Излечение: обрезал пластик как на рисунке и сдвинул до края, а с противоположной стороны троса одел термоусадочную трубку.
Всё промыл, протёр, собрал и смазал направляющие и тросики. Направляющие, как и было, посадил на герметик, это чтобы вода на голову не капала, а утекала через трубки.
Установку железяной крыши сдвижной части люка устанавливать после монтажа всей сборки на машину, а обивку – после полной регулировки.
2. Принцип работы и регулировка (ПОЛНАЯ ЗАДНИЦА).
- закрытие из сдвинутого назад положения: редуктор тянет тросики, ползуны перемещаются по направляющим, при наезде заднего ползуна на накладку направляющей рамка приподнимается, а крыша люка упрётся в проём – это положение закрытого люка, при этом в приводе срабатывает концевик. Это положение можно использовать для установки привода: подсоединив разъёмы прокрутить его до срабатывания концевика (”-“ идет через корпус), а люк выставить в закрытое положение (с установленной крышей люка – перед её установкой следить чтобы рамка не была перекошена относительно проёма).
- если привод дальше будет тянуть тросики, то одна часть заднего ползуна не будет перемещаться (поскольку крыша люка упрётся в проём крыши авто), а другая по изогнутому пазу в первой продолжит движение – это поднятие задней части люка (для правильной настройки и работы на крыше люка должно присутствовать штатное уплотнение). Все эти движения связаны также с перемещением роликов ползуна, но что и как с ними происходит описывать ещё муторней, да и подзабыл маненько. При работе все понятно будет.
- регулировку (по высоте) закрытого люка в передней части производить вышеописанными винтами, а в задней – винтом, соединяющем две части заднего ползуна (он не для увеличения зазора при поднятии задней части люка).
3. Сборка и установка.
Почти всё собирается, как говорится, “в обратном порядке”. Кроме описанных выше нюансов, можно добавить: не торопитесь с окончательной затяжкой гаек крепления крыши люка и винтов привода; крышу люка ставить сверху сразу на авто в закрытом положении люка; всю сборку в машину удобнее ставить в открытом положении люка; для проверки работы и первоначального поиска неисправности удобно к полностью снятому люку и подвести питание: “-” на корпус привода, а “+” к фишке разъёма, через кнопки управления.
После разборки я ещё шпаклевал крышу люка – прогнила в нескольких местах насквозь (использовал шпаклевку со стекловолокном). Т.к. делал это впервые, то ровно не получилось (покрасить тоже). Да и краску не в цвет в баллоне подобрал (готовую). На фото резинка ещё не приклеена:
Вложение:
2009_07_06 08.35.22.jpg [ 92.54 | Просмотров: 22752 ]
В итоге оклеил черной пленкой (типа для мебели), приклеил резиновый профиль на полиуретановый герметик и забил:
Вложение:
2009_12_16 12.57.41.jpg [ 91.62 | Просмотров: 22752 ]