Сходил на СТО и посмотрел своими глазами на происходящее.
Действительно пара сайлентблоков не подходит.
По другому растусовать блоки по рычагам нельзя - заставил ходовика раскрутить все, что он успел закрутить - и проверил - действительно по другому никак.
Итого: на продольных задних тягах стоят большие сайлентблоки - там не перепутать, тока нужно помнить, что в переднем конце тяги сайлентблок с узкой дыркой, а на заднем - пошире.
На поперечных рычагах подходят тока сайленты с носиками - все 8 с носиками (выступами, т.е. продольно несимметричные сайленты).
в месте, где цепляются к балке (по середине, если смотреть сзади на машину), подходят сайленты с узкими дырками - чтобы туда тока обычные болты входили. С продольной длиной сайлентов в месте крепления к балке тоже не перепутаешь, т.к. они не должны болтаться в креплении с балкой - точно входят. На внешние концы поперечных рычагов подходят сайленты с дырочкой пошире, т.к. туда должен входить длинный такой болт, который проходит насквозь через оба рычага (вдоль машины). Этот болт соединяет задний рычаг, шпиндель (бандура так вроде называется) и передний рычаг. Тут с продольной длиной сайлентов дело обстоит так: на переднем (круглом) поперечном рычаге должны быть сайленты с узким носиком. На заднем (не круглом) рычаге - с широким - хотя вроде это вроде не обязательно(?), но в оригинале было так.
Носики всегда смотрят друг на друга - и на концах рычагов, и в месте крепления с балкой.
Схема, которой я руководствовался:
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=43900284
Если я ошибаюсь, исправьте пожалуйста, чтоб в будущем народ читал это и не мучился в поисах правды.
Все еще остается загадкой, почему пара сайлентов из комплекта не подходит - все комлекты на рынке вроде такие же. Как узнаю, напишу.