Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сделал раскоксовку! | мазда (mazda) форум | 11 окт 2006 13:39

 Заголовок сообщения: Сделал раскоксовку! | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 13:39 
Итак! На выходных делал раскоксовку. Делали с другом на двух машинах (у него тоже 626GE). Делали Лавром. Сначало хотели делать сами, но т.к. все равно надо было в сервис, да и копаться под копотом в потемках, да еще и после работы не было ни мелейшего желания, договорились с ребятами из сервиса, что вечером к ним приезжаем, заливаем и оставляем до утра, а утром продолжим. Так и сделали. Накануне купили в официальном представительстве Лавр с промывкой (комплект) и масло, я себе взял Ликви Моли 0W-40 (решил раскошелиться, ну очень захотелось попробовать! :D Раньше было Mobil 5W-50) Приехали мы значит в сервис, пообщались с мастером и пошли заливать этот Лавр. Мастер попросил поставить машины на 5-ю передачу и открыть капот. Мы естессно с огромным интересом за всем этим делом наблюдали. :) Выкрутили свечи, воткнули в свечное отверстие отвертку (чтобы видеть ход поршня) и толкули машину туда сюда пока поршни не встали примерно в среднее положение, кстати, очень удобный способ! Пришло время заливать Лавр. Этот процесс мы полность доверили мастеру, т.к. по его словам, он делал это не в первый раз. В комплекте с Лавром идет шприц с удленителем, которым эта химия и заливается в свечные отверстия. Залил он в каждый цилиндр по 1/4 флакона (флакон 185 мл = ~45мл/цилиндр), наживил свечи, закрыл капот и сказал, чтобы мы приезжали завтра в 13:00. По дороге домой настроение резко испортилось, вспомнили все ужасы которые читали и слышали про раскоксовку, к тому же с нашим расходом масла 1л/1000км! (это правда если крутить до 6000 об/мин :oops: ) надеятся на чудо было глупо, сами понимаем, что это уже 100% капиталка.. :cry: Залили грусть пивом и пошли спать. На следующее утро полетели в сервис. Приезжаем, смотрим наши машины стоят и дымят как паравозы! А дым этот пах вообще жутко! :shock: Думаем, ну все, пипец движкам, дораскоксовывались... Подходим к мастеру, спрашиваем, ну как? "У тебя (говорит другу) Лавр во всех цилиндрах протек, а у тебя (говорит мне) во 1 и 3 протек, а в 2 и 4 остался." Ну в принципе при таком жоре масла другого ожидать было глупо, т.к. износ, понятное дело не маленький.. Вобщем погоняли они движки минут 20 (на той промывке, что в комплекте шла) и начали масло менять. Естественно свечи тоже поменяли, т.к. после Лавра старые свечи на выброс. Плюс я ещё колодки пепредние поменял, суппорта задние починили (закисали они) ну и еще по мелочам покопались. Я попросил померить компрессию после раскоксовки и на холодную, т.к. до этого мерял только на горячую, была 14,0 14,5 14,0 14,5, но мне сказали, что на горячую это не показатель. Померяли компрессию, во всех цилиндрах 13,5 на холодную. Что это, магия? Как может быть такая компрессия при расходе масла 1л/1000км??? Потом нам выставили зажигание (было позднее) и выставили Х/Х (был выше). Из ощущений: Машины поехали! Причем поехали так, как раньше никогда не ездили! :Yahoo!: На второй можно в пробуксовку сорвать! Причем это не "синдром мытой машины", т.к прошло уже несколько дней, прехали ~400км, а машинки тянуть хуже не стали :) Единственноя проблема, на сервисе мне перелили масла! Причем перелили конкретно! Из 5 литровой канистры налили примерно 4,2 литра! В итоге, уровень по щупу примерно на 3,5см выше верхней риски!!! :shock: Видимо думали, что канистра 4 литра. Вопрос, что делать? Ездить так или сливать? И если сливать, то как? Проехал уже 400 км и пока ничего не выдавило и не потекло, но все равно стремно! Как быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 13:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Все это здорово, но ты вот расскажи, машина теперь постоянно дымит при заводке и как с жором масла, а то по твоим словам, получается, что не есть. Если тебе перелили и ты проехал 400 км, уже масло должно было прийти в норму

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 14:10 
Shandr, При заводке не дымит. Парит правда по утрам на холоде, но это не дым а пар, т.к. быстра рассейвается, почти не пахнет, и вода из глушака капает. По жору пока не понял, т.к. масло новое, прозрачное и выше верхней риски, а там хрен поймешь! %) Сегодня смотрел, вроде упал немного уровень, но точно пока не понял. Хотя почти все эти 400 км отжигал хорошо, радовался что тянуть стала! :) Может поехать на экспресс замену масла и лишнее высосать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 14:12 
Кстати, еще и гидрики замолчали, уж не знаю от раскоксовки или от масла, но замолчали! Вообще! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 14:14 
Коллеги.
Уже такоя тема есть:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25

давайте не будем плодить... спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 14:42 
Eric, Во-первых там движок другой в теме :) А во-вторых, меня интересует, что делать с переливом масла??? А судя по поиску на СТОЛЬКО масла еще никому не переливали :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мне кажется что при незакоксованной поршневой оавр как раз должен протеч внутрь, ибо если он не протечет до юбок поршней, то смысла нет.
Думаю лавр не протек потому что кольца сели на кокс и хорошенько уплотнились. Но это плохое уплотнение, тк при движении поршня такое неподвижное уплотнение работать будет плохо.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 15:01 
Lexx, То есть есть смысл сделать раскоксовку еще раз?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 15:04 
Так как быть с маслом? И чем чревато ездить с настолько повышенном уровне? Боюсь загробить движок! К тому же в мануале черным по белому написано: "Не в коем случае не переливайте масло выше MAX!" У кого-нибудь был похожий случай? Я имею в виду перелив?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DERECK, движок не угробиш а сальники выдавить могет.
Делать нет смысла больше, до следущей замены масла. Есть смысл после раскоксовки дать движку просратся.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 15:23 
Lexx,
Цитата:
Есть смысл после раскоксовки дать движку просратся.

Это мы могём! :) А раскоксовку я и имел в виду при следующей замене, а то черезчур дорого получится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 16:07 
DERECK, на самом деле перелив масла очень череват. Помимо выдавливания сальников есть ещё тема. Оно будет пениться на повышенных оборотах, а масло с воздушными пузырьками это уже совсем не здорово.. оно и по каналам плохо идёт и в местах высоких нагрузок фигово работатет... так что однозначно выкачать. У меня на 2 милимметра было выше, так я всем плешь проел. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 17:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Mr. Romezzz писал:

Ну в общем сегодня заехал в аптеку, купил шприц на 20мл и капельницу... и откачал через трубку, в которую щуп вставляется. Откачал 60мл(всего 60!!! ). Так все теперь ОК
Цена вопроса 11р.80коп.
_________________
Mazda Protege 1,6 ZM-DE 2000г.в. АКПП

:good:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 17:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Mike_GTi, угу...и клизму в трубу :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 21:21 
Я катаюсь уже тыс 5 с переливом масла гдето на 3 мм и ничего не случилось.
Мастер сказал что пару мм не страшно. У меня между мин и мах 1 литр. Так что получается перелив примерно грамм 200- 300.
И зачем прочитал - теперь спать не смогу буду мучаться выкачивать или нет. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2006 09:56 
Ну 3 мм и 3,5 см - разница налицо! ИМХО лучше откачать, времени - 10 минут потратить, чем ездить и ждать откуда масло попрет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2006 11:48 
спросил у моториста...
ответ таков:
избтки масла срочно слить, ибо сальники могут дать течь, т.к. давление повышается очень сильно. Также лучше всего держать уровень масла чуть меньше МАХ.
Это ответ человека который работает в сервиве ВТ (автопогрузчики).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 окт 2006 11:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 14:35
Сообщений: 87
Откуда: СПб-ЛенинДраг
Баллы репутации: 0
А я ещё где-то тут читал, что при высоком уровне масла катализатор может выйти из строя... :(
Ну, если он есть, конечно! :)

_________________
Мазда 626 GF 98, FP 1.8, hetch


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 окт 2006 08:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
При повышенном уровне масла оно засасывается в систему вентиляции картера. И, не полностью сгорая в цилиндрах, попадает на катализатор. Из-за чего он выходит из строя быстренько! :good:
Вот.
Цитата:
спросил у моториста...
ответ таков:
избтки масла срочно слить, ибо сальники могут дать течь, т.к. давление повышается очень сильно.

А каким образом ДАВЛЕНИЕ может повысится? Некомпетентный моторист...

Цитата:
Вопрос, что делать? Ездить так или сливать? И если сливать, то как?

А в чём проблема излишек масла слить? Отвернул сливную пробку картера , слил сколько надо и завернул обратно! И всего-то :lol:
Сам так делал однажды, никаких проблем![

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 14:42 
В общем решил я поэксперементировать и не сливать. Итого: пробег 1000 км, ничего не выдавило, нигде не потекло и ничего не запенилось... и это 0W-40.. просто выгорело почти до нормы :) Сейчас уровень выше макс где-то на 4-5мм. Причем движок я крутил хорошо, 5000-6000 (часто) + забег на 500 км по трассе 140-160км/час. Так если кто перельет масла на 100-200 грамм, не парьтесь. Единственное, что расстроило, так это то, что после раскоксовки масло меньше жрать не стала.. :( Ну в принципе чудес и не бывает :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2006 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
DERECK, эффет вполне ожидаемы... я уже 2 раза сделал, акромя небольшой прибавки в приемистости толку никакого...
Цитата:
Померяли компрессию, во всех цилиндрах 13,5 на холодную. Что это, магия? Как может быть такая компрессия при расходе масла 1л/1000км???

а при чем тут компрессия и жор масла у японок??? компрессионные кольца на маздах почти не закоксовываются и компрессия сохраняется часто в пределах нормы даже при жоре литров масла на 1т... слабое место это маслосъемные кольца, вот из-за них и жор...

Eric,
Цитата:
Коллеги.
Уже такоя тема есть:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 1&start=25

давайте не будем плодить... спасибо.

коллега, думаю это было не уместное замечание... каждая подобная тема бесценна с точки зрения статистики!!! вот если бы человек спросил какое масло лить - другое дело!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 00:26 
а что у мазд больное место масложор????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2006 10:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dusha, масложер больное место у старых двигателей с большим пробегом, не зависимо от марки... правда некоторые ниссаны начинают хавать активно даже к 100т пробега... есть не удачные модели хе хе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 07:14 
DERECK,
у меня уже второй опыт с переливом масла первый раз сменил масло и перелил ну может на милиметр другой по щупу - имеем через некоторое время потекший датчик давления причем сначала была горелая вонь от масла текущего на выхлопную трубу потом потекло струйкой пришлось менять в экстренном порядке поставил некий DREIK кажется за 3 бакса
Недавно поменял масло и как водится опять плеснул лишка т.е. доливал после получасового простоя на утро обнаружил что оно еще настекало и стало выше максимума малость
и вуаля опять имеем горелую вонь и по ней обнаруживается течь с датчика давления хотя может просто датчик такой "высококачетвенный"
а может следствие перелива одно радует масло видать давит хорошо :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2006 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
тоже делали раскоксовку родственнику на ГЕ дизельной. делали так же, как DERECK, только заливали по 60-70 мл в каждый цилиндр, т.к. дизель. завели на след день, дымила белым дымом минут 5. потом поменяли масло. ничего плохого не произошло. расход масла слегка уменьшился. теперь думаю себе пораскоксовывать :)

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.