Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум | 20 фев 2006 14:27

 Заголовок сообщения: Замена 3-контактного MAF на ДМРВ (нитевой) от ГАЗа | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 14:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Есть вот такие ДМРВ для ГАЗа http://www.autominsk.by/?action=view&ID=861 для нас-ли они не пригодны? В ссылке теория и измерения по контрольным точкам, наверняка на сайте завода или в паспорте изделия может заваляться таблица допусков...
А вот ТУ на датчик ДМРВ тока пленочный http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar
Млин, уж больно разница по цене огромна 60уе против 475уе минимум на экзисте...
ЗЫ: Хотя машинка и без него вроде нормально работает - тока включает режим обхода с фиксированным впрыском и коррекцией по показаниям ДПДЗ...
ЗЗЫ: Стоит газ 2 поколения, а значит стоит подумать о ДМРВ на всяк случай...
ЗЗЗЫ: На стр 1-2 поиски истины, стр.2-3 обоснование возможности установки, кому нужно ответ сразу - на 3 и 9 стр.
Удачные опыты:
GE (датчик B577) - по показаниям очень близко, разница в десятые
GW (датчик FP39) - по показаниям один-в-один, разница в сотые


Для особоленивых т.е. для всех:
1. Аналогов не найдено.
2. Если ездиш только на бензе, проще купить б/у родной.
3. Если ездиш на газу, лучше воткнуть от ГАЗа - завестись и прогретца самое то, взрывобезопасен и взрывоустойчив + позволяет в случае крайней необходимости с небольшим перерасходом ездить на бензе (11-12л/100 вместо 9-10).
Механически установка простая см. стр. 3 с фото.
Подгон под родной двумя путями: если ездим только на газу - ставим диод с падением напряженя 200-225мВ полоской к мосгу, ездим и премся. Если критичен расход на бензе - подгоняем до табличных значений подбором трубки обхода воздуха вокруг считалки (у меня стоит от омывателя таза). В этом случае можно ИМХО вообще без диода ибо он термозависим, а это не есть хорошо. Только трубка должна быть в палец (приблизительно как на вентиляцию картера идет - к ней тройником можно и причипитца).

Схема подключения:
.....ДМРВ...............MAF
----------------------------
|_0В_____|_1_|---|_3_|
|_-ДМРВ__|_2_|---|_3_|
|_+ДМРВ_|_3_|---|_2_|
|_Прожиг_|_4_|---|___|
|_+12____|_5_|---|_1_|
|_РегСО__|_6_|---|___|

Эталон с 626 Bastardа (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) к которому надо стремиться при температуре +20...+24 (не помню точно)
ВКЛ.............1.23
ХХ(750).......1.8
1000............1.9
1500............2.0
2000............2.12
2500............2.22
3000............2.32
3500............2.42

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 25 апр 2008 15:36, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
DVN, если найдёшь способ экономии в 415 уе станешь героем!!! Вопросец сложный... Тут без поллитры не разберёшся :)

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 16:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
СТАЛИН (1250), ну тут пути расходятся: или продуть маздовский и составить таблицу (например скотчем на капот наш и ГАЗовский с проводками в салон)... или спереть где-нибудь эту таблицу (проще явно первый путь)... или поставить оба ГАЗовских по очереди и с каким лучше заработает... а можно еще третий - от таза попробовать, тока таблицы у меня на него нету... хотябы диапазон напруг на ДМРВ узнать, чтоб отсеить явно не подходящее...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2006 23:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
DVN, да я думаю, что подойдёт лучше тот, который на машине с мощностью близкой к твоей стоит т.к. расход воздуха будет примерно одинаков.
Я то по делам электричества не спец, но наверно припон можно нехитрый сделать, чтоб так сказать "уравнять" показания оригинального и газовского. Т.е. если при расходе в 1 кг/час воздуха твой выдаёт 5 вольт, а газовский 7, то припон этот компенсирует 28,5 % "лишнего" напряжения и мозги получат свои законные 5 В.
Тема интересная. И довольно актуальная. Пусть электрики свои вумные мысли выскажут как это сделать. Хотелось бы LAMA чтоб высказался. Он с супортами мутил, пущай мозг по электричеству напрягёт, он в этом кажись разбирается :D

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 07:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
СТАЛИН (1250), важна не мощность, а диапазон измерения (у газовского здоровенный) и характеристика зависимости напруги от потока (логарифмическая, линейная и т.п.), а сместить напряжение - это уже не вопрос... вопрос в том, что таблицы на наш нету...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, табло есть. При разных оборотах есть в менуале конкретные три сопротивления. Так что можно сопоставить. Но ИМХО надо сравнивать не только по оборотам/сопротивлению, а по просвету открытия заслонки. Скорее проще как то отремонитровать(перемотать ДМРВ), чем городить вавилоны.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2006 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, у тебя с заслонкой... там все просто - переменник с флюгером... а мой с этой долбаной платиново-иридиевой нитью...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 11:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, смысл разве не тот же?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, теоретически да, но про случаи замены нити на флюгер не слышал - было только сообщение, что чел хотел, но нашел новый с нитью... так всеравно неясно какие параметры сопроты подбирать - таблицы выдаваемых значений нашего нитевого нету...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, не парь мозг. возьми от ГАЗа поставь и попробуй. промерь тока основные сопротивления. Мож круче ехать с ним начнет...типа прочиповал расходомер. И мы все кинемся менять на ГАЗ! :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2006 20:18 
Lexx,
Цитата:
Мож круче ехать с ним начнет...типа прочиповал расходомер. И мы все кинемся менять на ГАЗ!

злой ты... а ведь возможно это реальный способ сэкономить денег как и в ТАЗовской лямбдой!?!?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2006 05:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
СТАЛИН (1250), дело не в уровнях, как правильно сказали коллеги, а в графике зависимости: линейной, логарифме, экспоненте или параболе... %)
По трём точкам маловато конечно апроксимировать, но ежели другой альтернативы нет - можно... и НУЖНО!!! :-)
DVN, ты напиши о результатах своих изысканий!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2006 08:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, ГАЗовский получает питание 12В, корпус, а выдает напряжение от 0 до 5В... интересно, у нас измерительная часть в ДМРВ или мозги сопроту меряют? если мозги - тогда действительно можно флюгером обмануть... но тогда не подойдет ДМРВ от ГАЗа... наверное в обед сегодня буду померять что мой выдает...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 фев 2006 13:19 
DVN, ждем результатов


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 фев 2006 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Merlin, результат:
1. левый провод, красный с черным, +12 (походу един с бензонасосом), центральный темного цвета провод информационный, правый, черный с красным, провод земля...
2. проводимость до блока управления есть...
3. судя по всему, на среднем мазда ждет напругу...
4. ДМРВ у меня нет - просто трубка осталась...
5. на ДМРВ надпись
B577
E5T51071 2516
E5T51071 - это внутренний код по каталогу производителя ДМРВ... Кто? Хз, для 323 вроде делал денсо, но там код чисто цифровой (да и ДМРВ флюгер)...

Самое интересное, что без этого ДМРВ машинка нормально заводится (ну если ниже +3...+5 то приходится при первой заводке ждать секунд 6-8 после погасания лампы ремней - иначе 2-3 попытки или тапкой чуток поднажать), работает тоже ровно, тягает вроде шустро, а на газу вообще по... есть он или нету...
ну и чтоб все охренели так, как я, цены на разборах вражеских государств: http://www.critescore.com/maf$abs$.htm а вот скока он стоит у них новенький http://www.autopart.com/MAFS/MAFS1993MAZDA626.htm
мля, а за что они 275уе минимум наворачивают? посылка из штатов ДХЛ стоит 2000 РУБЛЕЙ РОССИИ!!! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 08:52 
DVN, молодца... ахренеть что с ценами творится... на наших шибанутых разборках цены от новых вообще почти не отличаются
ну без ДМРВ я и сам завожился когда ДЗ чистил и особых изменений не заметил, правда ездить не пробовал... вот теперь еще бы точно знать подойдет ли нам ГАЗовский ДМРВ что скажешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Пока накопал, что датчик нитевой от волги подходит без переделок к СААБ 9000 двигатель 2л 16кл 125л.с... очень полезная инфа... :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 11:11 
DVN, наверное и к нам должет подойти


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv1.asp описане волговского боша нитевого, замер его аналога http://signal.bizname.ru/forum/index.ph ... wtopic=156 на днях подъедет волга инжекторная и померю точки ХХ, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000... тока загвоздка, что на том ДМРВ корпус и корпус MAF разные ноги, можно ли их коротить? скорее всего можно, но буду думать...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 фев 2006 19:18 
А про пленочные датчики что-нибудь есть? Они вроде понадежнее и к хлопкам менее чуствительны?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 06:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, )(*$^#(*&$^@*&$(@*&$%*(@#$&@#*(&#@(*&$%*@&$*(@$&%@(*
в смысле, а самый первый пост прочитать? :evil:
В сторону пленочных тоже начал посматривать, но по описанию, для них другое входное сопротивление АЦП мозгов должно быть - может решение "в лоб" и не заработать... по крайней мере блок МИАС для перехода на пленки надо слегка курежить... с другой стороны, если после присоединения напруга будет в норме и будет работать - пох что сопроты не сошлись... Вопрос только в том, какая у нас норма?
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМЕРЯТЬ У СЕБЯ СИГНАЛ ДМРВ НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И НА ОБОРОТАХ ХХ, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 01 мар 2006 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 09:54 
Первый пост естественно читал, и был бы полностью с тобой согласен, еслиб Маздовские мозги по параметрам подходили к нитевым датчикам от ГАЗа. А так какая разница что исследовать? На мой взглд идеально подойдет только родной. Даже маздовский но другого типа (например FP37 и FP39) будут давать хоть немного, но разные значения.
Дело в принципе. Если машина едет с ВАЗовским или ГАЗовским датчиком и при этом нет заметных отклонейний от динамики и расхода, то вопрос можно считать решеным.Разница сигналов унитевого и пленочного все-таки не принципиальная (не так как раньше - частотная и амплитудная).
А типов нитевых датчиков на ГАЗе что-то около 5 штук и на каждый своя прошивка мозгов. Но на это владельцы Волг и Газелей внимания почти не обращают, так как машина едет с любым типом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 10:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://oktja.ru/forum/index.php?showtop ... entry58771 тазовский ДМРВ (тока какой из 2х 004 или 357) подходит на мерины и еще несколько машинок... прошла мысля, что для всех до 1800 можно ставить, на остальные как временную замену или для проверки - динамика не та или расход получается... опять-таки у двух тазовских тарировка отличается - жрет больше или не тянет - смотря что на что менять...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 10:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, ну вообще-то описаны 2 клона (отличие по последней цифре - производитель) бошевского нитевого и два клона сименсовского пленочного... правда иногда всплывает инфа про еще один бош с немного другим номером на ГАЗ и его клон, но это было 1 раз - потому хз
Так о чем речь? Если впендюрил, например, пленочный от ГАЗа вместо нитевого от мазды и все устраивает (или устраивает с учетом разницы в цене 8-10 раз) - тогда результат достигнут...
Чета я сильно сомневаюсь, чтоб кто-то проводил анализ осцилограмм новой лямбды от таза и мазды - втычили, расход упал, мозги это переварили и все заебцом...
Тока ДМРВ газовские тут от 2000 (вместо 1400 в РФ), а тазовских вообще нету - поэтому приходится предварительно все обдумать, а потом лезть ключами греметь - ДМРВ после опытов хрен кто обратно возмет и если по 1400 взять пару разных и один выкинуть для меня приемлимо, то взять 1 за 2100 (сам дешевый нитевой) и выкинуть - жаба душит...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 мар 2006 11:03 
Сорри, не посмотрел адрес проживания. Но зато удаленность подвигает на более глубокие исследования. От меня тройной РЕСПЕКТ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.