))) Сам сеодня ночью освежал жижу в автомате... Сначала хотел старым методом- откачивать из щупа при помощи сконструированной системки( вакуумный насос НВР +система для переливания крови), оказалось что достаточно долго, все же остановился на том, что открутил сливную пробку в поддоне коробки и слилось АТФ оттуда 3.5 литра, этого мне показалось маловато, решился полностью снять поддон и убедиться в состоянии самой коробки, однако фильтра для АКПП не приобрел, а время уже 21-15, никто не продаст
, ну была не была- открутил все накидной головкой, отверткой подсобил- и... все получилось, поддон конечно был мягко говоря грязноват, магнитик тож в мелкой стружке, отмыл все бензиком, протер тряпочкой, просушил, фильтр тож тряпочкой но без бензика. Теперь осталось нанести автомобильный термостойкий герметик на поддон( т.к. никакой прокладки япосы не использовали ) и все собрать в обратной последовательности( ну еще успел сделать пару фоток разобранной коробки... Залил приобретенное днем ранее Castrol TQ Dexron 3, проверил уровень, выехал в город( время уже 23-40), погонял с полчасика то на Д, то на S, то на L, короче прогревал до рабочей температуры, дорожных дружинников никого( а я люблю погонять
) уровень в норме.
Делал все с товарищем, огромное ему спасибо, быстрее и опыта на двоих поболее.. Дерзайте