Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум | 24 июл 2012 09:58

 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 июл 2012 09:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012 09:03
Сообщений: 86
Откуда: Тула
Автомобиль: Mazda 626 GE 2.0 FS 1992г.
Баллы репутации: 0
Допуски допусками, но двигатель прошел уже 250000 и масло положенное по книжке для него жидковато, поэтому многие советует 10W60, конечно согла всем остальным допускам. Покупал вчера расходники на задние тормоза, так меня отругали что залил в японский авто голландское масло Aimol, говорят бери Eneos и не парься, теперь вот задумался ...
P.s. и про дым! жена ездила тут на машине три дня, первый раз с утра дымила как паровоз, та перепугалась и давай звонить мне, пока успокоил её по телефону дым то и прошел, следующий пуск был вечером следующего дня и даже намека на дым не было, а вчера сам уже вечером спустя два дня простоя сел за руль и дыма тоже не наблюдал ... Вот и думай теперь ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
23 дек 2012 16:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
Den-ver, не советуй народу херни. В гражданские моторы нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ лить 10W60. Есть заводские допуски, по ним и лить, а не придумывать сказки про зазоры на старых корчах и методы их исцеления. Если мотор старый - его надо ремонтировать, тем самым приводя все зазоры в допуски, а не гробить гудроном.

что касается твоего дыма - или кольца левые всунул или хона нет на стенках цилиндров. Придется вскрвать снова, скорее всего.

P.S. наша мазда еще тыс 10 наездила - масло не жрет, не дымит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
17 мар 2013 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012 21:08
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998, 2.0i
Баллы репутации: 0
Мазда 626 1998 GF (FS) дымит утром сизым густым дымом. Дымит так, что даже стыдно заводить на холодную. Масложор по трассе 150-200 грамм на 1000км. В городе 250-300 грамм на 1000км. Дымит на холодную сильно при температурах -10 - +15. Не сильно при температухах -10 и ниже и при +15 и выше. Более-менее нормальный выхлоп с минимумом сизого дыма при +25< и -15>. Масло залито AGIP 5w40. Пробег как минимум 263 000.
---
Было принято решение заменить маслосъёмные колпачки, купил самые дорогие. Ставил у хорошего мастера. Также были заменены ремень ГРМ и ролики, прокладка клапанной, свечи, все фильтра и масло сменил на 10w40, проверили сопун, и все-все датчики по двигателю. Такое ощущение, что от 10w40 стала дымить ещё хуже, ещё дольше и ещё более сизым дымом! Ничего вобщем не изменилось, только тише и ровнее стала работать и то из-за свечей, фильтров и новых роликов.
Состояние старых колпачков было удовлетворительным, а свечи подуставшие были.
---
Попробую поменять ещё раз масло на 0w40 (начитался про маслоотводные каналы), а также сделать раскоксовку колец!! Если не поможет - движок контрактник вкину. В поршневую лезть не буду, т.к ремонт дорогой и хонинг стоит дорого и не факт, что поможет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
17 май 2013 02:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
kes_by
меняй кольца и будет тебе счастье. Цена вопроса же невелика. А дело именно в них.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
17 май 2013 21:39 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июл 2012 08:05
Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Автомобиль: mazda 626 американка 1995г fs
Баллы репутации: 0
Очень интересный отчет прочитал все с начала до конца, думаю мне поможет (начинающему мотористу) у меня тож жор масла на маське на 1000 грамм 300 думаю скоро займусь!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
18 май 2013 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013 12:32
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda MPW
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток, всем! помогите девушке советом...
дело в том, что у меня мазда МПВ 2001 г.в. объем 2 литра, двигатель FS. моя машинка ''жрёт'' масло... причем помоему уже конкретно ( когда на холодную заводишь, дыму много белого, прогреется и всё нормально).... поменяли колпачки... результата ноль.... дальше я так понимаю кольца менять надо? масло залито 5W50. у меня вопрос выдержит ли моя машинка поездку в 10 000 км без ремонта?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 май 2013 07:07 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
элен писал(а):
Доброго времени суток, всем! помогите девушке советом...
дело в том, что у меня мазда МПВ 2001 г.в. объем 2 литра, двигатель FS. моя машинка ''жрёт'' масло... причем помоему уже конкретно ( когда на холодную заводишь, дыму много белого, прогреется и всё нормально).... поменяли колпачки... результата ноль.... дальше я так понимаю кольца менять надо? масло залито 5W50. у меня вопрос выдержит ли моя машинка поездку в 10 000 км без ремонта?

Мне помогло только после замены колец. Какой сейчас расход масла? Как себя чувствует машина (динамика, как держит холостые?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
19 май 2013 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013 12:32
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda MPW
Баллы репутации: 0
холостые держит хорошо... (когда колпачки поменяли на следующий день завела её, на холодную поплавали холостые немного но не глохла, а сейчас всё хорошо) ещё бывает когда не прогрею до рабочего состояния, трогаюсь, она трогается, давлю на газ она с начало не реагирует, потом набирает обороты и ускоряется. расход масла сейчас примерно 1 литр на 1000 км. кольца менять однозначно надо, только вот , выдержит она поездку или нет. ехать очень надо, а времени на ремонт нет. по приезду то однозначно на капиталку ставить буду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 май 2013 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
элен ну это как повезет, я при таком расходе масла ездил 20-30тыс км, правда дело было на GD, главное масло не упустить и чтобы давление было нормальное


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
20 май 2013 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013 12:32
Сообщений: 0
Автомобиль: mazda MPW
Баллы репутации: 0
спасибо всем за участие))) решила если расход увеличится-не поеду!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 май 2013 10:54 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
элен писал(а):
спасибо всем за участие))) решила если расход увеличится-не поеду!!!!!

да конечно выдержит - только подливайте масло во время и все. Компрессионные кольца будут живые.
p.s. мазда отца продана, масло она как не жрала, так и не жрет. Прям аж как-то жалко, когда почти каждая гаечка собственными руками крутилась в машине....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 май 2013 10:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 май 2009 01:08
Сообщений: 24
Откуда: Минск, РБ
Автомобиль: E38 and 626GE+OPEL ZAFIRA
Баллы репутации: 10
murman4444 писал(а):
Очень интересный отчет прочитал все с начала до конца, думаю мне поможет (начинающему мотористу) у меня тож жор масла на маське на 1000 грамм 300 думаю скоро займусь!


меняйте не бойтесь - ничего там страшного нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
24 май 2013 11:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 июл 2012 08:05
Сообщений: 36
Откуда: ярославль
Автомобиль: mazda 626 американка 1995г fs
Баллы репутации: 0
maksx писал(а):
murman4444 писал(а):
Очень интересный отчет прочитал все с начала до конца, думаю мне поможет (начинающему мотористу) у меня тож жор масла на маське на 1000 грамм 300 думаю скоро займусь!


меняйте не бойтесь - ничего там страшного нет.

самое главное чтоб хон был :D а то на бабки попаду которых нету =))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 окт 2013 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2013 17:50
Сообщений: 0
Откуда: россия. самарская обл. г. отрадный
Автомобиль: Mazda 626 GE, 1992, KL, v6
Баллы репутации: 0
"если есть хон – алилуйя - все гуд, можно не париться – ты попал только на замену колец и колпачков. Хона нет – попа – расточка, хонинговка, новые поршни…"
Подскажите пожалуйста, что такое "хон" и как определить есть он или нет.
заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 окт 2013 10:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
Вот тут все о нем https://www.google.ru/search?q=%D1%85%D ... =595&dpr=1


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
04 окт 2013 10:52 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012 15:16
Сообщений: 8
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Mazda 626 IV Hatchback (GE)
Баллы репутации: 5
Mihan182007, Полосы внутри цилиндра для удержания масло на зеркале цилиндров


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
05 окт 2013 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2013 17:50
Сообщений: 0
Откуда: россия. самарская обл. г. отрадный
Автомобиль: Mazda 626 GE, 1992, KL, v6
Баллы репутации: 0
Спасибо большое.Что то сразу не догадался в GOOGLE поискать. Скоро буду заниматься своей мосей, а то что то масло жрет. И еще прошу дельного совета: Вчера долил почти 1,5 литра тосола в радиатор. а ведь месяц назад я точно знаю что он был полон. куда он мог деться. ни каких мокрых пятен под машиной после длительных стоянок нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
07 окт 2013 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
может тупо сочится по блоку, где нибудь с печной трубки на прогретом двигателе, а так как движок горячий сразу испаряться как то так


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
10 окт 2013 23:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
может тупо сочится по блоку, где нибудь с печной трубки на прогретом двигателе, а так как движок горячий сразу испаряться как то так
Еще бывает тоненький "факел" охлаждайки на горячую через микродырочку в патрубке. У меня была история
с пропаданием охлаждайки, обнаружил это совершенно случайно. Просто приехал, поставил,залез под капот - везде
все сухо. Нажал посильнее на верхний патрубок и заметил легкую даже не пыль, а хз как описать. Только приблизив
рожу увидел, что это охлаждайка идет мелкм распылом. Намного мельче, чем из обычного баллончика. И совсем тонкая
струйка.

А в другой раз причина утечки охлаждайки была в неработающем вентиляторе радиатора. Сгнила проводка. Дело было
по прохладе, в поездках машина не перегревалась. А вот после поездок, видимо, начинало поддавливать. А может
просто не замечал во время поездок те моменты, когда начинало давить из расширительного... Кстати уходило
примерно по поллитра за две недели...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
01 ноя 2013 18:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2010 16:59
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 626 GE 2.0
Баллы репутации: 0
Можно ли поменять поршневые кольца на двигателе ФС через поддон не снимая коленвал? Сальники клапанов, помпу и ГРМ менял 30 тыс. назад. Нет времени и не охота снимать головку. Заранее спасибо за Ваши ответы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
01 ноя 2013 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
sanchez_83 писал(а):
Можно ли поменять поршневые кольца на двигателе ФС через поддон не снимая коленвал? Сальники клапанов, помпу и ГРМ менял 30 тыс. назад. Нет времени и не охота снимать головку. Заранее спасибо за Ваши ответы.

Нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
22 мар 2015 20:20 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 21 май 2013 15:44
Сообщений: 10
Автомобиль: mazda 626 ge
Баллы репутации: 0
а подскажите товарищи есть ли прокладка между внутренним потдоном и блоком двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
23 мар 2015 15:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 21:50
Сообщений: 238
Откуда: Первоуральск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 10
нету, там герметик :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
01 сен 2015 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012 21:08
Сообщений: 0
Автомобиль: Mazda 626 GF 1998, 2.0i
Баллы репутации: 0
Привет всем, писал в марте 2013 про масложор и дым на FS.
Напишу небольшой отчётик по мазде за 2,5 года.
Нихрена не сделал в машине за это время по двигателю, проехал с того момента 90 тысяч км, даже ГРМ не менял, только 2 раза свечи, 1 раз ВВ и 3 раза фильтра. Заслонок не числил, сопун не смотрел даже. Просто заливал масло. ОЖ за 90 тысяч ушло грамм 200.
Ездил из дальняков - москва и мо, польша, словения, германия, италия итд. Езжу каждый день и неплохо кручу мотор. Лил всё это время 5в30 мазда оригинал. пока не стала жрать литр на 800 км. Дымила намного меньше, или вообще не дымила если не прогревать, т.е. завести и быстрее тронуться на первой без газа тихонько. Не прогревал даже в -25.
С каждым годом дыма становилось чуть больше и сейчас дымит при холодном пуске просто жесть. Даже стыдно перед соседями. Вот настало время делать капиталку или менять двигатель, т.к. дым уже бесит, а расход масла вообще неописуемый. И метода "тронуться, пока не задымила" уже не работает. Масло гуще чем 10в40 не лил. Частенько смешивал масла 5в30 и 5в40 и 10в40, даже заливал лукойловское, особенно в дальней дороге.
Тяга хорошая, на горячую не дымит (но появился запах масла, которого раньше не было). Расход на 120-130кмч - 7,2 л. При 90-100 около 6л. На европейском бензине вообще 6,0-6,2 литров при скорости 120-130. Всегда лил 95. К топливу не прихотлива. Гидрики не стучат.
Вобщем попробую поменять просто кольца и почистить от нагара клапана и дз. А потом если не прокатит - поменяю двигатель.
А в общем машина просто супер: неприхотливая и неломучая. всегда заводится с пол-оборота и не подводила в дальних дорогах. Пора на ремонт.
....хотя мож присадочку линуть антидымную. всё равно мож движку менять??? Продавать авто не собираюсь.
Если у кого есть хороший двигатель или блок ФС 2,0 - пишите в лс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчет по ремонту двигателя FS (капиталка-лайт)) | мазда (mazda) форум
01 сен 2015 09:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 02 мар 2012 18:23
Сообщений: 27
Откуда: Магнитогорск
Автомобиль: 626 GF
Баллы репутации: 0
kes_by писал(а):
Гидрики не стучат.

Я может тебя разочарую но в GF поколении стоят регулеровочные шайбы(в движках FP, FS) , а в GE гидрики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.