не делать кап ремонт а просто доливать масло и все... :smile:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 13:43 
Ешо есть мнение - чем больше обьём тем выше ресурс :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 13:46 
Цитата:
сам я так понял ты от туда же

Посылаю личное сообщение с указанием своего сотового телефона. Позвонив по нему можно договриться о встрече по месту моей работы в центре Москвы. Там я тебе легко смогу доказать ЧЕМ занимаюсь и ГДЕ работаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Про круиз контроль! | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 14:13 
У меня вопрос к владельцам Mazda Xedos 6 и 9. Когда вы используете Круиз контроль, у вас кнопка газа на руле и когда вы ее используете у вас она реще разгоняеться, не чем если бы вы давили бы на педаль? Потому что на все 99.9% уверен что с руля если жать на газ то он резче разгоняеться! Так есть, или это настроено компьютером!? У кого как?

Для чего поднимаю этот вопрос, да потому что скажем на круизе контроле выгодно только ездить по ровной местности, а там где присуствуют горы и спуски то не очень, так как это сильно отражает на расход топлива и сильные рывки, не чем если бы ехать самому и управлять аксселатором.


Последний раз редактировалось Romusik 18 июл 2005 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 14:27 
Цитата:
с руля если жать на газ

я бы не назвал это газом....
а разгон я бы назвал "слишком плавным"
кстати!1!! был шокирован методом ускорения "с руля", или даже сказать управления круизом: педаль газа "сама" нажимается и удерживается в одном положении (вроде под педалью электромагнит стоит)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 14:38 
Valdemar" пишет:
Цитата:
я бы не назвал это газом....
а разгон я бы назвал "слишком плавным"
кстати!1!! был шокирован методом ускорения "с руля", или даже сказать управления круизом: педаль газа "сама" нажимается и удерживается в одном положении (вроде под педалью электромагнит стоит)


Ну я незнаю, как это технически правильно называть, но я про то что когда я использую круиз контроль, и на руле нажимаю ускорение (газ) то разгоняеться не плавно как ты считаешь или так есть у тебя, так у меня как сумашедший разгоняеться. Вот мне интересно, это у всех так или это так компьютером уже запрограммировано, а вот скажем чтобы сбросить скорость нажав на руле соотвестующую кнопку,то тут неочень быстро сбавляеться, как это прибавляеться на ускорении. Имхо интересно...... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2005 14:49 
у меня если с руля жать, разгоняется плавно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 169  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.