Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

ОТЧЕТ капиталим FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум | 30 апр 2010 20:13

 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
30 апр 2010 20:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="olega"]В журнале За Рулем читал о том что есть способ расточки блоков под напряжением таким буд-то головку блока притянули. Приводится довод в пользу типа без напряжения блок расточен норм а притянув головку и замерив характеристики видно что они уходят от идеала хоть и не на много

вопрос есть ли правда в этих словах?[/quote]
Да правда это, НЕ ВРУТ. В Мотор технологии например прикручивают специальные плиты, болты моментом как в книге, перед расточкой блоков. Что бы после того как ты начнешь к собранному своему блоку прикручивать КПП например, 4 цилиндр не стал элипсным, и работал равномерно по износу и нагрузке как все


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 май 2010 11:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
7000 км. назад сменил блок в сборе на контрактный ZE, практически в идеальном состоянии... Прошла зима зазвенели компенсаторы, по утрам появилась синька да и вообще отобрали права, так что решил провести полную ревизию... Думал все помыть, почистить, поменять компенсаторы, да и за одно решил поставить впуск от ZE. Снял бошку, и тут Шок! Поршня болтается, на цилиндрах еле заметные задиры... Вместе с тем вроде бы хон более чем в поряде. Не знаю что и делать... Просто заменить кольца или стоит точить??? Посоветуйте...


Вложения:
Комментарий к файлу: То что стало после 7000
P1050817.JPG
P1050817.JPG [ 170.37 | Просмотров: 4523 ]
Комментарий к файлу: То что я купил
P1020517.JPG
P1020517.JPG [ 186.3 | Просмотров: 4523 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 май 2010 16:53 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Max777"]7000 км. назад сменил блок в сборе на контрактный ZE, практически в идеальном состоянии... Прошла зима зазвенели компенсаторы, по утрам появилась синька да и вообще отобрали права, так что решил провести полную ревизию... Думал все помыть, почистить, поменять компенсаторы, да и за одно решил поставить впуск от ZE. Снял бошку, и тут Шок! Поршня болтается, на цилиндрах еле заметные задиры... Вместе с тем вроде бы хон более чем в поряде. Не знаю что и делать... Просто заменить кольца или стоит точить??? Посоветуйте...[/quote]

Возьми нутромер и проверь.
Так же возьми кольцо, встав в цилиндр из которого вынул поршень с этим кольцом, проверь щупом зазор в замке и все вопросы отпадут сами собой.

Все что могу сказать ты пополнил ряды проигравших лотерею с контрактником. Да, контрактник можно покупать, но и сразу ревизию ему устраивать полную, что бы потом небыло мучительно обидно и не вызывало удивлений синева.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 май 2010 17:14 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Да уж... мне всегда не везло в лотереях!))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
02 май 2010 22:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Max777"]Да уж... мне всегда не везло в лотереях!))[/quote]

У тебя мотор FS?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 май 2010 08:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Да. Блок с поршней от ZE, голова от DE, впуск и подача топлива отZE. Вчера собрали консилиум, и решили менять только кольца. Во первых, состояние цилиндров слишком хорошее что бы их точить, во вторых этот двиг будет так сказать экспериментальным... На заказ изготовлена прокладка под ГБЦ 2мм, для дальнейшей установки компрессора. Соберем, вдуем 0.8бар и позырим чё будет!))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
04 май 2010 15:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
[quote="Max777"] На заказ изготовлена прокладка под ГБЦ 2мм, для дальнейшей установки компрессора. Соберем, вдуем 0.8бар и позырим чё будет!))))[/quote]

Развалится :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 09:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="/DBD/"][quote="Max777"] На заказ изготовлена прокладка под ГБЦ 2мм, для дальнейшей установки компрессора. Соберем, вдуем 0.8бар и позырим чё будет!))))[/quote]

Развалится :)[/quote]
DBD, Не, не развалиться, заложен очень высокий % прочности в блок, под очень большие нагрузки. Под турбину на моем блоке FP все есть, откручивай заглушки да и прикручивай пайпинги и т.д. , а от FS от FP отличается только ходом поршня и высотой блока. Я на каком то америкосовском сайте видео смотрел, компрессор прикрутили на стандартный FS и вдули 0,65. Весело стрелки на стенде прыгали. Достойно за 180 ушло все.

Мах777 , а ты прокладку на FS-ZE хочешь 2мм ставить под компрессор, это в обжатом состояние 2мм или нет. Если в обжатом, то нормуль будет. Если нет, то мало.
Дерзай расскажешь что получилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 09:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Андрей, а я все-таки почти созрел на замену поршней... осталось найти для моего FS поршни от FP, надеюсь игра стоит свеч.
еще что интересно - по городу никаких проблем, а по трассе через 20-30км начинает стучать один компенсатор, не держит горячее масло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Да Спешу ПРОИНФОРМИРОВАТЬ.
Тут скоро будет вестись два проекта в одном. Может, конечно, это немного неправильно, так как обе машины про которые пойдет и уже идет речь это знакомая 323 Familia с мотором FP и Protégé5 с мотором FS обе в кузовах BJ Универсал. Хотя тут в основной своей массе люди на 626, думаю меня сильно пинать не будут. Просто тут http://mazda-familia.ru/forum, пускай каждый останется при своем.
Буду в основном о моторах говорить. Блоках управления и т.д.
Теперь о главном, приобрел на днях MAZDA Protégé5 с мотором FS. 323 Familia тоже у меня перед глазами, только на ней теперь под чутким моим контролем ездит новоиспеченный водитель, младший брат моей жены. Мне так спокойней.
Первое чем занялся на новой машинке ремонтом неисправного ручника. Может кто уже занимался задними машинками стояночного тормоза подскажет. ПРОБЛЕМА Ручник дергаю, тросики двигаются, тянут, но мне кажется маловато, тягу стояночную, а поршень колодки не сжимает и от руки все крутиться. Направляющие живые, смазанные от руки ходят, от педали тормоза зад тормозит и цилиндр колодки сжимает. Нашел под заглушкой в суппорте с торцевой стороны шестигранник, кажется на 5, но оба намертво закисли, и один видимо до меня пытались крутить, слизаны внутриние грани шестигранника. Я так понял ими можно регулить поршень и соответственно работу ручника.
Следующее чем займусь это избавлением от 2 катализаторов и 1 из 2 лямбда зондов. Кто обходил вторую лямбду и как пошагово это делал.
Может кто поможет подскажет готовые варианты.
СПАСИБО.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="stm"]Андрей, а я все-таки почти созрел на замену поршней... осталось найти для моего FS поршни от FP, надеюсь игра стоит свеч.
еще что интересно - по городу никаких проблем, а по трассе через 20-30км начинает стучать один компенсатор, не держит горячее масло.[/quote]

Начинает самопрокачиваться. Скорее всего банальный износ клапана гидрокомпенсатора или грязь плавает.
Я бы на твоем месте РАСПРЕД ВАЛЫ поискал, если у тебя мотор масло не жрет и стук в поддоне ты победил. Дешевле будет во всех отношениях.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Я уже нашел голову в лучшем состоянии, так что махну заодно со всей требухой... выберу лучшие компенсаторы и по износу распредвалы, наверное все вкладыши.
почти новая капиталка через 20тык пробега получается... но шум не победил, хотя кроме него никаких побочных явлений, прет 220 с 4мя людьми в салоне и багажом, масло на месте (ну может грамм 150-200 за 10тык выдавило... сопливая прокладка, датчик масла травит и постоянные раскрутки до 6.5 т.об).
но шум при этом... говорить можно, но напряжно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
прочитал на дроме.ру ,что пружины клапанные имеют уменьшение межвиткового расстояния и ставятся этим уменьшением вниз.Это действительно так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
[b]stm[/b]
Э........., позвольте осведомитсья ,мсье, а куда вы будете старую головку девать?Вместе с распредами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
kdltt
буду продавать за 100 с лишним у.е... вместе с распредами, компенсаторами и т.п.
надо отбить хоть немного...

голова в норме, но я нашел с меньшим пробегом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 16:21 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 май 2010 10:05
Сообщений: 7
Автомобиль: 626
Баллы репутации: 0
Вообще сделали 2мм в необжатом. Но если уж америкосы смогли 0.65 в сток вдуть, то я думаю 1.9 в обжатом должно хватить для 0.8. А вообще это все хрень, Должно, Не должно... Ведь реально расчетов нет ни у кого, все делается на глаз. Построим, запустим и тогда можно будет смело утверждать: " Ребята делаем прокладку 1,7 и дуем бар без проблем" или " Делаем прокладку 2.2, и дуем 0.7 максимум, а то у меня блок порвало...((( А пока никто ничего подобного не писал, будем делать, как душа велит!))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 18:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
[quote="AndreyD"]Поршневая Шатуны и Блок цилиндров Помпа
Помпы идентичны, отличия уплотнительной резинкой из за разной высоты блок цилиндров.
Масленые насосы идентичны.
Шатуны разной длины, FS-ZE длиннее FP
Блок цилиндров разной высоты FS-ZE выше FP
К.В. одинаковы по всем параметрам, имеют отливку со штампом какая группа и в каком цилиндре что стоит с завода. FS-ZE стояло BGGB, а на FP BBBBB.[/quote]


Странно у FP ход поршня 85 а у FS 92 какже тогда коленвалы магут быть одинаковыми?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
06 май 2010 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
olega
FS-ZE это не совсем FS...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 май 2010 11:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="Max777"]Вообще сделали 2мм в необжатом. Но если уж америкосы смогли 0.65 в сток вдуть, то я думаю 1.9 в обжатом должно хватить для 0.8. А вообще это все хрень, Должно, Не должно... Ведь реально расчетов нет ни у кого, все делается на глаз. Построим, запустим и тогда можно будет смело утверждать: " Ребята делаем прокладку 1,7 и дуем бар без проблем" или " Делаем прокладку 2.2, и дуем 0.7 максимум, а то у меня блок порвало...((( А пока никто ничего подобного не писал, будем делать, как душа велит!))[/quote]
Да кто Вам сказал что нет,))) А на что Вам интернет молодой человек с поиском?))) Я вот по рекомендациям хороших людей начал по Европейским и Американским сайтам лазить. Благо с иностранными языками дружу, Американцы спокойно вдули потому что у них изначально степень сжатия на 1 меньше чем у европейской такой же машины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 май 2010 17:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:12
Сообщений: 0
Откуда: Череповец(иногда Питер)
Автомобиль: 626 GE 93г. 2 литра
Баллы репутации: 0
подключаюсь к ожиданию сборки... у самого под вопросом стоит мотор....кушает масло немеряно а точнее пока ехал с москвы до чагоды (300-350км) сожрал почти щуп и ушел в минимум(но лампа не загоралась,гидрики только брянькали как на тазовской копейке)... сейчас пока жду запчасти по голоду на 100-150км кушает по пол уровня(задрало, если честно,аппетит-финиш полный)

пока еще сам не залезал в двигатель... мотористов нормальных в моем городе нет...скоро попробую снять голову и посмотреть что и как там.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 май 2010 18:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
[quote="stm"]olega
FS-ZE это не совсем FS...[/quote]

Придет время, и все мы окончательно узнаем разницу между FP, FS, FS-ZE. Но на сегодняшний день могу сказать, что разницу между FP и FS-ZE и что при гибридизации получается мы уже знаем)) см. подпись). Теперь у меня и чистый FS есть для эксперементов, да еще из Америки с пониженной степенью сжатия 9.1 под 92 Бензин (это пока), (официально заявлено заводом изготовителем и на крышечке написано), (это пока),и дохлыми 131 лошадьми под капотом. При заправке 95 только расход падает на все остальное (динамику подхват и т.д.) американские кони плевать хотели. Мой FP 1860см гибридный, очень весело и шустро уезжает от меня как бы я не педалировал. В сравнение мопед и велосипед даже смешно говорить о 131лошади под капотом задушенные экологами буржуазии. Но обе машины честно идут по трассе 180-200, только на FP есть еще запас под педалью, а на FS нет, все в полу((((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
07 май 2010 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]mrNano[/b]
[quote]мотористов нормальных в моем городе нет[/quote]
Это в каком? ЧерЕповце, Питере или Чагоде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 00:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010 16:12
Сообщений: 0
Откуда: Череповец(иногда Питер)
Автомобиль: 626 GE 93г. 2 литра
Баллы репутации: 0
в Череповце...

народ...кто тут понимает в FS'ках ... короче...ну я уже писал,что жор масла у меня дикий...(литр на три сотни км,в городе ясно дело больше)...но вот задача за гранью моего понимания... сегодня тестили компрессию в разных режимах вот результаты

цилиндры слева на право 1 2 3 4
простая прокрутка 14.5 14.5 14 14 (кгс/см2)
прокрут с газом в пол 15.3 15.3 15 15
без газа в горшок по 50мл 16.5 16.5 16 16
масла

наши технари руками разводят... по этим замерам получается что и кольца в порядке и клапана в норме...

грешу на МСК... но как же они должны быть разбиты,что столько масла мимо них пролетает...

не троит,заводится с полтыка, тянет во всем диапазоне нормально(после 5000об/мин дымит)..расход бензина в городе 12л/100км по трассе 9л....

на поршнях виден нагар,бывает из-за стучашего ВРЕМЕНАМИ гидрокомпенсатора зависает клапан(полный китайский рандом,брянькает когда хочет)...кто-то подсказал,что в картере на масло помпе есть какой-то клапан с пружинкой,который давление регулирует...и типа там пружинка проседает(типа болезнь). ааа да...чуть не забыл...после того как заливали в цилиндры масло завелся без проблем... дымил ясно дело сильно...но вот еще одна загадка моей машины...из выхлопной трубы идет пар...подставил руку на секунд пять-десять....и с нее уже вода каплями стекает... хотя как я помню...у меня катализатор заменен на пламегаситель...и по размерам он куда меньше чем катализатор...я по ходу большой чайник купил!!!

ладно...поменяю МСК посмотрю...

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПЛИИЗ, что такое может происходить с моим FS'кой!?

ЗЫ: пробег на одометре 271 тысяча...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
[b]mrNano[/b]
14.5, кмк, это уже доф.., в общем много очень. Для хоженного движка 12-12.5 нормальная. 14.5 - это уже масляная компрессия.
В Питере могу мастера подсказать, но боюсь, без расточки не обойтись, а это уж дорого. Погляди на контрактники из Владика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ капиталем FP от BJ и ищем в FS-ZE 170 л.с. | мазда (mazda) форум
08 май 2010 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
странные мастера, которых не пугает такая высокая компрессия.

п.с. через МСК вопреки распространенному мнению может уходить и литр и больше, особенно когда они развалились нафик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 462 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.