Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум | 05 июн 2005 21:34

 Заголовок сообщения: Подвесной подшипник. Поскажите кто знает, пожалуйста! | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 21:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Кроме того, что был люфт в подшипнике, он еще и заскрипел, зашумел. Решил его заменить.
Не элементарно, надо сказать.
Главный вопрос: см рисунок, я правильно понимаю, что после того, как освободился внешний шрус, нужно бить по стакану внутреннего шруса по направлению указанному на поз. 1 рисунка?
Попробовал на месте бить, надеясь, что вал стакана будет выходить, увеличивая зазор 2 на рис. Верно?. Сначала через деревяшку, потом через метеллическую проставку бил - не идет вообще. На этом, собственно, остановился.
Хочу теперь снять в сборе внутрений шрус-подвесной-промежуточный вал и уже тут пытаться сбить стакан шруса. Всё верно? Как его пограмотней сбить-то?
Еще вопрос: когда отверну подвесной, вал из коробки нужно просто выдернуть?

PS геморы уже встретившиеся
1. Ступичная гайка не отдалась :( Ключ пружинит, а она никак. Но этот вопрос решил с другого бока: отсоединил палец шаровой, тягу стабилизатора и рулевой наконечник. После этого сдернул пыльник внутреннего шруса (рис 3), снял внутреннее стопорное кольцо и вынул механизм шурса (вал, две обоймы и 6 шариков) из стакана. Т.о. заврта сниму, фактически стакан шруса пустой-подвесной-промежуточный вал.
2. Подвестной крепится на двух болтах и на одной гайке. Болты отвернулись без проблем (они снизу). А гайка... Она вверху, за подвесным. Ну никак не подлезть. Прыгал-прыгал, в итоге снял поперечную балку и, опять-таки, с трудом, торцевым ключом с длинной головкой стронул ее с места.
Такие пироги, хелп ответами на вопросы, пожалуйста :)

Изображение

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 22:32 
Как я откручивал ступичную гайку:
Машина стоит на колесах
- Один человек сидел в машине и со всей дури давил на тормоза. :mrgreen:
- Другой человек с 2,5 метровой трубой создавал натяг на ключе.
-Третий бил кувалдой по трубе недалеко от гайки.
Другой вариант можно ударять по торцовому ключу в направлении вдоль оси шруса.
Когда отвернешь подвесной вал выдергивай, его держит только стопорное кольцо, можешь помочь ему аккуратно монтажкой.
Я когда менял внутренний шрус тоже все вместе снимал и потом его с подшипника сбивал, так что бей он снимается. :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Скоро мне этот гемор предстоит. В мануале прочитал, что надо слить масло из коробки и потом её не прокручивать, иначе тяжело будет обратно попасть. И еще там нарисовано, что шрус снимается без особых усилий рычагом, вставленным между ним и подвесным. Шутники они наверно. Насчет ступичной гайки - хорошая головка, метровый вороток, добавить пердячего пару и должна! :smile: Уже боюсь, у меня они пугающе ржавые. Пока при каждом снятии колеса брызгаю ВДшку.
И еще - маленьким молотком можно бить очень долго и без результата, по крайней мере положительного :wink: . Кувалдочка, а еще лучше кувалда. Слетают на ура, большая была практика :( . Но в мощных тисках.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:11 
Да, спасибо Serge, масло надо слить, У меня то сальники текли еще поэтому и уровень был ниже полуосей.
Короче в тисках и кувалдой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Через прокладку :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 05:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А правильнее не херачить кувалдой, а разобрать внутренний ШРУС, вынуть из его дна жестяную затыуку и снять стопорное кольцо. Потом промвал сам выйдет. ИМХО, конечно :smile:
А у кого сил до жопы, кувалдируйте на здоровье :smile:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 07:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Там что, на промвал сквозное? Удивлен и учту, когда доберусь менять эту байду.
Сил совсем нету, уже двумя руками не согну.... :smile: :smile: :smile:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 08:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Привет :)
Про масло - помню, солью. По поводу запоминания положения вала относительно коробки - странно, неужели там не симметрично?
Кувалдой бить как-то страшновато: в конечном этоге, там же полый стакан шруса, насколько он крепкий?
Тем не менее, я не соображу, как же там в подвесном крепятся эти валы? Или он там один? В частности, всплывает вопрос: если выбивать шрус из подшипника, то в тисках зажимать корпус подвесного подшипника или можно прям за промежуточный вал? Какова конструкция?

2 LAMA
> правильнее не херачить кувалдой, а разобрать внутренний ШРУС, вынуть из
>его дна жестяную затыуку и снять стопорное кольцо. Потом промвал сам
>выйдет. ИМХО, конечно
Можно поподробней? ШРУС у меня уже разобран. Дно правда не видно, все в всмазке, но сегодня сниму, увижу. Какова конструкция: шлицевой промежуточный ВАЛ проходит через шлицевое ОТВЕРТСТИЕ вала шруса и стопориться внутри стакана шруса или иначе?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:14 
LAMA, на ГЦ, во всяком случае, корпус внутреннего ШРУСа сплошной, без дырок, так что только сбивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
ИгорьММС писал(а):
LAMA, на ГЦ, во всяком случае, корпус внутреннего ШРУСа сплошной, без дырок, так что только сбивать.

Речь о том, что нужно сдернуть пыльник и извлечь внутренности шруса. Только тогда становится видно его дно...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:27 
Я бы не стал мучать шрузы, открути лучше гайку ступицы и не мучай шрузы!)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 09:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
СергейА писал(а):
Я бы не стал мучать шрузы, открути лучше гайку ступицы и не мучай шрузы!)))

В смысле? Чего их там мучать? Точнее не их, а его, т.к. я разобрал только внутренний. Никаких мучений: ослабил два хомута, сдернул пыльник, снял стопорное кольцо, вынул внутренности. Все. Минут 5 вчера заняло, все предельно просто. Наоборот, до кучи, промою, новую смазку набью...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:48 
And626GE92 писал(а):
ИгорьММС писал(а):
LAMA, на ГЦ, во всяком случае, корпус внутреннего ШРУСа сплошной, без дырок, так что только сбивать.

Речь о том, что нужно сдернуть пыльник и извлечь внутренности шруса. Только тогда становится видно его дно...


And626GE92, я догадался, о чем писал LAMA :D
Повторяю, на ГЦ отверстия нет, как на ГЕ--не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
And626GE92, По поводу запоминания положения вала относительно коробки - странно.
Не запоминания, написано, что в коробке если шестерни сместятся, будет проблема. Хотя я сам сложностей не вижу.
Сбивая - зажимаю ось в тиски и через проставочку сбивается. Маленьким молотком скорее навредить можно. И без проставки можно осколки из глаз выковыривать, все каленое. Очень сомневаюсь в сквозном отверстии, посмотришь - расскажешь. Читал, что некоторые вообще болгаркой гранаты спиливают.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Мля, да не дырка там, а заглушка+отверстие...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
ИгорьММС писал(а):
And626GE92, я догадался, о чем писал LAMA :D
Повторяю, на ГЦ отверстия нет, как на ГЕ--не знаю.

Тогда ты о дырке на дне шруса?
Снял я шрус-подвесной-промежуточный. Но фото заглушка, окоторой, видимо, писал Лама. Но ее не подковырнуть, либо выковырывать жестоко, но взамен новой нет...
Блин, не сбивается нифига корпус шруса :( Даже не стронулся... Засада.

Изображение
Изображение

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Вот, вот! Сверху есть приливчик, подцепи и кольцо стопорное увидишь!!!
А фотки хорошие, наглядо, респект!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Неужели до болгарки дойдет? Прогреть можно?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Зачем болгар вызывать? :smile:
Заглушку вынуть - и всё О.К.!!!

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А под заглушкой кольцо есть? оно снимется? Если да, то нема базару... :smile:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Блин, клубный сайт отвалился, не могу фоты выложить...
Н-да, крепко мне не повезло. В общем никак не сбивается. И кувалдой уже тоже :( Заглушку фик вытащишь, просто раскурочал ее зубилом. Нет там стопорного кольца. После того, как заглушку вынули пытались надавить на вал со стороны гранаты, упирая на подшипник с обратной стороны. Пресс 30 тонн. На пошла, начинает гнуться станина.
Попытались разогреть всю конструкцию паяльной лампой, после этого били кувалдой - не идет. Облом, не знаю пока что делать. Все в сборе вылазт под 10 тыс руб, хреново :(
Попытаюсь найти завод, где попробуют выдавить-таки вал. Если нет, то буду спиливать гранату с вала.
Зря вообще полез: в шлицах все "сварено", подшипник налдо было укатывать до его смерти...
Дерьмо случается....

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 15:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
And626GE92 писал(а):
Блин, клубный сайт отвалился, не могу фоты выложить...

ЗАработал
Изображение
Изображение

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 17:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
30 тонн? Некисло! Все, коплю на новую пару шрус-полуось :( . 10 - 12 т.р. выйдет :( .
У подвесного хоть номер видно? Читал и не верил, что пилить надо... У меня эта пара вот-вот зацепление потеряет, болтается жутко. Да собери, если еще можно и ездий, пока не станет как у меня.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 18:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Serge писал(а):
30 тонн? Некисло!

В том и дело, что это очень кисло. Фактически, визуально - это домкрат размерами с чуть больше камазовского, закрепленный на станинах.
В общем отдал на завод. Там у них тысячатонник :) Одно из двух: либо граната слезет с вала, либо разлетиться, теперь уже пофику.

Serge писал(а):
У подвесного хоть номер видно?

У самого подшипника? Нет, но он там стандартный, 206-ой, с маркировкой проблем нет. В любом магазине подшипниковым продаются: наши по 36 р и швейцарские по 300 р я видел.

Serge писал(а):
Читал и не верил, что пилить надо...

Будут завтра выдавливать. А нет, так придется списливать гранату, куда деваться :(

Serge писал(а):
У меня эта пара вот-вот зацепление потеряет, болтается жутко

Вот у меня совершенно обратная проблема: закисло насмерть.

Serge писал(а):
Да собери, если еще можно и ездий, пока не станет как у меня.

Поздно. Выжигали паяльной лампой, у подшипника все самзки, защиты сгорели и он сейчас вообще болтается, изношен он полностью.

Да, друзья, в который раз предупрежу: очень и очень опасное это дело, сбивать через молоток. При мне сервисмен надставил молоток и кувалдой бил. От молотка отлетел осколок и впился в палец через перчатку. Полилась кровища через перчатку, жуткое зрелище. Снял перчатку, а там полпальца распахано. Страшно представить, что было бы, попади осколок в голову. Бить нужно через незакаленные проставки, которые гнуться, а не крошатся.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 11:45 
Слушай. And626GE92, ну так как все закончилось то? А то у меня тоже начинает люфтить, но глядя на твой труд и гемор прямо таки не хочется даже и думать о замене! Ты что-ли новый заказал?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.