Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ | мазда (mazda) форум | 26 июн 2006 22:31

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 22:31 
Дарова всем!:)

Итак! На выходных занялся капитальной профилактикой своего автомобиля!

Проведенные работы: замена свечей (для профилактики), замена воздушного фильтра (для профилактики), установка дополнительного топливного фильтра (для профилактики и опыта/эксперимента), замена лямба-зонд (поставил новый универсальный NGK), почистил форсунки (для профилактики), почистил дроссельную заслонку (для профилактики)!

Авто стала просто летать! Супер! Такая приемистость и мощь появилась - я не ожидал просто такого эффекта!:) Супер!:) Теперь летает просто как самолет!:)

1) Замена свечей и воздушного фильтра - обычная процедура, описывать даже нечего - все до банальности просто!:) Свечи конечно были убитые (хотя авто ездит на них нормально и без нареканий), воздушный фильтр (был грязноват, но решил - менять и чистить - так все и ничего не откладывать!):) Установил дополнительный топливный фильтр после основного (тот не менял, т.к. мало еще прошел - через 10000км поменяю оба) - посмотрим, что из этого получится!:) Заменил лябмда-зонд на универсальный - замена не сложная, но защитный кожух на коллекторе мешает и затрудняет доступ - пришлось снять воздухозаборник, а также 1 вентилятор (снимается все просто) - и затем снимаем защитный кожух, и с помощью ключа на горячую (теплую) авто откручиваем ЛЗ! Затем, в домашних условиях соединяем универсальный ЛЗ с родным разъемом от старого ЛЗ (кстати, в комплекте нового были все детали для холодной пайки и переделки под нужный разъем) - ушло времени 30 минут! Установка пошла быстрее!:)

Изображение

Изображение

2) Дроссельная заслонка - снимается просто (у меня уже времени ушло 10 минут - опыт уже есть)! Отсоединил все разъемы, снял верхний корпус воздушного фильтра с ДМРВ и отложил в сторонке, а дальше стягиваем шланги, подходящие к ДЗ и откручиваем 2 гайки и 2 болта - тянем ДЗ на себя и она окажется у вас в руках! У меня она пошла плохо, т.к. потом я увидел, что ее посадили (предыдущий хозяин снимал и мыл) на герметик, а он не плотно в некоторых местах сидел и прилегал (как авто ездила - не пойму)! Разобрал ДЗ, почистил все, промыл и собрал (по сути у меня ДЗ была чистая, но раз уже снял - не грех помыть)! Прежде чем мыть я заранее купил прокладку для ДЗ между ДЗ и коллектором - она пригодилась вовремя, т.к. там был герметик (а если старая была прокладка, то могла порваться)! Вот и все!

Изображение

Изображение

Изображение

3) Форсунки - любимая моя работа!:) Чистятся и моются они легко, а вот платить за чистку форсунок 1200-1500 рублей (винсом или ультразвуком) меня "жаба душит"!:) Отключаем все клеммы от форсунок (стягиваются просто), открываем крышку бака (стравливаем давление) и стягиваем топливные шланги, потом на 2 болтах откручиваем топливную рампу, и начинаем аккуратно вытаскивать рампу с форсунками (следите за колечками - не дай бог одно упадет, замучаетесь потом его искать)! У меня все прекрасно снялось, и все форсунки с колечками были на топливной рампе! Посмотрев форсунки трудно определить их засоренность на первый взгляд, и определить визуально можно только когда она работает и вы видите струю распыления (если прямо льет струей - то грязная, если распыляет пучком (как дезодорант или одеколон) - то она чистая)! Берем баллончик для очистителей карбюраторов, изолента, 2 провода и АКБ - это все необходимые инструменты! От баллончика берем трубочку и начинаем наматывать изоленту, затем к ней приматываем форсунку и плотно их сцепляем, чтобы все было крепко и герметично (!) - затем вставляем трубочку с форсункой в баллончик и нажимаем на него - давление создается и выравнивается, что в баллончике, так и в форсунке! Берем 2 провода, надеваем на форсунку, затем один кидаем на "-", а второй держим в руке на "+"! В одной руке жмем на болонке и создаем давление, а второй рукой провод замыкаем на "+" нашего АКБ - вуаля!!! И смотрим как из форсунки распыляется жидкость! Замыкание и размыкание непродолжительные - я делал по 1 секунде (этого достаточно), но зато часто - и у вас на глазах распыление будет преобразовываться из струи в газообразное состояние!:) Аналогично также делаем с остальными 3 форсунками! Затем все аккуратно собираем и все готово!:) На сэкономленные деньги можно пива попить!:)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и все что я сделал!:) Авто летает, приемистость отличная, уже 400км проехал супер! Осталось посмотреть что будет с расходом!:) Позже отпишусь! Вот такие дела!:)

Всем удачи!:)

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Вот это да !
Самый зачётный зачёт!!!

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 06:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Молодец! Буду твой опыт перенимать!

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 08:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Респект!
Поехали в раздел Отчеты :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 08:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
здорово. главное дело с фотами ;)

тока непонятно - где на форсунке +, а где - ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 10:39 
О. Здорово!!! Про фосунки - хорошая инфа.

ЗЫ. А TPS не регулируемый?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
dudmi, это ж электромагнит, ему ж по-барабану где +, а где - :crazy:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 13:31 
Здорово, отчётом просто зачитался. Молоток!!! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2006 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
И вопросы в догонку: если сохранился код лямбда зонда - напиши пожалуйста. Сколько проводов, какого цвета, где брал, по чем?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 22:08 
yHy писал(а):
О. Здорово!!! Про фосунки - хорошая инфа.

ЗЫ. А TPS не регулируемый?

Да! TPS нерегулируемый!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 22:09 
dudmi писал(а):
здорово. главное дело с фотами ;)

тока непонятно - где на форсунке +, а где - ?

На форсунке, что плюс, что минус - пофигу!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2006 22:14 
And626GE92 писал(а):
И вопросы в догонку: если сохранился код лямбда зонда - напиши пожалуйста. Сколько проводов, какого цвета, где брал, по чем?

ЛЗ универсальный 4х контактный OZA624-E4 стоит в Москве от 1000-1500 рублей (от ТАЗика стоит 700-800 рублей):)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2006 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mr.FOX, более склонен доверять НГК чем тазикам. Одноконтактый НГК стоит 700р.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
а что если форсунку запитать через реле поворота при промывке? должно получится интересно!

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 10:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
savage, :good:
а какой рабочий ток на форсунке?
там все-таки соленоид наверное, при переходных процессах без соответсвующей защиты (диода хотя бы) может реле поворотов того... =@

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ о замене свечей, ВФ, ЛЗ и чистке форсунок, ДЗ | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 00:59 
Почистил форсунки и еще почистил фильтр (сетку) у бензонасоса и чтото теперь незаводится =(( , заводится бывает на пару секунд и глохнет, непойму в чем дело... helpppp?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 11:56 
Форсунку при промывке к АКБ напрямую лучше не подключать,т.к. ток велик.
Лучше это делать через ограничительное сопротивление 3-4 Ом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 12:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Mr.FOX, отчет просто блеск. а чем мыл ДЗ, какой гадостью. Я тож подумываю об этом.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2006 14:05 
да форсунки то вроди работают, схватывает бывает доходит до 2000 оборотов потом падает и когда 1000-800 то глохнет, один раз завелась я прогазовал и на 3000-4000 оборотах работал минуту потом отпустил газ спало до холостых и секунд 15 проработало и заглохло и теперь оять если схватывает то на 800 глохнет, и езе где находится фильтр тонкой очистки?
а чистил балончик как на рисунке для чистки карбюраторов и сеточку тоже им почистил немогла ли сеточка от этого испортится вот думаю, мож попробовать без нее завести машина стоит вроди недолжно ничего попасть в топл систему


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 10:08 
все починил, так что все у кого при 1/4 бака неедет машина 1) чистите сеточку и второе что удивило больше всего, после того как я облазил весь топливопровод и ненашел фильтр тонкой очистки... он оказывается находится прям в пластмассовом корпусе куда ставится насос и к которому крепится поплавок, так как корпус литой придется покупать целый корпус, но там было такое внутри... прочилстил еле еле продул, лился просто черный бензин, теперь едит намного лучше чем раньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 12:10 
Mr.FOX, ЗАЧОООТ!

Дык, еслиб ты машину еще помыл, она б у тебя исчо быстрее поехала :D
А если еще и пропылесостить салон ... :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 19:21 
Здарово мужики! Я тут недавно.
Мучаюсь со своей маздОй. Приехал в отпуск домой, сел в машину а она вяло едить. Времени мало, но кое-чо почистил.
Вобщем так: прочистил весь впускной тракт (пришлось вырезать все прокладки). Двигатель BP 1.8 DOCH.
В качестве теста производил замер разбега до 60 и 100 км/ч. В первый раз ужаснулся - 20 сек. После чисток 16 сек. Все же не то, по паспорту 8. Ну пусть 10 все таки машина 89 года. (сохранилась хорошо даже не гнилинки тфу-тфу)
Уже грешу на мозги. Где-то читал может проблема с конденсаторами (вытекают). Когда включаю поворотки, обороты немного прыгают за лампочкой на ХХ. Вроде похоже именно на чувствительность к скачкам напряжения - кондеры.
При разгоне на оборотах 2500 на 1-2 сек. задумывается. Возможно та же проблема и с мозгами коробки.
Обе диагностики ничо не показывают. Все датчики ок.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Чо еще можно сделать? Кстати ремень ГРМ не менял. Думаю из-за него на малых оборотах, т.е. при начале разгона, провал мощности не на столько велик. Вытянулся не на много. Может ошибаюсь?

Поделитесь опытом. Нет времени все проверять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 19:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Ошибки проверь,давление топлива в магистрали.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 21:22 
Диагностика компа ок. Давление топлива в пределах нормы, топливный регулятор давления проверил, форсунки продул, заслонку клапана на ней прочистил, давление в цилиндрах почти без потерь, масло не кушает, но кушает много топлива (естественно из-за потери мощи).
Датчики дополнительно проверял в ручную.
Какие еще будут идеи???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 22:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
каталик не забит?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.