Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум | 12 дек 2005 14:52

 Заголовок сообщения: Отчет!!! Лечение АКПП | мазда (mazda) форум
12 дек 2005 14:52 
Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки!
За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку:

1. Появление глюка.
Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял "pulse generator" он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался.
За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру)
Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там :shock: :shock: мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи:
1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек.
2. Не врубается 4 передача.
Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении.
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: :shock:
12, 55, 56, 57, 58, 59.

Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки!!!!
Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду убивать эту коробку и копить бабки на новую! :(
Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!!
В это же день поехал по делам и холд все же зажегся :twisted:
Я опять снимать ошибки, и что я вижу::: только 55!!!! и все!!!!!!
Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!!
Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55!!!!!

Лечение

Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять.
Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа!!!!!

Результат

Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах.
В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение.

Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2005 23:27 
Поздравляю с починкой :Yahoo!:
Отписал лучше чем в инструкции :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2005 00:15 
Красавчик :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2006 14:51 
JONIK,

Недели полторы назад купила машину, а коробка "проявила" себя тока вот-вот. И та же проблема....со 2 передачей.
Спасибо, что поделились опытом, хотя бы стала немного представлять что к чему. :) Сделаю диагностику - думаю исправим ошибки.

Как сейчас, коробка не глючит так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:18 
2 Автокиса:
Проблема со 2 передачей возникает не только по вине того, о чем я писал выше. Рывок с 1 на вторую наблюдается у очень многих владельцев. У меня сейчас тоже, но у меня он вполне терпимый, даже не рывок а просто легкий толчок. Все же коробка не новая, неизвестно сколько она до меня прошла + я еще около 35 тыс, причем 30 из которых на коктейле из дешевых масел. Так, что если рывок слабый, и в остальных моментах коробка себя нормально ведет, то не забивайте себе этим голову и продолжайте ездить как есть. Но если он действительно сильный (у меня даже в салоне пластик гремел во время переключения) и при этом мигает HOLD и вообще коробка ведет себя очень резко с рывками и пробуксовками, то возможно у Вас тоже, что было у меня. А вообще первым делом посмотрите масло, а именно его уровень и цвет. Цвет должен быть красным. Если он коричневый, черный то советую поменять масло, причем лучше полностью с промывкой (я про это писал).

Желаю успехов!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 10:29 
JONIK,
Спасибо! :)

А может быть посоветуете куда мне с этой проблемкой лучше всего бежать, а то сами понимаете сервисам лишь бы содрать по-больше денежек, а проблему они особо не решают. К сожалению, в данный период времени я могу рассчитывать только на себя, а так как в этих вопросах разбираюсь, мягко говоря, плохо, то помочь хотя бы советом мне могут тока добрые маздавладельцы...подскажите пару мест: чтобы не дорого и качественно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 11:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
JONIK, спасибо за отчет!
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =2&qid=484

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 апр 2006 15:43 
Цитата:
JONIK, спасибо за отчет!
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =2&qid=484

О, круто спасибо! Очень приятно, что мой отчетик попал в Faq. Надеюсь он будет полезен.

Автокиса:
С удовольствием постараемся Вам помочь. Но для более правильных и точных ответов настоятельно советую Вам в профиле написать марку машинки, год, модель двигателя.

По поводу сервисов, я к сожалению не знаю нормального специализированного сервиса по АКПП. Но могу порекомендовать сервис, где Вам сделают поверхностную диагностику коробки и скажут, что дальше делать. Это сервис "у Шустова" На деньги 100% не разведут. Там же можно сделать полную замену масла в коробке. Так же полную замену масла можно сделать у Оникса. Здесь вопрос стоит где ближе. Шустов находится на Краснобогатырской (м. ВДНХ, Преображенская площадь, Сокольники), а Оникс находится на Нагорной. Конечно сверхчудес ожидать не стоит, все же сервисы не специализируются на ремонте АКПП, но развода на деньги не будет точно!

Их точные адреса и телефоны есть в Faq. Там есть такой раздельчик "полезные адреса" и в нем адреса сервисов.

Будем надеятся, что с Вашей коробочкой ничего серьезного и проблемка решится "малой кровью".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 апр 2006 07:11 
Цитата:
В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!!
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак:
12, 55, 56, 57, 58, 59.

Супер! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 05:28 
Неделю назад приобрел Мазду Фамилию с-вагон, через 2 дня появились проблемы с коробкой: Ставлю с парковки на D и машина стоит секунд 20 потом резко дергается и дальше нормально. Или вдруг во время движения врубается HOLD и мигает пока не заглушишь движок. Еще ситуация: едешь без холда сбрасываешь с 60 до 40 км/ч нажимаешь на газ а скорость не включается пока холд не включишь. До этого никогда с маздами не сталкивался, были CORONA и PULSAR все на механике.


Последний раз редактировалось DAS 21 апр 2006 05:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 05:30 
Это я ктому, что вы тут маздоведы опытные, мож чем поможите


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 05:47 
JONIK, подскажи номер этого датчика скорости. У меня таже беда, но заказать пока не могу без этого номера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 14:06 
2 DAS:

Для начала посмотри уровень и цвет масла. Может у тебя за эти 2 дня масло вытекло из какой-нить трещинки и такая фигня получается.
Затем надо бы снять коды ошибок. К сожалению точно сказать, как это делается на твоей машине я не могу, т.к. не знаю модель движка (напиши в профиле машинку и модель движка). Но примерно эту опрецию я описывал в свое отчете.

2 Denis:
Точный номер не скажу, т.к. я ничего не знаю про твою машинку. Напиши в профиле машину, год и модель движка. Но скорее всего это 21-550 (см. на exist.ru), но если у тебя demio то там другой номер. В общем для правильного ответа, укажи в профиле машину.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2006 06:33 
JONIK, когда увидел все твое повествование о проблеме и ее решении, то так обрадовался, даже не посмотрел что и машины-то разные!!! :oops: Так как все проявилялось абсолютно одинаково подумалось даже что ты про мою машину-то и рассказывал. А так спасибо, датчик уже заказал, жду...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 10:13 
Доброго всем дня, жители Маздафорума! У меня трабл, помогите разобраться, год уже экспл. Мазюку 626 GE 1993 уже че только в ней не делал, проблем подкидывает постоянно, продавать не хоцца, влюблен.Так вот, когда переключаю селектор АКПП с парка на драйв происходит толчок и одновременно щелчок, причем не еле слышный, а довольно громкий.И еще с недавних пор постоянно мигает гребаный HOLD, и не включ 4 передача. Только недавно избавился от стука Г/К, путем замены редук клапана, давление масла было слабоватое, а перед этим поменял все Г/К, а толку не было, все равно стучали. Поэтому чтобы попусту не разбрасываться мертвыми президентами, хочу услышать полезный совет. Псиб заранее


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 12:06 
Доброго всем времени суток люди У меня с недавних пор мазда eunos-500 движка 2 литра V6 :( в общемто таже проблемма с коробочкой что и у Burila с той лиш разницей что холд у меня не горит и при включении с парковки на драйв у меня получается довольно сильный рывок и машина просто напросто глохнет хотя при включении в положение R толчек не такой сильный. коробку пару дней как поставил на нее своими силами правда ремонтировать отправлял в москву


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 13:58 
JONIK проблема такая,при включении передачи,машина не двигается,а если под горку,то начинает даже катится назад.потом после прогрева всё востанавливаетя и едет,передачи переключаются нормально.её до этого разбирали и заменили как сказали фрикционные кольца,они были все то ли обгоревшие,то ли стёртые.уровень масла нормальный.может ли эта причина возникать из-за ленточного тормоза,и связана ли работа этого тормоза с датчиком?
MAZDA EFINI MS 8
1994г
модель двигателя KF
двигатель№ 305573
кузов MBER 201210


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:10 
У меня слепая 323 93г АКПП
Когда включаю Заднию "R" и нажимаю на педаль газа...машина почти не трогается..нужно очень реально сильней жать (машина уже реветь даже начинает ) чтобы она поехала нормэ...ТАкое ощущение ,что не сцепляет она с колесами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 07:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006 07:42
Сообщений: 245
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 0
А откуда еще можно взять этот контакт TAT, а то у меня в разъеме место предусмотрено, но контакта нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 10:55 
Уже незнаю чо делать. Перебрал в двигателе впускной и выпускной тракты, машина стала набирать 100 за 16,5 сек. До профилактики было 20. Но быстрее уже никак, хотя чувствую может и больше. Вот и грешу уже на АКПП.
Еще проверил вот как: что в гору, что с горы (мост) разгон до 60 одинаково 8 сек. с замиранием оборотов при страгивании на 2500. Пробуксовки почти нет. Вот и затаилась мысля про коробку.

Может кто знает в чем на самом деле проблема???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 09:53 
Л Ю Д И помогите решить проблему!!!! Ситуация следующая: MAzda 626i 2.5L V6 24v коробка автомат - короче включается первая, потом вторая и...... перед третьей скоростью провал и обратно включается вторая. У меня два вопроса:
1. Чем управляется включение третьей передачи
2. Вообще что может случится с коробкой
зы: Компьютер ошибок не выдает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 12:35 
У меня MAZDA PROTEGE 5 2002 года выпуска.Машинка с автоматом.Так вот нп автомате 2 кнопки,одна для передвижения селектора,а вторая маленькая такая.Когда её нажимаешь на проборке загорается надпись O/D OFF.Чё за хрень не ясно.Пробовал с ней ездить,никаких отличий не замечаю.Может кто сталкивался с таким?Помогите кто может,пожалуйста!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 окт 2006 10:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Это кнопка включения овердрайва, по идее при его включении (т.е. горит лампочка) не включается последняя передача (у меня 4-я) и переключение идет на более высоких оборотах.

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 окт 2006 08:50 
У меня проблема примерно как описана у JONIKA, при начале движения происходит толчок и начинает моргать HOLD. После перезапуска двигателя этот глюк пропадает.Уровень в АКПП в норме,жижа в приличном состоянии.
Может быть тоже проблема с датчиком или есть ещё какие-нибудь варианты.
Машина - Demio 2003г.в.(новый кузов)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2006 15:36 
Цитата:
В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак:
12, 55, 56, 57, 58, 59.


Приветствую всех на форуме. Хотелось бы поточнее узнать, как самому проводить диагностику, что такое ТАТ иGRD (где находятся и как выглядят) и как правильно по морганию читать ошибки. Заранее благодарю за ответ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.