Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум | 26 мар 2007 22:59

 Заголовок сообщения: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вот наконец таки установил я кони... пока только передние... регулировка жесткости установлена на минимум...
проехался и сразу же сомнения улетучились - надо заказывать задние...
в общем первое впечатление - у меня лимузин... едет мягко глотая все шероховатости асфальта... потом правда все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам понял - нет все таки у меня 626 ;))) но все равно в комфорте я не только не проиграл но и выиграл немного!!! и это по сравнению с мягкими Tokigo, которые новые и полностью рабочие!!! При нажатии на крыло руками машина довольно легко опускалась на Tokigo, а на конях хрен прожмешь - гораздо жестче...
Управляемость превзошла все мои ожидания:
1. Меньше стала чувствоваться скорость - т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, смотрю на спидометр а там 120! машина как по рельсам... раньше я чувствовал когда выходил за 100 км...
2. в поворотах уменьшились крены, но самое главное поведение машины вселяет уверенность и там где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку!!!
3. уверенная реакция на руль при резком перестроении

в общем я считаю что деньги свои оправдывают эти амортизаторы (7100р пара)... эх знать бы раньше никогда бы не разменивался на каябы да токиги...

забыл сказать что ставил я кони спорт от MX6!
на 626 только Special идут по каталогу
со штатными новыми пружинами лучше не ставить т.к. рабочий ход штока sport-a на 2 см короче штатного! т.е. либо с проcевшими либо с укороченными! ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: что внутри... (опорные подшипники куплены дополнительно)
koni.jpg
koni.jpg [ 61.08 | Просмотров: 40380 ]
Комментарий к файлу: собственно коробочка
box.jpg
box.jpg [ 89.4 | Просмотров: 40362 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 27 мар 2007 12:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я решил что сам процесс установки амортизаторов на машину не особо интересен... а вот процесс заделывания патронов кони в штатные амо вызовет интерес... посему краткий фото отчет:

оригинальные убитые стойки (от Xedos6) с отбойниками были куплены на разборке за 300р 2 шт.


Вложения:
original.jpg
original.jpg [ 94.11 | Просмотров: 40363 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
пилим штатные амо:


Вложения:
pilim.jpg
pilim.jpg [ 86.96 | Просмотров: 40342 ]
otpilili.jpg
otpilili.jpg [ 99.1 | Просмотров: 32668 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
внутренности :D


Вложения:
potroha.jpg
potroha.jpg [ 119.49 | Просмотров: 32712 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
сверлим в геометрическом центре торца отверстие 14мм... сначала небольшим сверлом, потом на 14 естественно
если геометрический центр не очень находится то подправляем как положено - напильником ;))


Вложения:
sverlim.jpg
sverlim.jpg [ 92.35 | Просмотров: 40321 ]
sverlim2.jpg
sverlim2.jpg [ 91.07 | Просмотров: 40315 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 мар 2007 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
в итоге имеем


Вложения:
holl.jpg
holl.jpg [ 72.82 | Просмотров: 40329 ]
prosverlili.jpg
prosverlili.jpg [ 62.02 | Просмотров: 40313 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну далее вставляем патрон в гильзу и аккуратно резиновым молоточком забиваем патрон в гильзу... предварительно на гильзу надо одеть резиновый уплотнитель(прилагается)... патрон конечно не забивается так просто... тогда молотим со всей дури амортизатором по полу(по принципу как топорище на рукоятку забивают) со зверской гримасой и матом в адрес голандцев... в итоге имеем


Вложения:
patron.jpg
patron.jpg [ 78.16 | Просмотров: 40291 ]
zabilipatron.jpg
zabilipatron.jpg [ 90.74 | Просмотров: 40304 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
закручиваем снизу болт(прилагается), раз уж просверлили дырку... предварительно мараем болт в геремтике... не забываем про шайбы хитрые галандские!


Вложения:
bolt_germ.jpg
bolt_germ.jpg [ 78.95 | Просмотров: 40295 ]
krutimbolt.jpg
krutimbolt.jpg [ 83.38 | Просмотров: 40288 ]
bolt.jpg
bolt.jpg [ 70.5 | Просмотров: 40302 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 26 мар 2007 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
ну вот обе стойки готовы!
перед установкой на всякий случай прокачивал.

да есть еще одна деталь которая не зафиксирована на фото... дырку под шток в опоре стойки необходимо растачивать до конца, т.е. она там сделана полукругом, а резьбовая часть штока штатного амортизатора проточена с одной стороны что бы фиксироваться в опоре и не проворачиваться во время затягивания верхней гайки штока уже на машине... в общем полукруг надо расточить до полного круга т.к. верхняя часть штока коней не проточена из-за механизма регулировки жесткости!
Затягивать же верхнюю гайку следует при помощи 2-х ключей - один Г-образный накидной на верхнюю гайку, в второй что бы шток удерживать от проворачивания!


Вложения:
gotovo.jpg
gotovo.jpg [ 85.67 | Просмотров: 40292 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 27 мар 2007 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
регулировка жесткости происходит за несколько секунд в любое время!!!


Вложения:
regulirovka.jpg
regulirovka.jpg [ 94.47 | Просмотров: 40289 ]
regulirovka2.jpg
regulirovka2.jpg [ 91.42 | Просмотров: 40310 ]

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, во скока аммо вышли? какой диапазон регулировок по ощущениям?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Максим,
Цитата:
столько работы и затрат,а нафига ты это делал?чтобы повороты быстрей проходить?626 не спортивная машина,а семейная;увеличенная нагрузка на всю остальную подвеску не есть гуд-проверено на себе!

1. Koni служат в несколько раз дольше чем оригинал! в европе на них дают вообще пожизненную гарантию! так что по деньгам полностью себя оправдывают.
2. 626 с 2.5 имеет небольшой спортивненький уклончик по настройкам подвески по двигателю, а так же по обвесу... хе хе... и называть ее чисто семейной как то язык не поварачивается учитывая паспортные 8.5 с до 100
3. В комфорте еще раз повторю я не проиграл по сравнению со штатными новыми амо... так почему же не поставить более дорогие амортизаторы с лучшей комфортностью, управляемостью и большим сроком службы???
4. Хорошая управляемость = дополнительная безопасность!

короче ты не любил!!! купи себе тайоту - намного надежнее и практичнее однозначно... а я вот люблю получать удовольствие от езды, а за удовольствие надо платить... :D

а на счет работы - могу сказать что ковырятся в машине для меня удовольствие... хобби и т.д. и т.п... так что так вот!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 26 мар 2007 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2007 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Lexx, я же написал 2 амо - 7100... это спорт... если спешиал брать то 5600р 2 амо, только регулировка жесткости со снятием амортизатора... ну и они уже заточены на комфорт, хотя говорят и управляемость с ними лучше чем на оригинале.
регулировку жесткости еще не успел покрутить... но крутится плавно на 720 градусов... пока в общем желания крутить нет... и так все прикольно!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Последний раз редактировалось berserk 29 мар 2007 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2007 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Mercury, с пружинами эйбах ставь только кони... на бильштайне либо будет табуретка, либо ничем не отличаться от штатных, смотря от модели...
на конях получишь одновременно и комфорт и управляемость!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2007 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
поставил назад koni наконец тоже... в конторе задержали поставку на 2 месяца мля... короче делал все сам на этот раз от заделки патронов до установки на авто...
попозжее может что поподробнее напишу... был небольшой гемор с ключами для затяжки штока и гайками...
короче моя задняя каяба одна оказалась дохлой!!! это всего за какие то жалкие 20т наверное... я в шоке... амортизаторы все говно...
поставил коней и счастлив... затянул их по 540 градусов... и стало офигенно... и не жестко и на дороге на порядок лучше стоит... в поворотах вообще почти кренов нет - я сам в салоне перемещаться стал, надо ковши ставить :twisted:
если какие вопросы есть задавайте.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2007 19:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
region-74, аморты взял у другана которые он выбрасывать хотел с 626 2.0 GE... на них оказалась надпись Unisia!!! а в каталоге Koni значится что типа устнавливать только Unisia!!! ... но уверен что патроны вошли бы и в токиго и каябу... пружины я ставил давно, укороченные усиленные Lesjeforce HD(heavy duty)
пружины по 1100р шт... кони 8000р пара...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 13:03 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2007 12:19
Сообщений: 59
Откуда: Москва
Автомобиль: 323F BA KL-ZE
Баллы репутации: 0
berserk, Неподскажешь тел. конторы где заказывал аморты? Причина - прошёл по ссылке на сайт Коней. Цена на аморты 2шт что перед что зад. для 323F 10 000р. Неужто дороже 626 ? :( (Ты писал в районе 7 100р)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
kuzmeni, сходи сюда www.inten.ru
я тут брал перед когда была скидка в 10%(типа акция)... потом зад уже брал по 8000

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
28 сен 2008 18:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007 19:45
Сообщений: 179
Откуда: Бутовский
Баллы репутации: 5
http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
24 фев 2009 18:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:30
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
berserk,
Большое спасибо за консультацию, установил себе собственно KONI Sport (MX-6) на EUNOS 500 (xedos6), дорогу держат отменно, ни каких кивков при торможении нет, тормозной путь заметно сократился, во общем одни плюсы, что не мало важно, 1 стойка обошлась в 2850 успел на распродажу))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
08 мар 2009 12:30 
а задние какие были ? unisia?
у меян спереди и сзади каяба,мне подойдут такие кони?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
10 апр 2009 10:23 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:30
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
[quote="мята"]а задние какие были ? unisia?
у меян спереди и сзади каяба,мне подойдут такие кони?[/quote]
Какие были корпуса сказат не могу)) Так как ни каких маркировок не нашёл на них))) Режь и примеряй по ходу, или купи на разборке уже убитые)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
17 май 2009 16:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 12 мар 2008 21:23
Сообщений: 44
Откуда: Казахстан. Талдыкурган
Баллы репутации: 0
Berserk ну как Koni Проходят испытания нашими дорогами?! Интересуюсь просто хочу взять себе на лантиса Koni Sport. а то моим пипец :( приходит охота ченить со спортивным уклоном!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
18 май 2009 00:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
я пока езжу и очень даволен... комфорт выше, управляемость лучше... пока все работает ;)
передние уже прошли около 30т. задние 15-20т
даже за меньший пробег нулевые каябы - умерла одна из 2-х стоек... токиго с самого начала по моему мнению были умершими ибо передок на них был расхлябан... такой же и остался пока кони не поставил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка амортизаторов Koni Sport(MX6) на 626 GE! Отчет. | мазда (mazda) форум
18 май 2009 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
[quote="berserk"]токиго с самого начала по моему мнению были умершими ибо передок на них был расхлябан[/quote]
Токико-масло--очень мягкие.
Очень.
Вот и кажется что машина как по гавну едет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.