В общем немного перетряхнул переднюю подвеску, хотелось ессно немного сэкономить на качественных запчастях. В итоге куплено:
Mazda E301-13-338A Кольцо уплотнительное 1 104,77 104,77
Kia K GA2A 34 150B Стойка стабилизатора 1 384,40 384,40
Kia 0 K9A2 32 280 Наконечник рулевой тяги 2 615,74 1 231,48
Kia 0 K9A2 34 155 Скоба крепления втулки стабилизатора 2 31,05 62,10
Kia 0 K9A2 34 156 Втулка переднего стабилизатора 2 35,63 71,26
Kia 0 K9A2 34 470 Сайлентблок переднего рычага 1 187,03 187,03
Kia K GA2A 34 170A Стойка стабилизатора передняя левая 1 487,68 487,68
Mazda F00327238B Сальник привода 1 178,85 178,85
Mazda GA2A-32-180 Ремкомплект рулевой рейки 1 719,73 719,73
Mazda GA5R56330C Защита двигателя 1 769,55 769,55
Mazda KL01-15-171A Термостат двигателя 1 499,48 499,48
Итого 4696.33
Скобы крепления втулки стабилизатора не взял, на вид были юзаные и с ржавчиной, сказал манагерам в экзисте что это левак какой то.
Помимо этого в багажнике валялились
1. Набор пыльников рулевых тяг ( QH не помню сколько стоят)
2. Ремкомплект переднего суппорта Sensa
3. Тормозная трубка медная 4 м.
4. Штуцеры для тормозной трубки медной 4 шт.
5. Резиновые тормозные шланги 2 шт.
6. Литр тормзухи
7. Литр антифриза
8. Остатки масла трансмиссии ( eneos) , не нравится , буду менять.
Отдал мастеру, на 2 с половиной дня...ориентировочная стоимость работы 7300р.
Итоги:
1. уплотнительное кольцо в клапанную крышку сам поставил сразу как купил;)
2. Втулка переднего стабилизатора не подошла, внутренний диаметр больше чем у стабилизатора - оставили старые, благо в поряде были.
3. Длиннее чем нужно оказались наконечники, это я выяснил уже на сход-развале, тяга вкручивалась до конца но угол ен выводился, в итоге решили отпилить немного рулевые тяги;)
4. Рулевая рейка в принципе в нормальном состоянии ( ремонт изза потения справа из под пыльника), но мастер сокрушался что "...если бы еще колечки паронитовые привез, была бы сказка...", Че то я не обнаружил из в каталоге, они вообще бьются по экзисту?
5. По остальным запчастям проблем не было.
6. Передний левый супорт - под замену, на поршне такая коррозия, что резинка не держит тормозуху. Съездил на разбор - но б.у суппорт за 2500р. решить не покупать;) в итоге, заказал на ebay
Б.у суппорт - 15 $
Б.у насос гура - 49 $ ( мой воет, замена подшипника результата не дала) (на разборе, кстати, за него запросили 5тр.)
Доставка 42 $
В итоге с карты списали 2543р.
Про цены на московских разборках не рассказываете;)
Общий итог :
1 .Заплатил за работу 7450р. ( моей тормозухи не хватило)
как обычно "...маздо сжечь, японцев расстрелять.." "... нахера они туда ее засунули..."
2.Доволен.
3.В планах перетряхнуть заднюю подвеску... киавскими запчастями ессно;)