Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 12 фев 2012 03:34

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
12 фев 2012 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2012 03:02
Сообщений: 0
Автомобиль: MAZDA 626
Баллы репутации: 0
Мужики, распишите подробно пожалуйсто как выставить зажигание в 626 96г 2,0i снял ремня и забыл поставить метки, теберь мучаюсь( только без приборов!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Nookie_kolobok
отличие номинал без доп цифр, 1ая расточка 0.25, 2ая расточка 0.5


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 18:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 00:53
Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Nookie_kolobok
отличие номинал без доп цифр, 1ая расточка 0.25, 2ая расточка 0.5

Я так понял, что номинал - это стандартный размер кольца (нулёвый), 0,25 - длинее стандарта на 0,25 мм по окружности, и т.д. Хорошо, если я снимаю поршню и вижу что горшки в норме(есть хон), то тогда могу ставить номинал или расточку 0,25, чтобы быть точно уверенным,что зазор будет оптимальным?. Все верно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 19:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010 00:53
Сообщений: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
Дим писал(а):
Мужики, распишите подробно пожалуйсто как выставить зажигание в 626 96г 2,0i снял ремня и забыл поставить метки, теберь мучаюсь( только без приборов!


А что именно за метки. Неправильно поставил ремень или надо заново выставить зажиг. Если заново, то с помощью стробоскопа, других вариантов я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
13 фев 2012 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Nookie_kolobok писал(а):
Я так понял, что номинал - это стандартный размер кольца (нулёвый), 0,25 - длинее стандарта на 0,25 мм по окружности, и т.д. Хорошо, если я снимаю поршню и вижу что горшки в норме(есть хон), то тогда могу ставить номинал или расточку 0,25, чтобы быть точно уверенным,что зазор будет оптимальным?. Все верно?

Ты не правильно понимаеш. Не по окружности, а по диаметру. И если ты хочеш ставить ремонтные кольца без расточки цилиндров, то обязательная процедура замера зазора в замке кольца, и доведение его до нормы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 23:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Возможно совершенно не та тема, но не судите сурово!
Подскажите, в июне месяце поменял МСК, кольца и прокладку, так как уходило масло (была синтетика), после чего залил полусинтетику "BP" и через какое-то время застучали гидрокомпенсаторы. Пришла очередная замена масла и решил попробывать другое масло (так как вариант с РКМН не помог), посоветовали более густое, но тоже полусинтетика "Q8".
В итоге особо ничего не изменилось, но с пустя четыре месяца после переборки двигателя и с приходом холодов, не знаю связано ли это, масло стало уходить снова, сначало не значительно, а сейчас уже литр на тысячу ... теперь боюсь даже представить чем это все грозит и в чем может быть проблема (может кольца плохие попались)?
P.s. машина всю жизнь работает на газу и когда вскрывали двигатель, на поршнях еще заводское напыление присутствовало, двигатель на данный момент прошел 224 тычячи и еще, до переборки свечи из 2 и 4 цилиндра были как-будто в саже, а сейчас они все такие ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 23:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
могу только по аналогии с собой написать,ставил кольца ТР и ориг. колпачки ,расход масло снова стал 1л\1000км через 500 км.Кольца ли это или колпачки-не знаю. Повторная переборка с з\ч автовельт ситуацию исправила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 23:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
kdltt
подскажи, чего стоила первая процедура по отдельности запчасти и работа, и чего обошлась вторая?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 фев 2012 23:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
мои руки и моЁ время.а стоимость запчастей-все с экзиста ,сам посмотри, я не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
ясно, в моем случае руки тоже мои были, а запчасти приобретал предыдуший хозяин, говорит в экзисте и обошлись они ему в 5000 руб.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Хотя я таких цен там не нашел или снова ПОИСКОМ плохо пользуюсь ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
не знаю ,вкладыши шатунные руб. 500, кольца..ну 1000 , прокладка-1000 , герметик, еще прокладка.,колпачки.....Ну ,да....наверное под 5000 и набежит.
Ты как, кстати колпачки осаживал? рукой защелкивал? или оправкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
я самые дорогие кольца нашел за 766 рублей и прокладка около тысячи, а он 5 тыс. именно за них сказал, так как все остальное было уже преобретено ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Ну да и ладно, пойду в понедельник сам все заказывать, а потом уже и ставить ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 00:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ECA00B28&sr=38 -кольца.

-вкладыши
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EAF00B28&sr=38


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 09:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
kdltt неспорю, но по моим запросам вот что выдает:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6AA08185 - кольца

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F3C038AF - вкладыши


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 09:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
Mahle Kolben- обрати внимание ,что это комплект на один поршень(они так продают ,обычно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 09:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
ты ВИН забиваешь? если да-забей без него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 10:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
я по ВИНу ищу!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 10:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
без ВИНа вот что выдает:
кольца - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=10E046B6

вкладыши - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=F3C038AF


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 10:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
kdltt, спасибо огромное за советы!!! теперь хоть знаю на какого производителя ориентироваться, завтра пойду в экзист.
P.s. модет разница из-за того, что у меня двигатель FS, а у тебя FP ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 фев 2012 11:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Den-ver
Лучше всего ориентироваться на оригинал :D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 14:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Den-ver писал(а):
P.s. машина всю жизнь работает на газу и когда вскрывали двигатель, на поршнях еще заводское напыление присутствовало, двигатель на данный момент прошел 224 тычячи и еще, до переборки свечи из 2 и 4 цилиндра были как-будто в саже, а сейчас они все такие ...


сегодня утром когда парковался у работы внезапно заглох и зря начал мусолить аккум, так как в итоге не завелся. Пошел в обеде к любимой маське, думаю дай свечи поменяю, пусть они бу, но не залиты хоть, стал выкручивать из движка свечи и когда выкрутил первую сильно удивился - она выглядела так, как будто я её час назад купил и закрутил туда, во втором и третьем были с черным нагаром, а в четвертом как положено серо-коричневого цвета ....
P.s. и как не странно с приходом тепла, а сейчас всего -8, масло стало уходить меньше ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 15:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Den-ver Колпачки наверное меньше дубеют


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
21 фев 2012 15:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
ввернул другие свечи, завтра посмотрю, что покажет, может свечки плохие попались?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.