kdltt, очиститель за рубль никуда от вас не денется, положите его до лучших времен (раз на нем написано: только с водой). поскольку мороз - купите банку ликвивской присадки (ее можно лить и в тосол, и в антифриз). стоит она - как 7-10 л бензина. залейте, покатайтесь час-2 (я катался полтора, поскольку не доверял присадке, но если б вернуться - покатался бы 2.5, чтоб вообще все было, как новое). с этого момента можно описывать, как я делал у себя. стал мордой вниз и немного поддомкратил свою сторону. слил всю муть, залил воды (из крана, для промывки), завел, включил печку на полную мощность, погазовал минуту-2 и слил все. заехал мордой вверх, опять залил воды из крана, завел, и доливал до полного, пока не вышел весь воздух. минуту-2 погазовал до 3-4 тысяч, потом стал мордой вниз и слил. потом еще раз так же (сам апплодирую своему упорству :)), благо было всего -3, и когда вода слилась - сделал пару-тройку прогазовок "на сухую", чтоб вообще все убрать из двигла. после чего заезжаем мордой вверх (или поддомкрачиваем), заливаем антифриз до верха, закрываем. прогазовываем минут 5, чтоб нагрелся и открылся термостат - весь антифриз уйдет в большой круг. убеждаемся, что антифриз ушел, доливаем, закрываем, прогазовываем. опять смотрим, доливаем, закрываем, прогазовываем. когда антифриз перестанет уходить - это значит, что система им наполнилась и воздуха нет. п.с. до этого мне постоянно приходилось доливать. не знаю, куда он девался... описанную выше процедуру я проделал в ноябре, а сегодня (как узнал, что будет похолодание - решил долить концентрата антифриза) посмотрел - а лить некуда... как налил в ноябре "до верха" - так и осталось. теперь боюсь, чтоб не замерз :)
|